+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Содержание

Округление процентов оценок по метапредметной диагностике

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы  общего образования имеет несколько вариантов. Применение одного из вариантов оценки утверждается педагогическим советом в Положении об аттестации, о системе формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Округление процентов при оценке по метапредметной диагностике при выставлении в электронном журнале

Учителя, при округлении процентов по отметкам за четверть или год, руководствуются тем ,что при нахождении дробной части среднего арифметического текущих отметок в пределах от 0,4 до 0,6 округляются в сторону уменьшения:

  1.  если отметки за обязательные (зачетные, контрольные) работы ниже среднего арифметического текущих отметок;
  2. если текущие отметки идут в сторону снижения успеваемости согласно времени выставления.

Округление процентов метапредметной диагностики учащихся по системе «Сетевой город»

«Сетевой Город» подсчитывает не только среднее арифметическое текущих но и с учетом веса каждого задания.

Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный «вес»), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку более объективно оценивать результаты метапредметной диагностики знаний учеников. «Средневзвешенные» оценки используются при выставлении итоговых оценок за четверть.

Формула подсчета средневзвешенной оценки

Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)Особенности подсчета:· «Долги» ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е.

«точки» в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки школы «Минимальная оценка»). Например, если задана минимальная оценка, равная 2, то «долги» при подсчете средневзвешенного приравниваются к «двойкам».

· Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного. На результат «взвешивания» влияют только оценки и «точки» в журнале.

Округление процентов по системе оценки знаний, умений и навыков при использовании электронной системы учёта успеваемости Дневник.ру

Средневзвешенная оценка – это сумма баллов, умноженных на трудоёмкость отдельных видов учебной работы, делённая на общую трудоёмкость за период аттестации.

Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в учебном году.

Цели использования средневзвешенной системы оценки:

  • стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;
  • повышать качество изучения и усвоения материала;
  • мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;
  • повысить объективность итоговой отметки, усилив её зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.

Округление процентов оценок метапредметной диагностики по системе Дневник.ру осуществляется по следующей шкале:

0 — 2,59 – «2»;2,60 — 3,59 – «3»;3,60 — 4,59 – «4»;

4,60 — 5 – «5».

Пример. Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)Предположим, что учащийся имеет за четверть следующие оценки:«5» за устный ответ (вес 6);«2» за контрольную работу (вес 9);«4» за проект (вес 8);«4» за устный ответ (вес 6);«5» за устный ответ (вес 6).

Обычная средняя арифметическая оценка равна «4».

Рассчитываем средневзвешенную оценку:5*6+2*9+4*8+4*6+5*6/35=3,8

Округляем проценты, получаем итоговую оценку «4».

Округление процентов оценок метапредметной диагностики в пользу учащегося

 Положением о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок образовательного учреждения может быть закреплено правило округления процентов оценок в пользу учащегося.

Четвертную (полугодовую) и годовую отметки выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора Гимназии по учебно-воспитательной работе или директор школы.

Четвертная отметка выставляется учащимся 2–9 классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных учащимся в период учебной четверти по данному предмету (если среднее арифметическое составляет 2,5; 3,5; 4,5 округление до целого числа осуществляется в пользу учащегося: 3, 4 и 5 соответственно).

Полугодовая отметка выставляется учащимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных учащимся в период учебного полугодия по данному предмету (если среднее арифметическое составляет 2,5; 3,5; 4,5 округление до целого числа осуществляется в пользу учащегося: 3, 4 и 5 соответственно).

Годовая отметка по предметам выставляется учащимся 2-9 классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных отметок, полученных учащимся по данному предмету (если среднее арифметическое составляет 2,5; 3,5; 4,5 округление до целого числа осуществляется в пользу учащегося: 3, 4 и 5 соответственно).

Годовая отметка по предметам выставляется учащимся 10 и 11 классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое полугодовых отметок, полученных учащимся по данному предмету (если среднее арифметическое составляет 2,5; 3,5; 4,5 округление до целого числа осуществляется в пользу учащегося: 3, 4 и 5 соответственно).

Система оценки планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Результаты ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных). Отдельные действия достойны оценки
(словесной характеристики), а решение полноценной задачи – оценки и отметки (знака фиксации в определенной системе). Оценка ставится за каждую учебную задачу, показывающую овладение конкретным действием (умением).

Результаты на уроке оценивает сам ученик или в диалоге с учителем по алгоритму самооценки. Учитель имеет право скорректировать оценку и отметку. Оценивается не наличиезнаний, а умение применять знания.

Отметка ставится только за решение продуктивной учебной задачи, в ходе которой ученик осмысливал цель и условия задания, осуществлял

действия по поиску решения (хотя бы одно умение по использованию знаний), получал и представлял результат.

(3 , 5,00 из5)

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Методические рекомендации на основании документов МинОбра. Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний.

Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы.

В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты.

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»).

Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»). При использовании устаревшего

Весенние функции Электронного журнала ЭлЖур

Изменения, произошедшие за декабрь, январь и февраль Доработана печать бумажной копии журнала.

Согласованы все требования по формированию данных для выгрузки в Московский регистр качества образования (МРКО).

На 14 февраля, на 23 февраля, а также на 8 марта все пользователи имели возможность настроить и отправить виртуальную открытку выбранным пользователям. Исправлена функция добавления предмета без расписания.

Добавлена новая роль – председатель методического объединения. Председатель может просматривать информацию по классам/предметам, которые входят в его методическое объединение. Появилась возможность проводить сравнительный анализ качества обучения не по всем предметам класса,

В школах подводят итоги четверти: родители в недоумении

Считанные дни остаются до школьных каникул.

В школах подводят итоги второй четверти, и многие родители, мягко говоря, в недоумении. Итоговые оценки их детей не сходятся с данными электронных дневников. Некоторые отличники превращаются в хорошистов, а двоечники — наоборот — радуются результатам. Как так вышло? — Я в принципе не понимаю, как выставляются оценки в электронном дневнике, потому что тут есть вот эти промежуточные баллы.

Разобраться в электронном дневнике своей дочери у Олеси Старцевой получается с трудом.

Ей не понятно, почему при большинстве пятерок по алгебре итоговая оценка — «твердая» четверка. — Если ребенок учится хорошо — вот, допустим, 4,60, — то учитель не поставит 5, поставит 4, потому что ребенок до 5 не дотягивает. То есть, двоечников мы вытягиваем, а хорошистов?

Я не понимаю! А вот Оксане Кучеровой — маме сразу троих школьников — подсчет среднего балла

Как выставляются оценки за год в школе: особенности, требования и рекомендации

Как выставляются итоговые оценки за год?

Этот вопрос волнует не только самих школьников, но и их родителей.

Поговорим о тех нормативных документах, которые используют в своей работе российские педагоги.В каждом образовательном учреждении принимается свое Положение, согласно которому ставятся итоговые оценки за год, за четверть. В нем содержится подробная инструкция, которую и используют в своей работе учителя.

Помимо общего Положения, существуют и специальные дополнения и пояснения, по которых выставляются итоговые оценки за год в начальной школе, среднем звене, на старшей ступени обучения.Инструкция является обязательной для исполнения всеми учителями, которые преподают определенную учебную дисциплину.За четверть ставятся отметки со второго полугодия во 2 классе по 9 класс включительно.

Оценивание школьников на старшей ступени (10-11 класс) проводится только по полугодиям.Как

Выставление итоговых оценок

Чтобы выставить итоговые оценки, выберите режим отображения Журнала «Отобразить итоговые оценки», нажав кнопку

в правом функциональном меню (см.

Рисунок 1). Рисунок 1. Переход в режим отображения итоговых оценок Будет выведена таблица Журнала, а также таблица «Итоговые оценки» (см. Рисунок 2). Выставив отметки, учитель может скачать Журнал в следующих режимах:

  1. «Базовый» – Журнал представлен с указанием полного списка учащихся, с темами уроков и списком домашних заданий (далее — ДЗ);
  2. «Расширенный» – Журнал отображается как базовый, но с добавлением форм контроля.

Чтобы скачать Журнал в одном из описанных выше режимов, нажмите соответствующую кнопку –

или

– в блоке «Экспорт журнала в Excel» (см. Рисунок 2)

Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

Стр 2 из 2 Начальные классы (2-4) (кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры) — оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной; — оценка «2» ставится, если средний балл ниже

Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде.

Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК.

Это средний или средневзвешенный баллы. Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период. При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания.

Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест.

Округление процентов оценок по метапредметной диагностике

Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Учителя, при округлении процентов по отметкам за четверть или год, руководствуются тем ,что при нахождении дробной части среднего арифметического текущих отметок в пределах от 0,4 до 0,6 округляются в сторону уменьшения:

  • если отметки за обязательные (зачетные, контрольные) работы ниже среднего арифметического текущих отметок;
  • если текущие отметки идут в сторону снижения успеваемости согласно времени выставления.

«Сетевой Город» подсчитывает не только среднее арифметическое текущих но и с учетом веса каждого задания.

Электронный дневник и четвертные оценки

Расскажите мне пожалуйста, как вашим детям ставят четвертные оценки?

Вообще нашему директору часто задают такие вопросы, если не лень, зайдите на сайт нашей школы (548 ЦО «Царицыно» ), там в диалогах с директором есть темы про оценки и ссылки на Положения об оценках (мне просто лень искать сейчас).

Спасибо! Просто, когда мы учились, то чаще всего четвертную ставиои, каких оценок больше, такую оценку и ставят, а вообще я думала, что если рубеж 4.50 пройден, то возможно в четверти получить «5».

Журналы

Страница «Журнал класса» В правом функциональном меню (см.

Рисунок 3) расположены инструменты, позволяющие определить:

  1. быстрый режим выставления оценок

    ;

  2. обычный режим выставления оценок

    ;

  3. выставление «Н»

    ;

  4. список учащихся (списочный состав класса)
  5. вид Журнала:
    • только таблица Журнала;
    • отобразить итоговые оценки;
    • отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ);
  6. отобразить итоговые оценки

    ;

  7. только таблица Журнала

    ;

  8. отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ)

    ;

  9. режим выставления оценок/отметок:
    • обычный режим выставления оценок;
    • выставление «Н»;
    • быстрый режим выставления оценок;

Нововведения ЭлЖур конца 2012-13 учебного года

Такую настройку по желанию школы можно включить только в определенные предметы; исправлены недочеты формирования печатной версии журнала; в 11 классах на странице Итоговые теперь выводится столбец с итоговыми (или годовыми, если итоговых не было) за 10 класс;

исправлены недочеты кеша отчетов (все отчеты загружаются быстро и корректно); возможность интеграции школьного типового сайта с ЭлЖур.

Печать журнала В преддверии окончания учебного года у школ, отказавшихся от заполнения бумажного журнала, возникает необходимость распечатать данные электронного журнала.

Для этих целей печатная версия журнала ЭлЖур была доработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению журналов.

Печатная версия включает в себя: Титульный лист и оглавление, Журнал оценок (с учетом интегрированных, лекционно-семинарских предметов, страниц внеурочной деятельности, дополнительного образования и занятий второй половины дня)

как выставляются четвертные оценки?

4.78.

Не совсем по среднему. Еще зависит от того, на что написаны контрольные и проверочные работы.У сына в этой четверти по чтению 4,8, но четвертная 4, потому что одна из проверочных была написала на 3.У нас так Пока еще система не отлажена, периодически в элктронном журнале появляются не те оценки. У нас в этом году еще параллельно 2 журнала, электронный и обычный.

В конце недели кл.рук выставляет оценки из обычного журнала в дневник (бумажный), бывают несовпадения с электронным, тогда ребенок подходит, уточняет, где именно правильно выставлено. Если все ок, то оценка в электронном журнале считается, как среднее арифметическое, а выставляется в четверти, как средневзвешенная. То есть контрольные работы имеют большее значение.

Если у вас средний балл вроде бы высокий, но большая часть контрольных и самостоятельных написаны на плохие оценки, то итоговая оценка будет ниже, и наоборот.

Как выставляют отметки ученикам в школе

48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.

2012 года №273-ФЗ (далее — Закон) педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.

Вместе с тем в соответствии со ст.47 Закона учитель имеет право на свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, творческую инициативу и свободу от вмешательства в его профессиональную деятельность.

Следовательно, оценивать эффективность и результаты обучения школьников, ставить им отметки за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации входит в обязанности учителя.

Компетенция образовательной организации Выставление отметок ученикам за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации на федеральном уровне отнесено Законом (ст.28) к компетенции образовательной организации, в которую входят в том числе:

Что такое средневзвешенный балл в электронном дневнике

В этой ситуации учитель выставит 4.

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться. Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог.

В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64.

Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично. При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала. Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода.

Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Журналы

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Данный раздел Системы даёт возможность учителю выставлять в Журнале оценки (уровень успеваемости и освоение материала по предмету в баллах) и отметки («точки», отметки об отсутствии учащегося и т.д.). Также учитель имеет возможность переключаться между журналами классов/групп.

В главном системном меню выберите «Общее образование → Журнал → Мои классы» (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Переход в раздел «Мои классы»

На экране будут отображены все журналы классов/групп, у которых учитель ведёт уроки. Чтобы открыть Журнал, нажмите на область с названием предмета (см. Рисунок 2). При наличии нескольких групп по одному предмету выберите Журнал с наименованием группы.

Рисунок 2. Область с названием предмета

Откроется страница Журнала (см. Рисунок 3), включающая следующую информацию:

  • название класса/группы;
  • списочный состав учащихся, распределённых в данную группу;
  • оценочная деятельность;
  • даты уроков, назначенных в расписании.

Рисунок 3. Страница «Журнал класса»

В правом функциональном меню (см. Рисунок 3) расположены инструменты, позволяющие определить:

  • режим выставления оценок/отметок:
    • обычный режим выставления оценок ;
    • выставление «Н» ;
    • быстрый режим выставления оценок ;
  • вид Журнала:
    • только таблица Журнала ;
    • отобразить итоговые оценки ;
    • отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ) ;
  • список учащихся (списочный состав класса):
    • только текущие учащиеся ;
    • все учащиеся (с выбывшими) ;
  • период, за который необходимо просмотреть Журнал:
    • модули из КТП учителя;
    • учебные периоды из календарно-учебного графика;
    • аттестационные периоды;
  • шкалу оценивания, в которой необходимо выбрать режим оценок:
    • 5-балльная;
    • 100-балльная;
    • оригинальная (оценки отображены в той шкале, в которой была выставлена отметка изначально);
  • тип оценок:
    • все;
    • только контрольные – «К»;
    • только текущие – «Т».

В левом функционально меню в блоке «Журналы» можно вывести список классов, у которых учитель ведёт уроки, что позволит оперативно переходить в Журнал выбранного класса. Нажмите  в левом вертикальном меню (см. Рисунок 3). В результате раскроется список классов и изучаемых ими предметов (см. Рисунок 4).

Рисунок 4. Меню с журналами классов

Над списочным составом класса расположен фильтр для отображения Журнала по учителям (см. Рисунок 3). Он актуален в тот момент, когда с группой работают два учителя и более.

Разновидность отображения оценок

В Журнале предусмотрены разные способы отображения оценок.

Оценки, имеющие тип контроля «Контрольная», выделены полужирным начертанием. Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес, отличный от «1» (например, ).

Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются.

При смене системы оценивания знаний (5 или 100 балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяется.

Веса оценок зависят от выбранной учителем формы контроля. Используемые формы контроля и веса оценок устанавливаются локальными нормативными актами ОО. Вес оценки в Системе для определённой формы контроля по каждому предмету устанавливает администратор ОО в справочнике «Формы контроля».

Важно! Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в Системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.

Формула для расчёта средневзвешенного балла:

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).

Пример подсчёта:

«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*5 + 3*1 + 4*5) / (5 + 1 + 5) = 4,36

Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.

3581

Новинки ведения электронного дневника в 2018-2019 учебном году

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Электронные услуги в Москве и Московской области продолжают развиваться бурными темпами. Все уже привыкли к тому, что запись к врачу онлайн можно осуществить, не выходя из дома.

Хоть и спорили, но осознали, что использование электронных дневников и ЭЖД журнала намного удобнее бумажных аналогов. В этом учебном году электронные услуги продолжат свое развитие.

Новинки ведения электронного дневника в 2018-2019 учебном году помогут родителям, школьникам и учителям сориентироваться.

Далеко не все родители сразу полюбили проверять оценки учеников с помощью компьютера. Но люди привыкают ко всему, и постепенно этому научились даже самые несведущие в компьютерных технологиях бабушки и дедушки. Инструкция, как войти в электронный дневник, помогла уже многим.

Вход в электронный дневник в 2018-2019 учебном году

Прошлый учебный год ознаменовался огромным количеством жалоб на то, что в электронный дневник невозможно войти. То не подходит логин и пароль, то, сгоряча, забыты данные для входа. В новом учебном году 2018-2019 эту проблему обещают решить. Упрощен порядок входа. Достаточно ввести логин и пароль к Личному кабинету на портале mos.ru

Важно!

Перед началом нового учебного года проверьте корректность ваших данных. Сообщите классному руководителю об изменении адреса, смене имени или фамилии, номера телефона, если такие изменения имели место быть.

Сведения, оставленные в школе и в введенные в ваш Личный кабинет должны быть идентичны.

Доверенные лица, которые могут пользоваться электронным дневником

Если вы уезжаете, предоставляя право заботится о вашем ребенке бабушкам, дедушкам или другим родственникам, то подключите их данные к системе входа в электронный дневник. Так они смогут:

  • проверять успеваемость;
  • следить за оценками школьника;
  • узнавать о важных мероприятиях, например, о родительских собраниях или встречах;
  • быть в курсе успеваемости и поведения ученика;
  • проверять, что задано и какие уроки нужно подготовить.

Добавить доверенных лиц вы можете здесь:

Как проверять расписание уроков, праздников, выходных дней на 2019 учебный год

После того, как вы авторизуетесь на портале mos.ru, вы должны будете зайти в раздел «Дневник». Этот раздел находится в верней горизонтальной строке. Перейдите во вкладку «Дневник». В выпадающем меню нужно выбрать нужную вам неделю. Ориентируйтесь по датам. Здесь можно посмотреть расписание уроков на неделю.

Чтобы найти расписание праздничных и выходных дней на 2018-2019 учебный год, вам нужно:

  • найти раздел «Дневник» в верхней строке;
  • перейти во вкладку «Календарный учебный график»;
  • откроется календарь, в котором разными цветами помечены выходные, праздничные и учебные дни.

Вкладка «Режим пребывания» позволит вам проверить время длительности уроков, их начало и окончание и время перемен.

Для удобства можно закрыть любую из вкладок, выделив, например, только праздники. Для этого скройте остальные разделы, нажав на них в правой стороне меню.

Как проверять успеваемость нескольких детей

Во многих семьях имеется сразу несколько детей.  И родители или доверенные лица не всегда понимают, как проверить оценки у каждого ребенка.

Чтобы сделать это, обратите внимание на вашу фамилию и инициалы, которые расположены в правом верхнем углу экрана. Прямо под ними есть серый треугольник. Нажмите на него и вы сможете перейти к электронному дневнику другого вашего ребенка.

Можно ли узнать о пропусках и прогулах ребенка с помощью ЭД

Помимо этого, в новом учебном году можно будет узнавать о прогулах ребенка, проверяя посещаемость удаленно. Теперь, даже находясь на работе или в командировке, вы сможете контролировать посещаемость каждого урока. Для этого:

  • войдите во вкладку «Дневник»;
  • перейдите в столбец «Оценки»;
  • если ребенок отсутствовал на уроке, учитель поставит там букву «н»

Кроме того в электронном дневнике есть раздел «Уведомление об отсутствии» Полностью пропущенные дни отмечаются голубым цветом. Если пропущено несколько уроков, то окошко будет закрашено зеленым. Чтобы узнать, какие именно уроки «не понравились» вашему ребенку, наведите курсор мыши на зеленый квадрат.

Помните, как в детстве мы боялись показывать свой дневник родителям и подавать его на проверку? Некоторые, конечно, несли его с гордостью. Другим приходилось краснеть и бледнеть, ожидая отцовской расправы. Оценки подчищали лезвием, заливали чернильными каплями, сводили реактивами. К чему только не прибегали школьники, чтобы скрыть свой позор.

Теперь наши поумневшие дети пытаются научиться исправлять оценки в электронных дневниках. И некоторым это даже удается. Не так давно школьник из Новосибирска, исправивший оценку, предстал перед судом.

Посмотрите видео, в котором рассказывается об этом процессе:

Чтобы проверить дневник и поставить свою подпись необходимо:

  • войти в электронный дневник, пройдя авторизацию на портале mos.ru
  • выбираем вкладку «Дневник» в горизонтальной строке сверху и еще раз «Дневник» в выпадающем меню;
  • здесь появится расписание уроков, оценки, записи учителя, домашние задания.
  • проверьте эти данные и нажмите на кнопку «Я ознакомлен», которая также находится в правом углу сверху.

При этом появится знак о том, что дневник проверен и дата этой проверки.

 Примечание:

Вы можете поставить знак о проверке только в конце недели. Например, за текущую неделю кнопка станет активной только в пятницу. Если вы не успели проверить дневник сразу, то это можно сделать за несколько недель. Для этого выбираем календарь, отмечаем нужную неделю, ориентируясь по числам, и ставим отметку; «Я ознакомлен с дневником»

Символы возле оценок в электронном дневнике

Еще одной новинкой для многих школ станет добавочный символ, который выставляется возле оценки.

  • если возле определенного предмета стоит точка, это означает, что учитель ждет ответа ученика. Возможно, он был не готов к ответу, не сдал текущую работу или не выполнил задание. Чтобы выяснить, что именно требует учитель, наведите курсор мыши на точку;
  • иногда возле выставленной оценки стоит меньшая по размеру цифра. Обычно, это оценка выставлена за проверочную работу. Более высокая цифра рядом добавляет вес самой оценки. Она определяет, каков будет средний балл за четверть, аттестацию, за год или другой промежуточный результат. Например, 4 и рядом 2 означает, что вес оценки удваивается. То есть по сути выставлено 4/4.

В принципе, в каждой школе может действовать своя система аттестации. Некоторые учителя по-прежнему выставляют две оценки, как мы привыкли. Например 4/3, где первая оценка за правописание, а вторая за грамматику. В любом случае, вы должны выяснить это при личной встрече с учителем, на родительском собрании или по телефону.

Что такое библиотека МЭШ и как внести вклад в ее развитие. Новинки в создании московской  электронной школы

С прошлого года вступил проект по развитию электронной школы РЭШ. Мы уже писали об этом. Но теперь каждый желающий может внести свой вклад в развитие и усовершенствование интерактивной московской электронной школы МЭШ.

За внесение полезных интерактивных материалов, авторы и создатели контента получат гранты. Решено принимать работы от одаренных разработчиков, которые способны создать:

  • интересные методические материалы;
  • пособия;
  • образовательные приложения или игры;
  • иллюстрации к урокам;
  • методические материалы, среди которых могут быть рабочие тетради, задания повышенной сложности, карты, игры, таблицы;
  • электронные учебники и курсы, методики обучения и др.

Каждый желающий сможет принять участие и поспособствовать созданию единой системы электронного образования.

Как стать участником проекта МЭШ

Здесь вы можете посмотреть видео инструкцию, объясняющую, что нужно сделать, чтобы стать участником проекта:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.