+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Самые брутальные автомобили в мире

Содержание

Топ – 15 самых надёжных и красивых автомобилей

Самые брутальные автомобили в мире

В обществе одноразовых телефонов, машин, людей мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить и от которого необходимо вовремя избавиться, примерно, лет через пять.

В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, характером, пусть иногда и с дурным. При этом их стоимость сейчас не особо велика, любую машину из этого списка можно купить за сравнительно небольшие деньги.

Мы говорим о седанах разных классов, но их объединяет надежность, популярность в народе и прочие особенности. Представляем Вам топ лучших машин, и так поехали.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria.

Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя.

Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Volvo S80

Четырнадцатое место у Volvo S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW Е38

На тринадцатом месте — Бэха Семерка из Бумера Е38, в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Camry

На двенадцатом месте — Toyota Camry. Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

124 Mercedes

124 Mercedes на одиннадцатой строчке рейтинга. Мы говорим о модели с объемом в 2500 см3 на 326 лошадиных сил. Данный агрегат — волк в овечьей шкуре. Машина очень надежная но к сожалению найти достойный экземпляр в России достаточно сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Ford Focus Coupe

Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW E36 купе

На 9 месте «топ 15 б/у машин» —  BMW E36 купе. Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Nissan skyline r34

Восьмое место – «Скала», или Nissan skyline r34. Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Audi 100

Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и Volkswagen. Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Mercedes w126

Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Crown

Четвертое место — Toyota Crown — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Honda Accord

Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Mark 2

Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. Mark 2 — это не машина, это сексуальная ориентация.

Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли.

Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — Mercedes 123.

Их делали с середины 70-х — 80-х годов, выдерживают попадание танкового снаряда. Сломать данную машину практически невозможно — едет даже тогда, когда ехать уже не должна.

Mercedes 123 сейчас можно отыскать дешевле Жигулей, и он пользуется невероятным уважением на дороге — это как раз тот случай, когда можно сказать про сорокалетнего Mercedes 123, что он пройдет больше, чем любая новая машина.

Mercedes 123

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

10 самых брутальных джипов и пикапов

Самые брутальные автомобили в мире

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские.

Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться.

Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место — «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль.

Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко.

Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место — «Mercedes Benz Gelandewagen»

Mercedes Benz Gelandewagen

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось.

Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, огромный цветной дисплей на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая.

Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место — «Ford F-Series»

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет.

Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или сверхсовременными техническими решениями, зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров.

Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место — «Land Rover Defender»

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных.

Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света.

И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место — «Toyota Land Cruiser»

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем.

И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде всевозможных электронных систем, которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все.

Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место — «Dodge Ram»

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин.

И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь.

Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место — «Jeep Grand Cherokee»

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись.

Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно.

И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место — «Suzuki Jimny»

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь.

Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова.

Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало.

По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место — «Lamborghini LM200»

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно.

Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место — «Hummer H1»

Hummer H1 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer H1 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах.

И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer H1 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер.

Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

10 брутальных машин с пробегом

Самые брутальные автомобили в мире

Кроссовер практично, седан универсально, а что можно взять мужчине, чтобы еще и перед мужиками не было стыдно? Avtocod.ru провел срез по вторичному рынку и нашел 10 брутальных авто в диапазоне до полутора миллионов рублей.

Ford Mustang V

Вопрос вкуса во многом, но вообще это последний настоящий Mustang. C грузовым мостом вместо нормальной задней подвески, с многолитровыми атмосферными двигателями, пожирающими бензин галлонами, с первобытным, зато по-своему очаровательным салоном. В общем, пони-кар, каким его задумывали в 60-х.

Его сменщик, Mustang VI, переехал на наддув и независимую заднюю подвеску, приобрел в комфорте и мультимедийности, но сильно потерял в харизме. Впрочем, повторимся: вопрос вкуса. Кому-то может нравиться и шестой.

Зато Mustang V можно купить, откладывая деньги даже со стипендии. В свое время это была достаточно попсовая машина, из Штатов их везли пачками. Поэтому на вторичке сегодня десятки предложений в диапазоне от 800 тысяч за 4,0-литровые версии до 2,5 миллионов за заряженный Shelby GT500. C 5-литровым мотором на стероидах и честной мужицкой механикой.

Перед покупкой проверьте понравившийся экземпляр. В продаже, как показал анализ отчетов из базы avtocod.ru, встречаются авто после ДТП и с неоплаченными штрафами.

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки : обзор Ford Mustang

Dodge Nitro 

Машина прошла мимо российского покупателя практически незамеченной, а зря. Что фас, что профиль «Доджа Нитро» — олицетворение слова «брутальность».

Массивная боксерская челюсть, большие колеса, многолитровые моторы (2,8-3,7 л), интерьер, будто вырубленный топором из цельного массива пластика.

Не авто, а настоящая пощечина и плевок в сторону прилизанных политкорректных недомашин второй половины нулевых и наших дней.

Одна проблема: ликвидность почти никакая, да и с обслуживанием могут возникнуть вопросы. Как, впрочем, всегда с экзотикой.

Возможно, поэтому машину машину мало кто берет (425 проверок с начала года через avtocod.ru). Большая часть продается с неоплаченными штрафами, реже — в лизинге и со скрученным пробегом.

Найдете чистый — берите, не останетесь незамеченными перед другими мужиками на дороге.

Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Subaru Forester II STi 

Иконическая в определенных кругах штука. Насколько уважаемая, настолько же и редкая. Из тех времен, когда Forester был не усредненно-безликим SUV, в который его превратили в наши дни, а горячим и харизматичным универсалом с пламенным сердцем и жесткой подвеской.

Шесть секунд до сотни, шипение перепускного клапана, отстрелы догорающего топлива в глушителе — у этой машины есть все, чтобы порадовать бензиноголовых. Даже сейчас, 15 лет спустя после выхода.

Увы, встречаются они очень редко. В продаже доступно всего три экземпляра только с правым рулем, «ручкой» и турбомотором 2,5 л, который потребует внимания, ухода, а то и переборки. Субаристы — народ горячий, найти экземпляр, который бы спокойно ездил в крайнем правом, практически нереально. Со всеми вытекающими последствиями.

В базе avtocod.ru нашлось 14 отчетов, сформированных с начала года по модели. Пять «Форестеров» не имели проблем, каждый третий продавался с дубликатом ПТС.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Jeep Wrangler II TJ

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис».

В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок.

Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны.

Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Toyota Land Cruiser 70

Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Hyundai Terracan

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

SsangYong Rodius

К названию модели частенько добавляют букву «У», что не очень справедливо. Да, он далек от стандартов красоты, заданных корейцами из Hyundai, но посмотрите на это под таким углом. Машина, которой не касалась рука дизайнера и которую вытесывали из цельного куска горной породы. Что может брутальнее этого нагромождения форм и причудливых линий?!

Ну, и вообще, экземпляр интересный с прицелом на семейное использование. Во-первых, минивен, во-вторых, семиместный, в-третьих, полноприводный и дизельный (2,7 л, 165 сил). То есть если он сядет в весенней распутице на проселке, то еще и сам выедет. Плюс ко всему, надежный как все корейское. Или, по меньшей мере, недорогой в обслуживании.

Просят за Rodius от 350 до 925 тыс. рублей, но, если и брать, в будущем возникнут проблемы с перепродажей. Ликвидность у «корейца» никакая.

В базе avtocod.ru нашлось всего три отчета по модели. Все три продавались с проблемами: регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и после ДТП.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Renault Vel Satis

«Француз» и «брутальность» не могли встретиться в одном предложении во всех остальных случаях. Но не в этом. В принципе, Vel Satis обычно фигурирует в других списках, типа «Самые уродливые автомобили в истории». Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Перед нами не столько серийное авто, сколько оживший авангардный концепт-кар. Почему его поставили на конвейер, сейчас уже никто не вспомнит, но очевидно, что решение было ошибочным.

Покупатель в нулевых был не слишком готов к таким экспериментам, так что провал предрешен.

Но хоронить эту машину все равно не стоит. Помимо экстравагантной и вызывающей внешности, тут есть по-прежнему шикарный салон с натуральным деревом и кожей, к тому же просторный, к тому же тихий.

Плюсуем сюда хорошо изученные и пригодные к обслуживанию дизель 2,2 л и бензиновые моторы 2,0 и 3,5 л, и получаем вполне интересный вариант от 130 до 555 тыс. рублей.

Выбирать, правда, особо не из чего — 24 экземпляра на сегодняшний день. Через avtocod.ru модель проверяют редко, в базе нашелся только один, да и тот проблемный отчет:

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Jaguar XJ III

Главный брутал лондонских подворотен. Говорит на кокни, грязно ругается матом и снимается в нетленках Гая Ричи. Не машина, а живой британский флаг на трусах солиста панк-группы.

4,2-литровый бензиновый мотор о 300 «конях», плавный автомат, удобный, как бабушкина софа, салон с отделкой в стиле бабушкиного же комода. И все это на классическом заднем приводе и с отточенной английской управляемостью.

Проблема всего одна: брать надо пару экземпляров сразу: на одном ездить, со второго снимать запчасти. Стоит третий XJ от 490 000 до 1,7 млн. рублей, и это очень проблемный автомобиль.

Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после ДТП, с неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Также встречаются модели со скрученным пробегом и в лизинге.

Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Chrysler 300C

Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать.

Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку».

В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие.

Просят за него от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.

Владимир Андрианов

9 самых брутальных ретро-автомобилей

Самые брутальные автомобили в мире

Тимофей Загорский – о самых крутых маслкарах.

«Пожалуйста, один Muscle car. И мне больше ничего не надо», – вполне себе жизненный девиз для тех, кто еще не определился. А все началось в середине 1960-х, когда производители поняли: американец и здоровенная тачка – как Клинт Иствуд и дрожащие пальцы над револьвером, – любовь навеки. И чем мощнее тачка, тем сильнее любовь.

Кстати, американцы пытались сделать ее еще крепче. Это сейчас во всем мире один стандарт измерения мощности, а раньше все было по-другому: первый Dodge Charger с двигателем RB 426 V8 Hemi имел 425 лошадиных единиц, а когда его отправили за океан, европейцы сказали: «Нет-нет, у вас тут неправильно, там всего 350».

Тем не менее.

Представь: жара, лето, а ты – американский коп 1970-х. На тебе важная кожаная куртка и авиаторы от Bausch & Lomb. Вот едешь ты по какому-нибудь Нью-Мексико на на каком-нибудь Plymouth с инерционным наддувом, проезжая ранчо дядюшки Френка и слушая старика Вилли Нельсона, и шепчешь про себя: «Как же я ненавижу чертовых федералов».

С наступлением 90-х культ маслкаров ушел, а в 2000-х исчез вовсе. В отличие от утесистых полицейских. Для меня, как для человека, выросшего на тех самых фильмах, неприемлемо, когда крутой парень водит простенькую Crown Victoria. Пусть на ней ездят федералы, а копа оставьте в покое.

И тогда кинопроизводители оставили им эти машины. И не прогадали. Потому что это целая система: школьник, который видит классного героя (коп, бандит – неважно), хочет быть похожим на него.

Когда школьник вырастает, у него появляется желание купить что-нибудь подобное. Так вернулась старая мода и новая волна маслкаров.

Chevrolet Camaro, например, в 90-е был в другом классе, пока ребята не поняли свою ошибку.

Впрочем, у меня вообще свой рейтинг.

9. Buick Gran Sport

На волне успеха Pontiac Tempest GTO 1964, Buick появляется на рынке маслкаров в 1968 году, сразу заняв нишу очень качественных автомобилей. Сначала Gran Sport был богатой версией предыдущих моделей, пока в 1968-м не стал отдельной.

В него установили 455-дюймовый карбюраторный четырехтактный двигатель V8, который выдавал 510 футо-фунтов крутящего момента и 360 лошадиных сил, а также 3-х ступенчатую коробку – все это позволяло достичь сотню за 9,5 секунд и разогнать 1700-килограммовую тушу до 170 км/ч.

И хотя Gran Sport был слабее следующих семейных модификаций-одноклассников, он запомнился своей уникальностью и авторитетом, а самое главное – дешевизной. Так как Buick вступил в гонку на позднем этапе, им пришлось придумать большую скидочную систему, которая делала их представителя одним из самых дешевых маслкаров.

8. Chevrolet Chevelle SS 396

Линейка Chevelle появилась в 1964-м, и была одной из самой успешной во всей истории Chevrolet. В 1970-м выходит модификация второго поколения с названием Super Sport, и вся молодежь начинает сходить с ума. Рекламный слоган гласил «Chevelle – самый популярный автомобиль среднего класса в Америке».

Всего за 2900 долларов люди получали 7-литровый двигатель Turbo-Jet 396 V8 с мощностью 350 лошадей, специальную подвеску, капот Power dome (при нажатии педали газа открывались специальные воздухозаборники), новые бамперы и спортивные колеса, а также в целом обновленный кузов квадратной формы, подлежащий всем нормам той эпохи.

Когда General Motors установила новые нормы на измерение мощности движка, все последующие SS останавливаются на 270 л.с. Останавливается также и рост продаж, а сам Chevrolet выпускает третье поколение.

7. Pontiac GTO 1964

Pontiac GTO – первый маслкар в истории человечества. «Козел» – так его называли в то время –был замыслом инженера Рассела Джи, занимавшегося в Pontiac двигателями, и старшего инженера Джона Де Лориана – будущего создателя знаменитой машины времени из классного фильма.

Автомобиль оснащался 389-дюймовым двигателем с мощностью 335 кобыл. До 100 км/ч эта ласточка доходила всего за 6 секунд, а вот управление и тормоза были не идеальными. Но в этом же и есть вся прелесть вождения маслкаров!

6. Ford Torino Сobra

Cерия Torino пользовалась популярностью у американцев с конца 60-х до середины 70-х. Чтобы понять всю серьезность: одна из модификаций Torino была в GTA San Andreas.

Сама Сobra (рабочее название Сobra-Jet) – лишь турбо опция вполне себе семейного седана и универсала Torino. На волне успеха своих спортивных линеек, Ford запускает на рынок очередного конкурента, который в экономическом вопросе уступил лишь серии Mustang.

Создатель авто Билл Шенк вдохновлялся сверхзвуковыми самолетами с узкой талией и выпуклыми передним и задним фюзеляжами, поэтому дизайн машины получил название «Бутылка Коки». Кстати, Сobra одна из немногих спорт версий Torino: был, например, более мощный Torino GT, который потерпел крах перед дешевым и работоспособным Сobra.

В Cobra устанавливалась 4-ступенчатая механика, независимая подвеска и шикарные 7-дюймовые шины F70-14 с эмблемой Cobra. Мощный тяжелый двигатель показывал хорошую производительность: Motor Trend протестировал железяку 429 CJ с мощностью 370 л.с., и результат превысил все ожидания – сотня за 5,8 секунд.

5. Dodge Super Bee II

Подразделения Chrysler Performance Division (отец Dodge) и Plymouth всегда соревновались между собой: хорошие продажи конкурентского Road Runner (о нем ниже) побудили генерального менеджера Dodge Division Роберта МакКарри дать указание подразделению Dodge Styling сотворить достойный ответ в начале 70-х.

Первое поколение Super Bee было показано в 1968-м году на «Detroit Auto Show». Автомобиль получил хорошие отзывы. Линейка уступила известному Dodge Charger, поэтому производство было ограничено, а второе поколение (1971) и вовсе перенесено на его платформу. К 1971-му было изготовлено всего 5054 машины.

Super Bee предлагался в разных комплектациях, но самым известным мотором, пожалуй, стал знаменитый Hemi V8 (его пихали в многие маслкары от GM): 425 лошадок при 4400 об/мин.

4. Plymouth Road Runner

Road Runner выпускался с 1968-го по 1980-й. Plymouth, во что бы то ни стало, поставил цель собрать автомобиль, способный проехать 402 метра менее чем за 14 секунд, и ценой не более 3000 американских долларов. Обе цели были достигнуты, и недорогой мощный Road Runner выходит с конвейера в 1970-м году.

Словно банка с турбированной радиацией, RR представлял из себя один из самых взрывных маслкаров. Как и одноклассники Dodge, Road Runner имел 425 (по старой версии) лошадей двигателя V8 Hemi, но разгонялся до сотни лишь за 7,5 секунд – это меньше, чем у многих конкурентов. Зато дешевый.

Еще перед началом массированных продаж Plymouth лицензировал его название во избежание недоразумений с компанией Warner Brothers (помните скорохода из «Веселых мелодий»?). Это последовало вслед за коммерциализацией мультипликационного образа, который издавал сигнал его гудка, имитируя крик птицы.

3. Dodge Challenger I

Challenger –культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Когда Chrysler понял, что проигрывает борьбу легендарным гигантам Camaro и Mustang, парни собрались за круглым столом и решили сделать конкурента.

Дизайн экстерьера Challenger был разработан Карлом Камероном – одним из создателей предыдущего хита Charger.

И хотя новый маслкар был хорошо принят публикой, позже по непонятным причинам он был подвергнут критике со стороны прессы, из-за чего продажи резко сократились, а в 1974-м и вовсе прекратились.

Тем не менее, было продано около 165 тысяч экземпляров, что делает машину одну из самых успешных в своем классе.

Самый гоночный вариант – Dodge Challenger T/A (Trans Am). Он оснащался двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 390 (даже по новому курсу) лошадиных сил. Модель оснащалась четырехступенчатой механикой или автоматом, дисковыми тормозами, а также новеллой того времени – гидроусилителем руля.

Challenger чрезвычайно распространен в кинопроизводстве и вообще во всем остальном, где крутой чувак ездит на крутой тачке.

2. Ford Mustang Shelby GT500

Полицейский Майкл Дули не даст соврать. И собака тоже.

После Второй мировой США ожидал демографический бум – родилось более 70 миллионов детей, из чего прогнозисты сделали вывод, что семейный седан – это не то. А вот на относительно дешевые спортивные тачки будет спрос.

Ford понимал, что будет бомба. В 1964-м автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а позже показан по ABC, CBC и NBC. Его продвижение сопровождалось активной рекламной кампанией, которая призналась одной из самых успешных премьер в истории автомобилестроения. Только за первые три года было продано два с половиной миллиона Мустангов – это абсолютный рекорд среди продаж маслкаров.

Модификация GT500 – самая королевская из всех мустангов – была построена в 1967 году. Она получила 428-дюймовое двигло с механическим нагнетателем Paxton, позволявшим по достижении определенных оборотов увеличивать мощность до 430 лошадиных сил.

Этот Мустанг создавался для полицейских машин-перехватчиков. А еще GT500, в отличие от предыдущего GT350, отличался пригодностью для обычных дорог, что, несмотря на большую цену, отличало его от большинства конкурентов.

1. Chevrolet Camaro SS 1969

А это моя любимая машина. Ррр.

Самые брутальные автомобили в мире

Самые брутальные автомобили в мире

Потому что 8-местный, в салоне есть дополнительный обогреватель и столик, что на охоте особенно важно. Фанаты этого дела еще и тюнинг салона с отделкой кожей заказывают такой, что закачаешься.

Не скупятся отдать за это еще одну цену такой же новой машины. Потомок «Самураев» Уместнее была бы рубрика «Не ржать!», но знатоки модели вам расскажут много правдивых историй о подвигах этого малыша. Модель Jimny действительно является наследником классического Suzuki Samurai.

Двое отважных чилийцев на таком смогли въехать на потухший вулкан высотой 6 688 метров. А теперь у нас «Джимник» предпочитают все чаще девушки, потому что на нем не врежешься бампером в бордюр и «он лапочка». Места сзади и в багажнике — кот наплакал, да и под капотом всего лишь 1,3 литра рабочего объема.

10 самых брутальных джипов и пикапов

За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

Mercedes Benz Gelandewagen На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных.

Ford F-Series

9 самых брутальных внедорожников

Его также использовали для перевозки грузов и раненых. Не только союзники занимались выпуском джипов.

Самым популярным немецким автомобилем повышенной проходимости был Хорьх 901.

Этот внедорожник отличала большая скорость (90 км/ч) и внушительный запас хода. Благодаря баку объемом 110 литров 901-я модель могла проехать около 400 км. Но все же немецкий внедорожник уступал аналогам союзников.

Из-за сложной конструкции Хорьх 901 требовал частого качественного обслуживания, которое сложно было организовать в полевых условиях. Компания Nissan начала производство своей знаменитой модели Patrol в далеком 1951 году.

9 самых брутальных крутых ретро-автомобилей (35 фото)

И не прогадали. Потому что это целая система: школьник, который видит классного героя (коп, бандит – неважно), хочет быть похожим на него. Когда школьник вырастает, у него появляется желание купить что-нибудь подобное.

Так вернулась старая мода и новая волна маслкаров.

Chevrolet Camaro, например, в 90-е был в другом классе, пока ребята не поняли свою ошибку.

Впрочем, у меня вообще свой рейтинг.

9. Buick Gran Sport Источник: Источник: На волне успеха Pontiac Tempest GTO 1964, Buick появляется на рынке маслкаров в 1968 году, сразу заняв нишу очень качественных автомобилей. Сначала Gran Sport был богатой версией предыдущих моделей, пока в 1968-м не стал отдельной.

В него установили 455-дюймовый карбюраторный четырехтактный двигатель V8, который выдавал 510 футо-фунтов крутящего момента и 360 лошадиных сил, а также 3-х ступенчатую коробку – все это позволяло достичь сотню за 9,5 секунд и разогнать 1700-килограммовую тушу до 170 км/ч.

Что такое «брутальный» автомобиль?

Могу предположить, что с каждым годом массив получаемых данных будет расти, на основе получаемой информации можно будет строить тенденции, выявлять закономерности и использовать полученные результаты на пользу автолюбителям и автопроизводителям.

Именно поэтому материал построен на данных этого исследования, в котором мы наблюдаем синергию интересов двух сторон – автолюбители могут оценить раскрываемые в исследовании факты восприятия различных марок автомобилей такими же автолюбителями, а производителям исследование дает почву для корректировки их маркетинговой и рекламной политики.

И это не пустые слова. Давайте рассмотрим отношение автолюбителей, выявленное в рамках исследования, к так называемым «брутальным» автомобилям. Ведь широко известно, что «брутальными» машинами у нас принято называть большие, «тяжелые» автомобили, как правило, внедорожники, которые всем своим видом показывают, что они могут залезть в любую грязь и с достоинством из нее выползти.

Самые мужские автомобили

Уж точно не стоимость придаёт автомобилю мужества.

Спортивные авто, хоть и наделены не только привлекательной внешностью, но и немалой мощностью, вряд ли придают автовладельцу серьёзный вид. Так, подчеркнуть статус поможет крупный седан или кроссовер, а любителям бездорожья подойдёт внедорожник, который всем своим видом выдаёт принадлежность к мужскому полу.

При этом небольшое авто вовсе не уронит достоинство мужчины-автомобилиста. Компактные седаны или хэтчбэки, хоть и не такие брутальные, как покорители бездорожья, показаться на людях в таком авто стыдно не будет точно.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» по результатам трёхлетнего исследования, проводившегося в период с 2015 по 2020 год, определили самые, что ни на есть мужские автомобили, по мнению россиян.

Для наиболее объективной оценки рейтинг был сформирован на основе анализа свыше 180 тысяч анкет, в которых опрошенные автомобилисты поделились своей точкой зрения.

Ценник на Toyota Land Cruiser 200 в автосалонах России колеблется от 3800000 до 5620000 рублей.

Land Rover Range Rover всегда был образцом настоящего внедорожника, который способен выжить в самых невероятных условиях.

Что касается версии Land Rover Range Rover Sport, то это автомобиль для настоящих мужчин, ценящих современные технологии и мощный внешний облик. Оспортивленность пошла британскому внедорожнику лишь на пользу, несколько сгладив, но оставив во главе его классический кубизм.

Land Rover Range Rover Sport в России представлен в версиях с дизельными движками на 3 литра, с мощностью в 280 и 340 «лошадок».

Также, есть невероятный двигатель 5,0 литра с мощностью в 525 лошадиных сил.

Цена на британский внедорожник стартует с отметки в 4500000 рублей.

Без «Гелика» мы никуда не денемся в нашем рейтинге самых мужских кроссоверов. Это настоящий символ отечественных авторитетов и опасных представителей сильного пола.

10 самых быстрых внедорожников для брутальных мужчин и слабых женщин

Porsche Macan Turbo.Спортивный кроссовер Porsche Macan Turbo работает на двигателе мощностью в 400 лошадиных сил. Двигатель у авто имеет шесть цилиндров и двойное турбирование.

Работает в купе с 7-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость авто достигает 260 км\ч.

Как несложно догадаться – автомобиль работает на полном приводе. Range Rover Sport SVR.Еще одна спортивная версия внедорожника, о чем даже говорит ее название — Range Rover Sport SVR, работает на 5.0-литровом 8-цилиндровом двигателе на 510 л.с.

Есть модель с двигателем на 550 «лошадей». До сотни внедорожник «разбегается» за почти 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой до 265 км\ч.

Jeep Grand Cherokee SRT.Популярная модель Jeep Grand Cherokee SRT использует 6.4-литровый двигатель с 8 цилиндрами. Максимальная скорость внедорожника ограничена 257 км\ч.

Обеспечивается она за счет 470 лошадиных сил. До «сотни» машина доходит за 4.8 секунды.

9 брутальных автомобилей, которые как нельзя лучше подчеркнут всю «мужественность» своего владельца

В свое время он создавался как потенциальный конкурент для лучших спортивных авто других крупных брендов.

Тот кто будет использовать этот автомобиль сегодня может не переживать по поводу своей «мужественности», ведь это машина настолько крута, что даже самые предвзятые недоброжелатели и завистники не позволят себе усмехнуться.

Сверху вниз.

Есть необходимость приподнять свою «мужественность»? С самооценкой International Special Edition CXT быть может ничем помочь и не способен, а вот поднять тело водителя физически выше других авто – очень даже в состоянии.

На сегодняшний день это один из самых высоких фургонов. Сидя в его кабине можно смотреть на всех остальных автомобилистов сверху вниз. Ну разве это не прекрасно?Ну очень дорогой автомобиль.Человек который способен выложить за автомобиль 1.5 млн долларов должен просто «пылать» мужественностью.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.