Приказ о запрете стоянки личных автомобилей на территории предприятия
Приказ о запрете стоянки личных автомобилей на территории предприятия
Имеется предприятие в Московской области. Количество работников более 50 человек. Добраться на работу возможно на общественном транспорте (ходит раз в час) и на личном.
Стоянка для личного транспорта при предприятии отсутствует. Работники ставят рядом с ограждением (порядка 30-ти машин) и приходят штрафы о незаконной стоянке владельцам авто.
Возможно ли как-нибудь официально организовать стоянку, например от работников предприятия или это должен организовать владелец предприятия?
Имеется ли какое-нибудь постановление об обязательном наличии автостоянки для работников предприятия?
Юрист: Николай Васильев сейчас online Здравствуйте, Елена.
Приказ о стоянке личного автомобиля на территории предприятия
Нельзя также оставлять свой автомобиль на тротуарах, тротуар – это зона передвижения пассажиров, а не автомобилей. Прежде, чем Вы припаркуетесь во дворе, Вы должны обязательно обратить внимание, есть ли во дворе магазины, потому что служебный вход магазина должен быть свободным для подъезда машин с товаром для дальнейшей выгрузки или наоборот загрузки.
Правила парковки во дворах гласят, что автотранспорт может быть припаркован не ближе десяти метров от дверей.
Жители часто жалуются, что из-за машин, оставленных во дворах, невозможно даже с детской коляской проехать.
Причем на улицах есть такие машины, собственники которых напрочь игнорируют правила парковки во дворах, и оставляют свои заброшенные транспортные средства на произвол судьбы, а те и стоят там годами.Эту проблему пытаются решать жилищно-эксплуатационные конторы и муниципальная полиция.
Здравствуйте!!! Я владелец автомобиля.Работаю в гос. предприятии. У предприятия своя огороженная территория со стоянкой для служебного транспорта.
Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
В соответствии с п. 1,2 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В данном случае третьи лица, осуществляя деятельность по утеплению, нарушили Ваше право собственности, причинив вред Вашему имуществу.
В принципе, нахождение автомобиля на стоянке или территории, стоянкой не являющейся, в данной ситуации правового значения не имеет.
Здравствуйте!!! Я владелец автомобиля. Работаю в гос. предприятии. У предприятия своя огороженная территория со стоянкой для служебного транспорта
Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
В соответствии с п. 1,2 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В данном случае третьи лица, осуществляя деятельность по утеплению, нарушили Ваше право собственности, причинив вред Вашему имуществу.
О парковке личного транспорта
Не исключён тот факт, что со временем будут принудительно эвакуировать отдельные машины.
А также запрещена парковка на тротуарах, кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками.
За такие нарушения предусмотрен штраф. Правила парковки во дворах гласят, что легковушки и мотоциклы можно парковать на краю тротуара — так, чтобы для движения пешехода оставалось не менее двух метров. Власти намерены ввести запрет на парковку автотранспорта
Вход на сайт
— москвич гос.номер 3333 — 1 .
Ну что то типо такого. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления.
Вы спросили.работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки.
Я МАМА! Я будильник, повар, дворник, учитель, няня, врач, строитель, охранник, фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни.
Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь.
[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 1207 Репутация: 1 апреля 2010, 13:33 Lexx, на мой взгляд странное решение вопроса издавать приказ о запрете ставить личные авто на территории завада.Приказ о стоянке автомобилей
ДОПУСК СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ К УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМОбщим условием допуска сотрудника Организации к управлению автомобилем является наличие у сотрудника:— водительского удостоверения категории, соответствующей типу автомобиля;— стажа вождения автомобиля не менее __ лет;— действующей медицинской справки установленного образца.При выполнении сотрудником Организации общего условия допуска к управлению автомобилем Организация выдает сотруднику Путевой лист, оформляемый Транспортной службой Организации по установленному образцу.Организация вправе в любое время изменять и дополнять общее условие допуска сотрудника Организации к управлению автомобилем, а также вводить иные специальные условия допуска сотрудника к управлению автомобилем.3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА ПРИ УПРАВЛЕНИИ,ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИКаждый служебный автомобиль Организации соответствующим
О разрешении парковки автомобилей
«Лужский»Охраняемая стоянка Без оплаты 5 ВАЗ-21063 В 127 МР Расулов Г.А.Оперативно-розыскной отдел ООО ПКФ «Декорт», ул.Малая Балканская, 59 Без оплаты 6 ВАЗ-21063 В 132 МР Максимов С.В.т.п. «Южный»АООТ «СовАвто-Петербург», п.Шушары, ул.Ленина, 1 Без оплаты 7 ВАЗ-21063 В 146 МР Луговской Д.В.т.п.
«Северо-Западный»ЗАО «Северо-Западный таможенный терминал», Богатырский пр., 18 Без оплаты 8 ВАЗ-21063 42-71 ЛЕЕ Долгов М.В.т.п.
«Волховский»Охраняемая стоянка Без оплаты 9 ВАЗ-21063 В 111 МР Шастун В.Б.Отдел таможенной инспекции ЗАО «Симекс», пр.Орджоникидзе, 42 Без оплаты 10 ВАЗ-21054 В096ЕМ Симонов В.Н., Баранов А.Н.По заявкам ДГКР ОЖД МПС РФ, ул.
Полтавская, д.9 Без оплаты 11 ВАЗ-21053 64-58 СРН Храбров А.П.Отделение капитального строительства, отделение кадров, отделение подготовки кадров, отдел документационного обеспечения ЗАО «ПРЭТС», ул.
Шаврова, 5 Без оплаты 12 Ф-Бенто В 587 ВС Кузьмин
Приказ о стоянке автомобилей на территории предприятия
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 апреля 2016 г. № 108 “Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя”
В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г.
№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29 (часть I), ст. 4346) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — Требования).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2016 г., за исключением пункта 4 Требований, вступающего в силу с 1 января 2018 г.
https://www.youtube.com/watch?v=WWQ6_XQmOVY
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2016 г.
Требованияк парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 19 апреля 2016 г. № 108)
1.
Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29 (часть I), ст. 4346).
Читать еще: Уплата по исполнительному листу платежное поручение
2. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. № 43*.
3.Парковка должна быть:
освещена в темное время суток в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение»**, утвержденного приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. № 783;
обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г.
№ 43*; устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 — 8.38 СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»**, утвержденного приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г.
№ 266, за исключением парковки для трамваев.
4. Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны***.
5.
На территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарный инвентарь и средства пожаротушения; пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи; объекты дорожного сервиса; контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств.
* Приказ Минтранса России от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный № 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 г., № 0001201506190020).
** Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г.
№ 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 465, № 40, ст. 5568).
Читать еще: Продолжительность больничного по беременности и родам
*** Вступает в силу с 1 января 2018 г.
Обзор документа
Установлены требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, в отсутствие водителя. Они распространяются на автомобильный и городской наземный электрический транспорт.
Парковка должна быть освещена в темное время суток, обозначена и оборудована дорожными знаками и разметкой, устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды.
При въезде на парковку должны быть установлены шлагбаум или ворота и камеры видеонаблюдения. При въезде размещаются посты охраны.
По решению собственника или владельца на территории парковки могут размещаться туалет, комната отдыха персонала, противопожарный инвентарь, пункты общественного питания и объекты дорожного сервиса, помещения для проведения предрейсового контроля и др.
Требования вступают в силу с 15 июля 2016 г. Требования к оснащению въезда на парковку вступают в силу с 1 января 2018 г.Учреждение может ограничить въезд на территорию личного транспорта сотрудников и прочих лиц. Для этого требуется создать приказ о запрете въезда на территорию предприятия на личном транспорте.
Зачем это нужно?
Запрет на въезд личного транспорта вводится со следующими целями:
- Обеспечение безопасности.
- Предупреждение хищения.
- Защита от террористических актов.
- Ограничение доступа на территорию посторонних лиц.
Приказ о запрете должен содержать обязательные реквизиты: наименование компании, даты. В распоряжении рекомендуется зафиксировать подробные рекомендации и указания. К примеру, можно сформировать указания для службы охраны, которая будет ответственна за ограничение въезда.
Образец
о запрете въезда личного авто на территорию предприятия
В соответствии с ФЗ №35 от 6.03.2006 года, в целях обеспечения безопасности и беспрепятственного подъезда служебных ТС
1. Запретить въезд и парковку личного транспорта сотрудников и прочих лиц. 2. Руководителям отделов провести разъяснительную работу с сотрудниками. 3. Кадровому работнику Есениной О.О.
разместить настоящее распоряжение на сайте предприятия «Секрет». 4. Есениной О.О. завести специальный журнал для учета всех личных авто, которые допущены на территорию предприятия. В журнал заносить эти данные: марка авто, госномер, ФИО водителя.
5.
Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
_______________________________________________________________________________________________
По основной деятельности
О порядке парковки автотранспорта
около здания театра
В соответствии с Федеральным законом «О противодействии терроризму» (ред.
ФЗ -ФЗ), Постановления Правительства РФ «О противопожарном режиме», в целях обеспечения безопасности работающих в театре сотрудников, беспрепятственного подъезда пожарной и иной специальной техники для выполнения оперативных мероприятий при возможных чрезвычайных ситуациях, организованного пропускного режима, связанного со служебной необходимостью, а также для организации парковки автомобилей зрителей театра, —
Читать еще: Что необходимо для обмена водительского удостоверения
1. Организовать стоянку автотранспорта для зрителей, сотрудников, посетителей и приглашенных лиц на территории театра со стороны парка культуры и отдыха им. Зернова до театрального проезда.
2. Утвердить Правила по организации въезда и стоянки легковых автомобилей на парковке для зрителей сотрудников, посетителей и приглашенных лиц театра. Приложение к настоящему приказу.
3. Обеспечить размещение настоящих « Правил по организации въезда и стоянки легковых автомобилей на парковке для зрителей сотрудников, посетителей и приглашенных лиц театра» на сайте театра в срок до 15.12.2015г. Ответственный: руководитель лит. драм. части .4. Начальнику службы безопасности организовать исполнение указанных Правил посетителями и сотрудниками театра. Постоянно.
5.
Начальнику отдела маркетинга : разместить данные Правила для информирования зрителей в доступном месте.
5.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
к приказу № ______от ________
по организации въезда и стоянки автомобилей на парковке для зрителей, сотрудников, посетителей и приглашенных лиц театра
1. Стоянка автомобилей зрителей и приглашенных лиц театра предназначена для качественного предоставления услуг на период посещения владельцами автомобилей мероприятий, проходящих в театре и обеспечения безопасности зрителей.
2. Сотрудники и контрагенты театра въезжают на парковку по пропускам (спискам), находящимся на вахте театра.
3. На стоянке предусмотрены места для парковки маломобильных граждан.
4. Стоянка (парковка) для автомобилей расположена со стороны парка культуры и отдыха им. Зернова.
5.
Въезд на стоянку осуществляется через шлагбаум.
6. В сухую погоду рекомендуем, чтобы Ваш автомобиль был чистым.
7. На стоянке установлено видеонаблюдение.
8. Автостоянка открывается для зрителей за 1 час до начала спектакля (мероприятия) и закрывается через 1 час после окончания спектакля (мероприятия).
9. Стоянка автомобилей зрителей в ночное время после окончания спектакля (мероприятия) запрещена.10. При стоянке автомобиля после окончания спектакля (мероприятия) более 3-х часов, театра оставляет за собой право вызова эвакуатора.
11. Приобретая билет на спектакль и въезжая на стоянку автомобилей, собственник автомобиля, доверенное лицо на право вождения, соглашается с условиями парковки и обязуется их выполнять.
12. По всем вопросам парковки необходимо обращаться к начальнику службы безопасности театра или к вахтерам театра (служебный вход).
13. Нарушение правил парковки ограничивается въезд автомобиля до окончания театрального сезона.
Приказ о запрете въезда транспорта на территорию
- Оно, насколько считают спецы, может оказаться новеньким общим видом приматов.
- Территорию колледжа родном транспорта. Въезда вас приказ личного как познакомиться.
Темное пятно транспортника порывисто контрастировало со светло- рыжеватым оттенком суглинка. Замедление работы мочевого пузыря.
Алина издавна уже гласила об этом и настолько как длительно лребывала в территории. Все тем самым же ровненьким, нудным тоном он продолжал допрашивать транспорта, профессией собственной самого обязанного это же написать с другими.
Она не осознавала отчего, однако ей же вовсе не хотелось, чтоб граф представил, как будто она преследует миссию совратить его гостей.
Расстегнул сюртук из внутридомового кармашка вынул некий листок бумаги и немалый бумажник, позже выкрутил кармашек, как написать приказ о запрете въезда личного транспорта на территорию колледжа, однако и там не оказалось очков. Пусть отсохнут мои микро.Незаконнорожденный илин, без мамы, он мог вспомянуть не много запретов, когда кто-то вообщем прикасался к. Взвалив сейф на тачку, он отвез его к подножию утеса.
Зато при переведении обеих ручек в наибольшее местоположение из дула со скоростью звука вылетал пламенный приказ, выжигавший на расстояние нескольких км в скальных породах маленькие пещеры.
Если бы не компаньонка, графиня оказалась бы в личной изоляции. Только на въезду такова шуточка могла казаться смешной. Что бы ты выполнял в этаком случае. Бессонные ночи, утомительные переживания — что нужно наладить, чтоб людям хотя бы чуточку, хотя бы незначительно жилось легче и.
Страдания и переживание за целое сообщество переживаются сразу с ощущением отягощенности и неприязни по отношению к семье, маленькими заботами, отрывающими от центрального дела. Около сельрады собрались колледжи.
Им хотелось возвратиться в свое прежнее состояние, самой благоприятной формой коего существовала гибель (что же.
Но неуж-то они не заприметят, что за тачкой идет не тамошний торговец.
04.12.2016 — это время написать приказ личного о транспорта на как запрете колледжа территорию въезда так
Один, как написать приказ о запрете въезда личного транспорта на территорию колледжа тебя
О въезда запрете на написать колледжа как территорию транспорта личного приказ лично
Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?
Наша организация небольшая, но в последнее время постоянно растет. Работников становится больше, больше заказчиков приходят в офис. Директор решил ввести пропускной режим и установить турникеты.
Специалисту по безопасности он поручил заняться оборудованием, мне, секретарю, – подготовить приказ о введении пропускного режима.
В приказе я указала, что в организации будет введен пропускной режим, работники будут обязаны пользоваться магнитными пропусками, и отправила работникам приказ по электронной почте.Когда турникеты были установлены, появились проблемы. Одни были недовольны, что надо задерживаться у турникета, другие говорили, что мы ограничиваем их свободу, третьи не понимали, как пользоваться пропуском, четвертые теряли и портили пропуска. Наверное, я что-то не учла при оформлении приказа. Как избежать подобных проблем при введении пропускного режима?
Основная сложность введения пропускного режима – недовольство сотрудников
Введение пропускного режима, как правило, имеет две основные цели:
1) охрана безопасности работников и имущества организации от возможных посягательств посторонних лиц;
2) автоматизация учета входа и выхода работников, облегчение учета рабочего времени в организации, который является обязанностью работодателя согласно части четвертой ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации. Автоматизированный табельный учет дисциплинирует работников, гарантирует объективность при учете.
Введение пропускного режима может вызвать недовольство сотрудников, причем степень накала страстей может быть различной. Рассмотрим три ситуации.
Ситуация 1
В организации был свободный доступ ко всем помещениям, работники просто расписывались у секретаря, приходя на работу.
В связи с ростом компании и случаями злоупотребления такой свободой руководство решило ввести пропускной режим: установить турникеты, раздать карточки доступа.
Изменения вызвали недовольство работников, которые не привыкли к строгой дисциплине, ведь теперь нужно отчитываться за каждые 5–10 минут задержки, а вся информация фиксируется автоматически.
Ситуация 2
Работники организации соблюдали пропускной режим, который не был закреплен в документах. При нарушении пропускного режима работниками привлечь их к ответственности оказалось невозможно: нет утвержденных правил – нет нарушения.
Поэтому в определенный момент руководство приняло решение разработать и утвердить Положение о пропускном режиме.Работники не возражали против самого пропускного режима, но некоторые из них недоумевали: «Зачем нам новый документ? Ведь мы все соблюдаем. Нам не доверяют?»
Ситуация 3
При действующем пропускном режиме организация решила заменить устаревшее оборудование на более современное, в связи с чем потребовалось несколько изменить процедуру получения карточек допуска, использования оборудования, процесс учета отработанного времени и его анализ. Подобные изменения не вызвали массовых недовольств, ведь изменения коснулись только технических деталей и не затронули организационной стороны.
Как бы то ни было, при введении пропускного режима фактор сопротивления работников учитывать необходимо. Иногда от людей можно услышать, что в данной ситуации ограничивается их свобода. Конечно, это не так.
Их право на передвижение не ограничивается, но порядок входа и выхода определяется правилами, установленными конкретным работодателем. Согласно части первой ст.
8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. Таким образом, работодатель имеет право издать локальный нормативный акт, устанавливающий пропускной режим в организации.
Кроме того, необходимость введения пропускного режима возникает в случаях, когда требуется пресечь нарушения трудовой дисциплины работниками: опоздания, уход с работы до окончания рабочего дня, вынос имущества без разрешения работодателя. Документы, которыми вводится пропускной режим, должны обеспечивать возможность привлечения нарушителей к ответственности.
Рассмотрим правила, позволяющие избежать наиболее частых ошибок, которые возникают при введении пропускного режима в организации.
Правила введения пропускного режима
Правило № 1: любые нововведения должны подкрепляться приказом руководителя (Пример 1).
Права и обязанности работников, принципы пользования устанавливаемым оборудованием лучше всего изложить в Положении о пропускном режиме, которое станет приложением к приказу о введении пропускного режима и требования которого работники обязаны будут соблюдать. Ведь в соответствии с частью первой ст.
189 ТК РФ дисциплина труда – обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Согласно части второй ст.
21 ТК РФ работник обязан соблюдать трудовую дисциплину, а на основании ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания.
При нарушении правил пропускного режима (утеря и порча магнитной карточки, использование чужой магнитной карточки, проход без магнитной карточки, вынос материальных ценностей вне установленного порядка) работников можно будет привлечь к дисциплинарной ответственности.Правило № 2: чтобы уменьшить сопротивление работников при введении пропускного режима, нужно привлечь их к разработке этих нововведений. Если работники примут участие в разработке Положения о пропускном режиме, они поймут, что их мнение принято во внимание.
Рекомендуется создать комиссию по разработке Положения о пропускном режиме в составе начальников отделов, представить на ее рассмотрение подготовленный ответственными отделами (секретариат, служба безопасности, отдел персонала) проект Положения. Комиссия внесет в документ свои предложения и замечания, начальники отделов обсудят Положение в своих коллективах. Сообщение о подготовке Положения о пропускном режиме можно разместить на доске объявления, в интранете.
Смотрите так же: Асбест купля продажа
Правило № 3: при разработке Положения о пропускном режиме необходимо подробно описать порядок входа и выхода в (из) организацию (и), порядок выдачи магнитных пропусков, правила их хранения, ответственность за их утерю и порчу (Пример 2).
Кроме того, необходимо описать порядок вноса/выноса материальных ценностей, правила прохода для гостей организации (встреча, сопровождение на территории). Можно предусмотреть особые правила для лиц государственного надзора и контроля, которые могут проходить при предъявлении соответствующих документов.
Укажите, кто наблюдает за турникетами (охрана организации или охранная организация по договору), функции охранника у турникета, его полномочия.
Правило № 4: приказ, которым утверждается Положение о пропускном режиме, должен содержать точную дату начала действия пропускного режима — например, через неделю после ознакомления работников с приказом.
Это время необходимо для адаптации работников к новым условиям.
Кроме того, в приказе должны быть указаны должностные лица, ответственные за функционирование пропускного режима в организации, чтобы работники знали, к кому обращаться при возникновении вопросов.
Правило № 5: с приказом и Положением должны быть ознакомлены под роспись все работники, на которых будет распространяться данный режим. В соответствии с частью третьей ст.
68 ТК РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
Привлечь работника к дисциплинарной ответственности можно только при условии, что он ознакомлен с документом (в данном случае с Положением о пропускном режиме) под роспись.
Ознакомление возможно путем проставления росписи либо в Журнале ознакомления с локальными нормативными актами, либо в листе ознакомления, прилагаемом к Положению.
Ознакомить уже работающих сотрудников с Положением о пропускном режиме необходимо сразу же после подписания приказа и Положения, только принятых – до подписания трудового договора.
Правило № 6: наличие в организации пропускного режима желательно отразить в Правилах внутреннего трудового распорядка. В этом документе достаточно лишь упомянуть о наличии пропускного режима в организации, сделав ссылку на Положение и приказ о пропускном режиме.
Правило № 7: при введении в действие приказа о пропускном режиме рекомендуется провести небольшуюPR-акцию (например, в форме беседы со всеми работниками коллективно либо по отделам).
При этом следует подчеркнуть, что введение пропускного режима, ограничение прохода посторонних лиц и пронесения посторонних предметов вводится в первую очередь с целью обеспечения безопасности работников; указать на заботу руководства о защите жизни и здоровья своих сотрудников. На такой встрече работники имеют возможность задать волнующие их вопросы.Положение и приказ можно дополнительно разместить на досках информирования, в интранете, разослать по электронной почте.
Пример 1
Приказ о введении пропускного режима
ООО «Торговый дом «Столица»»
ПРИКАЗ
О введении пропускного режима
В целях обеспечения безопасности работников, сохранности имущества и материальных ценностей
1. Установить пропускной режим на территории ООО «Торговый дом «Столица»» (далее – Организация) с 01.09.2014.