Как заполнить адаптационные листы в детском саду образец

Содержание

Как заполнить адаптационные листы в детском саду образец

Как заполнить адаптационные листы в детском саду образец

Ежедневно родители могли получить индивидуальные консультации по любым интересующим вопросам у воспитателя, педагога – психолога, медицинской сестры и администрации.

Был разработан проект по адаптации детей к детскому саду «Я иду в детский сад»», составлен облегчённый план воспитательно – образовательной работы с детьми в период адаптации, который позволил воспитателям мягко облегчить детям привыкание к новым условиям жизни Этапы деятельности в адаптационный период: Сбор информации о детях группы через беседы с родителями и анкетирование.

Отчет по адаптации детей ясельной группы

По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами.

% детей со средней степенью адаптации – привыкание проходило от 2х недель до 1 месяца. В это время настроение малыша неустойчиво: он часто плачет, просится домой, зовет маму, спрашивает, придет ли она за ним.

Разлука с родителями сопровождается слезами, долго не может отпустить маму, плачет после ее ухода.

От данных переживаний ребенка можно отвлечь, утвердительно и уверенно отвечая, что мама обязательно придет за ним и заберет домой, а затем, ободрив его, переключала внимание на игрушки.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада рабочая программа по теме

Собрана и постоянно пополняется картотека потешек.

Укороченное время пребывания в детском саду.

Соблюдение рекомендаций по адаптации Ведение адаптационных листов. Наблюдение педагога-психолога.

РежимПо возрасту ребенка, максимально приближенный к детскому саду.

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Закончил делать календарь праздничных событий по временам года и думал, что эту серию закончил, но как оказалось, посетители сайта, которые скачали эти работы пошли дальше, собрав всю серию, они сшили их в одну папку, что логично, и попросили сделать для этой папки титульный лист.Здесь два варианта, выбирайте, какой понравится.Автор Sergik Титульные листы для группы Гномик.

автор nialeksandra-piyavochka Количество: 17Автор lutiks Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Отчет по адаптации в младшей группе

В это время настроение малыша неустойчиво: он часто плачет, просится домой, зовет маму, спрашивает придет ли она за ним. Разлука с родителями сопровождается слезами, долго не может отпустить маму, плачет после ее ухода.

От данных переживаний ребенка можно отвлечь, утвердительно и уверенно отвечая, что мама обязательно придет за ним и заберет домой, а затем ободрив его, переключить внимание на игрушки или подключить к своим делам.

Нарушается сон и аппетит, которые восстанавливаются через 2-3 недели. Снижается речевая и общая активность, возникают простудные заболевания.

В первые дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках можно было заметить игрушку принесенную из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку.

Включались в игру, которую организовывает педагог, но довольно быстро теряли интерес.

Наблюдаются трудности в установления контакта с другими детьми.

лист адаптации.docx — Рекомендации педагогам по заполнению адаптационного листа на ребенка

При выявлениинарушений педагогами и психологом даются рекомендации родителям, которые помогут им идошкольнику максимально быстро приспособиться к новым условиям (например, изменить режимдня ребенка дома в соответствии с режимом детского сада, изменение меню ребенка и т.д.).

Считается, что хорошая адаптация ограничивается 15 днями пребывания в детском саду, средняя15­25 и тяжелая занимает более 25­30 дней. Дети, у которых тяжело протекает адаптация, требуютособого внимания педагога­психолога.

В первые дни посещения ребенком дошкольного учреждения родителям можно предложитьзаполнить анкету.Сведения, отраженные в анкете, необходимы педагогу, персоналу детского сада, психологу.Например, может оказаться, что у ребенка аллергия на определенные продукты.

Об этом следуетпроинформировать повара, медсестру.

Анкета полезна и родителям. Редко встречаются взрослые, которые на вопрос о том,«самостоятельно ли одевается ваш ребенок» или «аккуратно ли он ест», с удовольствием отвечают«нет».

Рекомендуем прочесть:  Криерия фото на права

В августе мы составили планы работы совместно с медиками.

«Школа матери» работает ежемесячно. Раньше она существовала при детской поликлинике, а в этом учебном году была реорганизована в «Клуб для родителей» при детском саде.

Здесь решаются многие проблемы, связанные с поступлением малыша в детский сад: родители могут детально ознакомиться с организацией жизни малышей в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с воспитанием у малышей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, с особенностями адаптационного периода, показателями адаптации и т.д. Второй этап подготовки малыша к жизни в детском саду — знакомство с педагогами и сотрудниками детского сада.

Формы этой работы: — индивидуальные консультации; — проведение совместных прогулок неорганизованных детей с детьми группы; — открытые детские праздники («Новый год», «Весна красна», «Масленица» и т.п.); — знакомство родителей с соответствующей литературой из «Библиотеки детского сада».

Отчет по адаптации

В это время настроение малыша неустойчиво: он часто плачет, просится домой, зовет маму, спрашивает, придет ли она за ним.

Разлука с родителями сопровождается слезами, долго не может отпустить маму, плачет после ее ухода.

От данных переживаний ребенка можно отвлечь, утвердительно и уверенно отвечая, что мама обязательно придет за ним и заберет домой, а затем, ободрив его, переключала внимание на игрушки.

Нарушался сон и аппетит, которые восстанавливались через 2-3 недели. Снижалась речевая и общая активность, возникали простудные заболевания.

В первые, дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушку принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку. Включались в игру, которую организовывала, но довольно быстро теряли интерес.

Наблюдались трудности в установления контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью взрослого.

Консультация для воспитателей групп раннего возраста по теме «Адаптационный период в ДОУ и оформление листов адаптации»

Ребенок много плачет, стремится к контакту со взрослыми или, наоборот, раздраженно отказывается от него, сторонится сверстников. Таким образом, его социальные связи оказываются нарушенными. Эмоциональное неблагополучие сказывается на сне, аппетите.

Разлука и встреча с родными протекает подчас очень бурно, экзальтированно: малыш не отпускает от себя родителей, долго плачет после их ухода, а приход вновь встречает слезами.

Меняется его активность и по отношению к предметному миру: игрушки оставляют его безучастным, интерес к окружающему снижается.

Падает уровень речевой активности, сокращается словарный запас, новые слова усваиваются с трудом.

Общее подавленное состояние в совокупности с тем обстоятельством, что ребенок попадает в окружение сверстников и подвергается риску инфицирования чужой вирусной флорой, нарушается реактивность организма, приводит к частым болезням.

Лист адаптации в доу

Как заполнить адаптационные листы в детском саду образец
Лист адаптации предназначен для фиксации важных параметров поведения ребенка в дошкольном заведении, а также состояние здоровья.

Сверху таблицы записывают ФИ ребенка и дату поступления в ДОУ. Сам бланк содержит ячейки с учетом на 1 месяц. Указываются следующие параметры:

  1. Сон.
  2. Аппетит.
  3. Бодрствование.
  4. Настроение.
  5. Индивидуальные особенности.
  6. Соц. связи.
  7. Познавательные потребности.
  8. Индивидуальные проявления.
  9. Заболевания.

Стандартный бланк можно сразу вывести на печать в текстовом редакторе, например Word.

Публикации по теме:

Бланк учета посещаемости детей на месяц

Пустой бланк с обозначениями дней месяца, столбца с ФИ ребенка, общего количества присутствующих и отсутствующих .

Карта усвоения материала в старшей группе ДОУ

Бланк предназначен для старшей группы детского сада. Тут фиксируются данные об усвоении программного материала по .

Диагностическая карта по экологическому воспитанию в подготовительной группе

Бланк составлен в текстовом редакторе и имеет возможность дополнительного редактирования. Предназначен для определения и фиксации .

Лист адаптации ребенка к дошкольному учреждению

Фамилия, имя ребенка ________________

Дата рождения ________________

Возраст при поступлении ______ Дата поступления ____________

Дни наблюдений
Адаптационные данные:
Настроение
Аппетит
Завтрак
Обед
Полдник
Сон: засыпание, длительность
Активность: в игре, в речи
Взаимоотношения с детьми
Взаимоотношения со взрослыми

Условные обозначения:

  • положительно +
  • неустойчиво + –
  • отрицательно –
  • болел – б.;
  • дома – д.

Анализ адаптации всех поступивших детей _______

Течение адаптации

Легкая адаптация ________
(от 8 до 16 дней) (число, %)

Адаптация средней тяжести _________
(до 30 дней) (число, %)

Адаптация тяжелая _________
(свыше 30 дней) (число, %)

Адаптационный лист ребенка — бланк для ДОУ

Бланк адаптационного листа предназначен для ведения статистики адаптации ребенка в группе детского сада. Его легко распечатать на домашнем принтере на листе а4.

В шапке заполняются ФИ ребенка, дата рождения и дата поступления в ДОУ. В таблице заполняются следующие данные:

  1. Аппетит дошкольника на завтрак, обед и ужин.
  2. Сон ребенка.
  3. Общение с детьми и взрослыми.
  4. Активность игры и речи.
  5. Настроение воспитанника.

В заключении ниже таблицы записываются выводы. Там же необходимо обозначить адаптацию ребенка по приведенному критерию.

Публикации по теме:

Диагностика / адаптационный лист

ПРИЛОЖЕНИЕ К АДАПТАЦИОННОМУ ЛИСТУ

«+ +» — отличный аппетит. Ребенок ест с удовольствием, самостоятельно. «+» — хороший аппетит. Ребенок ест самостоятельно. «+ —» — ест без аппетита, просит, чтобы его покормили. «—» — отказывается от еды.

«+ +» — быстрое, спокойное засыпание, глубокий сон. «+» — ребенок засыпает не сразу, сон спокойный, глубокий. «+ —» — ребенка приходится укачивать, засыпает с соской. «—» — ребенок не засыпает, плачет. Приходится находиться рядом с ним. Сон поверхностный.

Адаптационный лист заполняется в течение месяца пребывания ребенка в детском саду.

Затем на основании данных адаптационного листа, наблюдений воспитателей и специалистов и заполненной родителями анкеты делается вывод о степени адаптации ребенка (легкая, средняя, тяжелая) и даются рекомендации по индивидуальной работе.

Выводы заносятся в «Дневник развития ребенка». На адаптационном листе пишутся выводы мини-педсовета. Мини-педсоветы по адаптации проводятся один раз в месяц.

Адаптационный лист ребенка 2

Кликнув по ссылке скачать лист вы можете скачать бланк листа к себе на компьютер и распечатать его на принтере.

[2]

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал»

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом.

Игровая программа «Солнечный остров» для семейного дня отдыха в дошкольном учреж…

Игровая программа «Солнечный остров» для семейного дня отдыха в дошкольном учреждении образования Идея: если весело играть, можно многое познать. Цель: воспитание самостоятельной и.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Океан зовет!» для семейного дня отдыха в д…

Сценарий конкурсно-игровой программы «Океан зовет!» для семейного дня отдыха в дошкольном учреждении образования Идея: если весело играть, можно многое познать. Цель: Создать ситуации совместных.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности «Лесное происшествие»

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности «Лесное происшествие» Цель: обучить детей – дошкольников мерам противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а.

Творческий проект для детей подготовительной к школе группы «Мастерилка»

Творческий проект для детей подготовительной к школе группы «Мастерилка» 1. Введение С первого года жизни ребенка хватание и ощупывание предмета имеет большое.

Открытое занятие «Коммуникация — Азбука вежливости и доброты»

Открытое занятие «Коммуникация — Азбука вежливости и доброты» Вторая младшая группа Цель: формировать у детей доброжелательность, вежливость, уважение и доброе отношение к.

Лист адаптации в детском саду по фгос

Как заполнить адаптационные листы в детском саду образец

Посещение ребенком детского учреждения всегда начинается с адаптации, которая порой проходит очень непросто. Поскольку малыш попадает в новые для себя условия, режим его дня значительно изменяется, все это вызывает определенные трудности и у самого маленького человека, и у его молодых родителей.

Все важные параметры поведения и состояния ребенка в детском саду фиксируются в специальном листе адаптации, образец заполнения которого мы представим вам в нашей статье.

Как заполняется лист адаптации ребенка в детском саду по ФГОС?

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту, листы адаптации ребенка в детском саду заводятся сразу же при поступлении малыша в дошкольное учреждение.

В это же время в лист заносятся такие данные, как фамилия, имя и отчество малыша, его возраст, а также вес и рост на момент зачисления.

Биометрические параметры дополнительно фиксируются в конце периода адаптации, то есть ориентировочно через месяц.

Сам бланк данного документа, как правило, содержит ячейки для заполнения данных в течение 1 месяца.

На протяжении этого времени в него ежедневно вносятся сведения о том, как малыш спит, кушает, общается со сверстниками, в каком настроении он пребывает большую часть дня, в каких играх и занятиях принимает активное участие, и какие заболевания переносит на ранней стадии адаптации к новым условиям.

По прошествии указанного времени воспитатели и педагоги должны сделать выводы, как прошла адаптация ребенка по различным критериям. При выявлении нарушений в листе отражаются рекомендации для родителей, которые помогут им и дошкольнику максимально быстро приспособиться к новым условиям.

Заполнить лист адаптации ребенка для детского сада или наглядно ознакомиться с этим документом, вам поможет образец, представленный в нашей статье.

← Нажми «Нравится» и читай нас в

Детские истерики известны каждому родителю. Но одно дело, когда малыш бодрствует, и совсем иное, когда среди ночи кроха просыпается и начинает плакать навзрыд. Такое состояние особенно беспокоит мам и пап, поскольку они не понимают, чем могут быть вызвано подобное.

Детские истерики случаются в разном возрасте – и у младенцев, и у детей постарше. Причины недовольств со стороны ребенка, конечно же, различны, потому и подход к крохе должен быть в зависимости от ситуации. Как успокоить разбушевавшегося малыша – обсудим дальше.

С началом садового периода жизнь ребенка меняется полностью – его окружает множество новых лиц – взрослых и детей, другой режим дня, еда, занятия. И конечно, это огромный стресс для ребенка. Но в силах родителей помочь крохе быстрее привыкнуть и втянуться, наладить контакты со сверстниками.

В 2 года дети проходят новый этап психологического взросления, что непременно связано с неустойчивость поведения крохи. Родителям часто доводиться сталкиваться с истериками ребенка, на что реагировать, непременно, нужно правильно.

Анализ результатов адаптации

Елена Самофалова
Анализ результатов адаптации

Анализ результатов адаптации детей I младшей «Б» группы к условиям МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Цель: изучение уровня адаптации детей в группах раннего возраста к условиям ДОУ.

На основе изучения проблемы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения выделены критерии адаптации к условиям ДОУ: настроение, аппетит, сон, активность в игре, активность в речи, взаимоотношения с детьми, взаимоотношения со взрослыми.

По результатам адаптации детей к условиям дошкольного учреждения в 2014 – 2015 уч. г. можно отметить, что воспитанников с высокой степенью адаптации в 1 младшей группе «Б» 76%, со средним уровнем 23%, с низким уровнем адаптации менее 1%. Низкие показатели отмечались по критерию речевой активности. На это направление нужно обратить особое внимание.

Вывод: анализ результатов адаптации детей к условиям дошкольного учреждения позволяет сделать следующие предположения: реализация ООП ДОУ создает условия для успешного вхождения малышей в образовательную атмосферу детского сада, создает условия для их разностороннего развития.

Лист адаптации ребенка к условиям ДОО

Фамилия, имя ребенка ___

Дата рождения ___

Возраст при поступлении ___ Дата поступления ___

Сон: засыпание, длительность

Активность: в игре, в речи

Взаимоотношения с детьми

Взаимоотношения со взрослыми

Публикации по теме:

Русский наряд Я хотела бы вам показать, старинный праздничный русский наряд села Гвазда, (Бывший Павловский уезд) Бутурлиновского района Воронежской области.

Конкурс инновационных продуктов 2014г.

  • Распоряжение Комитета по образованию СПб от 26.05г. О проведении конкурса инновационных продуктов в 2014 году . Подробнее.
  • Положение о конкурсе инновационных продуктов Петербургская школа 2020 . Подробнее.
  • Заявка на участие в конкурсе. Подробнее.
  • Аннотация инновационного продукта. Подробнее.
  • Публикации и представление опыта ДОО на публичных мероприятиях в сфере образования 2012-2014 г. г. Подробнее..

Презентация инновационного продукта
Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья Равные возможности в условиях ДОО в соотвествии ФГОС ДО

Подробную информацию о взможностях внедрения Модели ситемы инклюзивного образования в условиях ДОО, а также сотрудничества с авторами инновационного продукта можно получить:

1. по телефону (812) 311-61-10

2. по e-mail: dou4sun@mail.ru

3. Контактное лицо: Горчакова Алла Зигмантасовна

Основные положение инновационного продукта

Описание реализации Модели Равные возможности

  • Система управления инклюзивным образовательным пространством ДОО
  • Взаимодействие с семьей
  • Индивидуализация процесса образования
  • Эмоциональное благополучие и социальная адаптация детей
  • Создание единой предметно-пространственной развивающей среды

Список сокращений, используемых в работе

Список используемой литературы и информационных ресурсов в сети Интернет

Приложение 1. Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья Равные возможности в условиях ДОО в соответствии ФГОС ДО

Приложение 2. Нормативно-правовая база инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Приложение 3. Рекомендуемый перечень курсов повышения квалификации для педагогических работников ДОО по проблеме реализации инклюзивного образования в рамках ФГОС ДО

Приложение 4.Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми раннего возраста в диаде мать – ребенок Играем вместе

Приложение 5. Методические рекомендации по использованию педагогической технологии – проектного метода

Приложение 6, 7, 8, 9. Проекты с использованием современных образовательных технологий (образовательных технологий деятельностного типа, информационно-коммуникационных технологий)

Приложение 10. Картотека развивающих игр

Приложение 11. Банк заданий к развивающим играм Звучащие кубики , Разноцветные бусы

Приложение 12. Лист адаптации воспитанника группы

Приложение 13. Лист регистрации результатов диагностики уровня развития ребенка

Приложение 14. Диагностика уровня развития ребенка 3-4 лет с использованием информационно-коммуникационной технологии mimio

Приложение 15. Таблица Психолого-педагогическая характеристика воспитанников группы

Приложение 16. Карта обследования речевого развития

Приложение 17. Методические рекомендации к Карте обследования речевого развития

Приложение 18. Таблица Модель социальной адаптации детей с ОВЗ в группы общеразвивающей направленности

Приложение 19. Методические рекомендации к составлению индивидуальной адаптированной образовательной программы

Приложение 20. Примеры составления индивидуальных адаптированных образовательных программ

Приложение 21. Лист занятости детей группы различной направленности

Приложение 22. План программы Давай дружить

Приложение 23. Таблица Выявление игровых предпочтений детей группы

Источники: http://womanadvice.ru/list-adaptacii-v-detskom-sadu-obrazec-zapolneniya, http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-rezultatov-adaptaci-286040.html, http://dou4sun.ru/pages/konrurs_innovazionnih_produktov_2014

Комментариев пока нет!

Адаптация малышей в детском саду

Как заполнить адаптационные листы в детском саду образец

Родители приняли решение: ребенка нужно отдать в детский сад. Этому решению предшествовали часы тревог и раздумий, переживаний и сомнений.

Как малыш адаптируется к новым условиям? Не будет ли плакать? Не заболеет ли? Какие там люди? Как его встретят? А если?.. А вдруг?..
Все правильно. Думать и тревожиться есть о чем. И, безусловно, малыша нужно готовить к детскому саду заранее.

В чем же конкретно должна заключаться подготовка малыша к детскому саду? И что можно сделать, чтобы его адаптация к детскому саду прошла относительно безболезненно?

Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в детский сад, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т.п.

Ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, потому что он оторван от знакомой обстановки, родных лиц, привычного общения, а к этому добавляется и физиологический стресс, вызванный сменой привычного режима дня.

Поэтому первый этап подготовки малышей в детский сад мы начинаем со сбора информации о потенциальных воспитанниках (эту информацию можно получить в детской поликлинике, на педиатрических участках). Открыткой или через объявления в детской поликлинике, на молочной кухне приглашаем родителей на заседания «Школы матери».

В августе мы составили планы работы совместно с медиками. «Школа матери» работает ежемесячно. Раньше она существовала при детской поликлинике, а в этом учебном году была реорганизована в «Клуб для родителей» при детском саде.

Здесь решаются многие проблемы, связанные с поступлением малыша в детский сад: родители могут детально ознакомиться с организацией жизни малышей в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с воспитанием у малышей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, с особенностями адаптационного периода, показателями адаптации и т.д. Второй этап подготовки малыша к жизни в детском саду — знакомство с педагогами и сотрудниками детского сада. Формы этой работы: — индивидуальные консультации; — проведение совместных прогулок неорганизованных детей с детьми группы; — открытые детские праздники («Новый год», «Весна красна», «Масленица» и т.п.); — знакомство родителей с соответствующей литературой из «Библиотеки детского сада». Главное на этом этапе — это привыкание малыша к режиму детского сада. Резкая смена режима дня малыша влияет на его здоровье. Поэтому родители в этот период должны осуществлять рекомендованные педагогами и медиками мероприятия, которые способствуют укреплению здоровья малыша.

Итак, родители уже хорошо ориентируются во всех условиях жизни детей в группе. Теперь нужно, чтобы у них установились доверительные отношения с сотрудниками детского сада.

Основные принципы нашей работы по адаптации детей следующие:

1. Тщательный подбор педагогов в формируемую группу. 2. Постепенное заполнение групп (прием 2—3 малышей в неделю). 3. Неполное пребывание ребенка в начальный период адаптации (2—3 часа, возможность пребывания с мамой). 4. Гибкий режим пребывания ребенка в детском саду (свободное время прихода, дополнительные выходные дни). 5. Сохранение в первые 2—3 недели имеющихся у малыша привычек.

6. Ежедневный контроль за состоянием здоровья, эмоциональным состоянием, аппетитом, сном ребенка в первый месяц (с этой целью на каждого ребенка заполняется так называемый «адаптационный лист»).

Н.МЕЛЬНИКОВА,
заведующая детским садом № 59, г. Ярославль

АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Эмоциональное состояние

Аппетит

Сон

+ + + + —

+ + + + —

+ + + + —

ПРИЛОЖЕНИЕ К   АДАПТАЦИОННОМУ ЛИСТУ

Эмоциональное состояние

«+ +» — ребенок с удовольствием идет в группу. Не плачет, преобладают положительные эмоции. Ведет себя адекватно. «+» — ребенок плачет при расставании с родителями, но быстро успокаивается. На протяжении дня преобладает хорошее настроение. «+ —» — переменное состояние ребенка. Он то успокаивается, то начинает плакать.

«—» — ребенок постоянно плачет, не может успокоиться.

Аппетит

«+ +» — отличный аппетит. Ребенок ест с удовольствием, самостоятельно. «+» — хороший аппетит. Ребенок ест самостоятельно. «+ —» — ест без аппетита, просит, чтобы его покормили.

«—» — отказывается от еды.

Сон

«+ +» — быстрое, спокойное засыпание, глубокий сон. «+» — ребенок засыпает не сразу, сон спокойный, глубокий. «+ —» — ребенка приходится укачивать, засыпает с соской.

«—» — ребенок не засыпает, плачет. Приходится находиться рядом с ним. Сон поверхностный.

Адаптационный лист заполняется в течение месяца пребывания ребенка в детском саду. Затем на основании данных адаптационного листа, наблюдений воспитателей и специалистов и заполненной родителями анкеты делается вывод о степени адаптации ребенка (легкая, средняя, тяжелая) и даются рекомендации по индивидуальной работе. Выводы заносятся в «Дневник развития ребенка».

На адаптационном листе пишутся выводы мини-педсовета. Мини-педсоветы по адаптации проводятся один раз в месяц.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.