Мицубиси аутлендер или тойота рав 4

Содержание

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов

Мицубиси аутлендер или тойота рав 4

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Сравнение Mitsubishi Outlander и Toyota Rav4 — АВТОМОБИЛИСТЫ — медиаплатформа МирТесен

Мицубиси аутлендер или тойота рав 4

«Здравствуйте, девушка, вас подвезти?» — ни одна красотка не устоит перед таким предложением, если оно прозвучит из салона новенького кроссовера. Паркетники, как их прозвали в быту, заняли достойную нишу на отечественном рынке. У этого вида машин в последнее время появилось множество поклонников.

Слава вседорожника (результат «союза» классической легковушки и джипа) сделала своё дело. Как правило, при внешней солидности (и даже порою громоздкости) такие машины весьма покладисты в управлении.

Добавляет плюсов и то, что кроссоверы находятся в более доступном ценовом сегменте, чем, к примеру, их «коллеги» внедорожники.

Хотите прокатиться? Сегодня мы предлагаем вам место за рулём двух ходовых моделей паркетников, чтобы выяснить, кто из них круче — Тойота Рав4 или Аутлендер компании Митсубиси.

Автомобили Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер имеют множество поклонников как за рубежом, так и в России

Паркетная биогРафия

Итак, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже на старте. Что нужно знать из их биогРафии, чтобы начать дуэль «Rav4 или Outlander»?

Аутлендер очень близок к легковым машинам и по внешним характеристикам, и по техническим свойствам. Хороший автомат и сильный мотор outlander его неоспоримые преимущества. Те же из вас, кто обеими руками за классику, где во главе угла комфорт и безопасность, будут однозначно довольны Рав4.

В статусе первопроходца

Японцы представили публике первые вариации «Рафика» ещё в 1994 году. Можно сказать, что он первопроходец, ведь именно после его презентации вошло в обиход понятие SUV (Sport Utility Vehicle).

Это специальный термин для обозначения внедорожников, не являющихся вездеходами.

По многим чертам они похожи на легковушки, но при этом могут перевозить больше пассажиров, крупные грузы и спокойно реагируют на грунтовки и бездорожье.

Технические характеристики Toyota RAV4

Марка автомобиля:                                                 Toyota RAV4

Страна производитель:                                                   Япония

Тип кузова:                                                           внедорожник

Число мест:                                                                             5

Число дверей                                                                          5

Объём двигателя, куб. см:                                                  1987

Мощность, л. с./об. мин.:                                              146/6200

Максимальная скорость, км/ч:                                               180

Разгон до 100 км/ч, с:                                                          10,2

Тип привода:                                                                передний

КПП:                                                                                 6АКПП

Тип топлива:                                        бензин АИ-95 — АИ-98(RU)

Расход на 100 км:                                        город 9,4; трасса 6,2

Длина, мм:                                                                           4570

Ширина, мм:                                                                         1845

Высота, мм:                                                                          1660

Клиренс, мм:                                                                          197

Размер шин:                                                                 225/65R17

Снаряженная масса, кг:                                                         1540

Полная масса, кг:                                                                  2000

Объём топливного бака:                                                            60

С начала двухтысячных модель начала появляться в новых образах. В отечественные автосалоны сегодня «заехала» только пятидверная версия: две коробки передач, автомат, бензиновый двигатель.

В зависимости от комплектации цена Рав4 стартует от 31 700 долларов.

У этой машины плавный ход, она привлекает внешними данными и может похвастаться богатым оснащением. Кстати, «Рафик» уже долгие годы удерживает первенство в продажах. Современный, с необычным салоном и податливый в управлении — этот автомобиль привлекает внимание автогурманов.

Отличный полулегковик

Хотя нужно признать, что неплохо продаются и Аутлендеры. (Фактически за пять месяцев продаж в России было куплено более 430 автомобилей.

 И это притом что тогда в наличии были только «механические» модели с двухлитровыми моторами). Эксперты отмечают, что это действительно хороший вариант полулегкового автомобиля, с отличными характеристиками управления.

Но в сравнении с Рав4 Аутлендер — новичок среди паркетников. Он появился на рынке в 2003.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка автомобиля:                                                  Mitsubishi Outlander

Страна производитель:                                                              Япония

Тип кузова:                                                                      внедорожник

Число мест:                                                                                     5/7

Число дверей                                                                                     5

Объём двигателя, куб. см:                                                             2998

Мощность, л. с./об. мин.:                                                         230/6250

Максимальная скорость, км/ч:                                                         250

Разгон до 100 км/ч, с:                                                                      8,7

Тип привода:                                                                            полный

КПП:                                                                                          6АКПП

Тип топлива:                                                                               АИ-95

Расход на 100 км:                                                  город 12,2; трасса 7

Длина, мм:                                                                                    4655

Ширина, мм:                                                                                 1800

Высота, мм:                                                                                  1680

Клиренс, мм:                                                                                  215

Размер шин:                                                                        225/55 R18

Снаряженная масса, кг:                                                                 1570

Полная масса, кг:                                                                           2270

Объём топливного бака:                                                                    60

У местных дилеров можно найти модели с двумя бензиновыми моторами, механической коробкой передач или автоматом.

Цена стартует приблизительно с 28 000 долларов. Рав4 оборудован 2-литровым бензиновым двигателем. В Аутлендере также есть 2-литровые бензиновые модели, но по напористости и «лошадиным силам» они проигрывают Тойоте.

Внешность обманчива?

Что отличает наших дуэлянтов внешне? И как делать ставки в турнире «Rav4 vs Outlander»?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер больше тяготеет к образу универсала

Аутлендер похож на «располневшую» легковушку. Но не стоит терять бдительность и полагать, что он простак.

Узкие фары, «мускулистый» силуэт, выдвинутая вперёд решётка ставят все на свои места: Аутлендер достойный соперник как в кругу кроссоверов, так и в кругу универсалов.

То есть в то время, как Тойота вполне схожа с внедорожником, Аутлендер больше тяготеет к образу универсала. Но и в том, и в другом случае мы имеем дело с настоящими «бойцами» кроссоверами.

Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника Рав4 обладает некой элегантностью, долей определённого шарма, если хотите. Но запаска, прикреплённая сзади, выдаёт его внедорожные амбиции.

 Дела салонные

Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы за рулём Рав4 или Аутлендер.

Баранка в Тойоте среднего диаметра и весьма удобна в управлении. Здесь комфортные сиденья со множеством вариантов регулировки. В дизайне салона предпочтение отдано круглым деталям. Вплоть до того, что в такой форме выполнены все приборы и кнопки управления.

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы Аутлендер на фоне «Рафика» достаточно консервативен и серьёзен. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления. Для отделки использованы простые, доступные материалы. Что ж, говорят все гениальное просто. Может, это как раз тот случай?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании. При желании он трансформируется в спальное место.

«Движок» и «автомат» — сладкая ли парочка?

В Тойоте за счёт того, что запаска прикреплена на двери сзади, багажник получается весьма объемным. Пространство также добавлено из-за более низкого пола. Но тут спор о том, что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер, неуместен. Ответ очевиден. Ведь в Аутлендере запаску спрятали под днище. Это решение съело часть полезного пространства.

Коробка автомат ограничивает манёвренность Рав4 Если говорить о динамичности, то, пожалуй, здесь лидирует Аутлендер. Да, у «Рафа» отличное, здоровое «сердце». Но такой двигатель был бы напористее при механической системе управления, а дуэт с установленным автоматом приводит к определённой задержке при выполнении манёвров.

Автоматическая коробка передач Аутлендера отлично сочетается с его двигателем В Мицубиси парочка «движок» и «автомат» более подходят друг другу. В результате машина не задумывается и не зависает. Вообще, двигатель нового поколения 2.4 MIVEC даёт явное преимущество Аутлендеру. В этом сегменте больше нет подобных предложений.

Полет нормальный?

По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке. Тест-драйв автомобиля Тойота рав4:

Тойота неплохо ведёт себя в городе, перестраивается. В целом алгоритм управления такой же простой и плавный как в Аутлендере, хотя аналогичного ощущения «полёта» и лёгкости всё-таки нет.

Если сравнить Рав4 и Аутлендер по тормозной функции, то здесь сложно будет найти проигравшего. И у того, и у другого автомобиля все в порядке. Они одинаково легко справляются с задачами и на льду, и на сухой, чистой дороге.

Тест-драйв автомобиля Митсубиси Аутлендер:

Давайте проедем по проселку. Как с ездой по бездорожью? Тут козырь оказался у Рав4. Именно он обладает лучшей проходимостью. Поэтому там, где Мицубиси застрянет в колее, Тойота медленно, но уверенно движется вперёд.

Что в итоге?

Итак, подводим определённые итоги. Чтобы купили именно вы: Mitsubishi Outlander или Toyota Rav4? Наверняка ваши симпатии на стороне «Рафика», если вы сторонник традиционной, надёжной езды без экстрима.

А вот Мицубиси — вариант для неугомонных драйверов, которым по душе эмоции и адреналин за рулём. В любом случае, отправляясь в автосалон за кроссовером, не забудьте небольшую шпаргалку.

Так, кто же лучше Рав4 или Аутлендер? Выбор за вами.

Тойота Рав4:

интересный интерьер;

вместительный багажник;

близкое «родство» с внедорожником;

лёгкий ход.

Митсубиси Аутлендер:

простой, классический интерьер;

отличная управляемость;

плавный ход, как у легковушки;

удобные, трансформирующиеся сидения.

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Мицубиси аутлендер или тойота рав 4

Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели считаются мощными и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.

Технические характеристики

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй – только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Экстерьер

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной.

Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление.

Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие светодиодные фары, большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля. Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Интерьер

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

В то же время сиденье водителя прекрасно регулируется и запоминает положение тела. Предусмотрен подогрев сидений как для первого, так и для второго ряда.

Mitsubishi Outlander – это машина, которая даже после полного рестайлинга внешнего вида не получила никаких изменений в салоне. Дизайнеры посчитали, что уже имеющееся очень стильно, надёжно и привлекательно.

Салон Mitsubishi Outlander

Единственное изменение – повышенная шумоизоляция в салоне, что делает езду на этой машине ещё комфортнее и приятнее. У сидений появилась более качественная боковая поддержка, а значит, сидеть на них во время длительной поездки будет вполне удобно. На центральной консоли появился разъём для USB, который для удобства расположили в нижней части.

Оба автомобиля – это возможность приобрести себе настоящего друга и помощника в путешествиях не только за город, но и на короткие расстояния. Кроме того, машина прекрасно будет себя чувствовать и на городских дорогах, что делает её просто незаменимой для большой семьи.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Toyota RAV4

Outlander в своём третьем поколении получил 6 разных вариантов двигателей, RAV4 имеет всего 4 варианта:

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Есть информация, что многие автомобили собираются в Китае, хотя в этой стране они не пользуются большим спросом – в год продаётся всего 10 тысяч машин.

Что касается Mitsubishi, то здесь можно выбрать один из следующих вариантов двигателя:

  1. 2-х литровый бензиновый на 146 лошадиных сил.
  2. 2,4 литра, бензиновый, на 167 л. с.
  3. 2,2 литра на 150 лошадей, дизельный.
  4. 2,2 литра турбодизельный, на 150 лошадиных сил.

По трансмиссии есть выбор, но самый распространённый вариант – автоматическая бесступенчатая коробка передач. При желании можно заказать вариант с шестиступенчатой механикой или автомат на 6 ступеней.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ – одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

В 2019 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  1. Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  2. Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
  3. Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  4. Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  5. Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Заключение

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя.

Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей.

Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше

Мицубиси аутлендер или тойота рав 4

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 являются японскими автомобилями. Оба автомобиля очень популярны в России. На первый взгляд может показаться, что они мало чем отличаются друг от друга по функционалу и габаритам, но если изучить их поподробнее, то можно найти немало отличий.

Многие автомобилисты довольно часто задаются вопросом: Какой из них выбрать и не пожалеть? Давайте подробно рассмотрим каждый из автомобилей как можно подробней и ответим на этот вопрос в этой статье.

Mitsubishi Outlander

Авто выпускается японской компанией Mitsubishi с 2001 года. Относится к J-сегменту и продаётся в 6 комплектациях. Больше относится к универсалам, но, несмотря на это, способен составить конкуренцию кроссоверам. Новая линейка 2018 года имеет дополнительную шумоизоляцию и стильный экстерьер с хромированными деталями.

Дизайн салона с декоративными вставками выглядит более «консервативным». Одним из минусов является водительское кресло, которое расположено выше, чем у конкурента. Производитель предлагает 7 вариантов окраски авто: белый не металлик, красный металлик, серебристый металлик, чёрный металлик, синий металлик, белый металлик и серый металлик.

Toyota RAV4

Toyota RAV4, как и его «соперник», выпускается японской компанией с 1994 года и также относится к J-сегменту. Именно после выхода этого первого кроссовера этой компании появилось понятие SUV (Sport Utility Vehicle). На данный момент автомобиль 2018 года продаётся в 6 комплектациях и с разными функциями.

Имеет приятный внешний вид и широкую функциональность. Передняя часть, по мнению автомобилистов, является женственной. В некоторых вариациях имеется круговой обзор — 4 видеокамеры. Из минусов можно отметить слишком шумный мотор и неудобное управление по сравнению с Аутлендером.

На выбор покупателя 9 вариантов окраски основной части машины: рубиновый, графитовый, оливковый, жемчужно-белый, чёрный, бордовый, серебристый металлик, тёмно-серый и голубой. Крышу можно окрасить в серый, тёмно-синий, серый и чёрный. Также можно окрасить под цвет самой машины.

Сходства

  • Являются компактными «японцами».
  • Относятся к J-сегменту.
  • Оба продаются в 6 комплектациях.
  • Одинаковый тип топлива – АИ-95.
  • У обоих имеется 5 посадочных мест.
  • Автомобили имеют 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Оба собираются в Японии и России.
  • Митсубиси и Тойота имеют 4-ёх цилиндровый мотор.
  • Несмотря на полный привод, рассчитаны на городские и лёгкие просёлочные дороги.

Различия

  1. Если сравнивать по качеству пластика в салоне, то Аутлендер здесь явно проигрывает своему «сопернику», у второго пластик более качественный.
  2. По ездовым качествам Аутлендер однозначно выигрывает своего «соперника», так как во время езды ведёт себя намного спокойнее и мягче. Рав4 же едет «тяжелее».

  3. Первый продается в следующих комплектациях: INFORM – от 1 299 000, INVITE – от 1 353 000, INTENSE + – от 1 483 000, INSTYLE – от 1 673 000 рублей, ULTIMATE – от 1,880 млн. руб., GT – от 2,01 миллионов рублей.

  4. Тойота имеет следующие вариации: Standard – от 1 576 000, Standard Plus – от 1 663 000, Comfort – от 1 771 000, 25th Anniversary – от 1 966 000, Prestige – от 2 044 000, Prestige Safety – от 2 141 000 рублей.

  5. Длина кузова (в мм): Митсубиси – 4695, Тойота – 4605.
  6. Ширина кузова (в мм): у Аутлендера – 1810, у конкурента – 1845.
  7. Высота кузова (в мм): у первого – 1680, у Рав4 – 1670.

  8. Колесная база (в мм): у Митсубиси – 2670, у Тойота – 2660.
  9. Дорожный просвет (в мм): у Митсубиси – 2660, у Тойота – 2670.
  10. Объём багажника: у первого – 477-591 л, у конкурента – 577 л.

  11. Масса кузова: у Outlander – 1985 кг, у Рав4 – от 1540 до 1715 кг.
  12. Объём топливного бака: у Аутлендера – от 60 до 63 л, у конкурента – 60 л.
  13. Тип двигателя: у первого – бензиновый, у второго – бензиновый и дизельный.

  14. Объём двигателя: у Mitsubishi – от 2 до 3 л, у Toyota – 2; 2,2; 2,5 л (в зависимости от типа).
  15. Мощность двигателя: у Митсубиси – от 146 до 167 л.с., у второго – 146 л.с.
  16. Крутящий момент: у Outlander – от 196 до 222 Н*м, у RAV4 – 187, 233 и 340 Н*м.

  17. Коробка передач: у Outlander – вариатор, у Тойота – механика и вариатор.
  18. Привод: у первого – передний, у второго – передний и полный.
  19. Разгон от 0 до 100 км/ч: у первого – 11,1 с., у второго – 10,1; 9,4 и 10 с.
  20. Максимальная скорость: у Mitsubishi – 193 км/ч, у RAV4 – 180 и 185 км/ч (в зависимости от типа двигателя).
  21. Расход топлива на 100 км/ч (город, трасса, смешанный): у первого – 9,5/6,1/7,3; у второго – 9,7 или 9,4/6,4 или 6,3/7,7 или 7,4 (в зависимости от типа двигателя).

Плюсы и минусы Митсубиси

Достоинства:

  1. Мягкое, плавное и комфортное управление.
  2. Невысокая стоимость базовой модели.
  3. 6 вариантов оснащения.
  4. Мощный мотор.
  5. Быстрый разгон до 100 км\ч.
  6. 7 вариантов окраски кузова.

Недостатки:

  • «Консервативный» дизайн салона.
  • Небольшой объём багажника.
  • Отсутствие полного привода.
  • Салон, сделанный из низкокачественного пластика.
  • Отсутствие механической коробки передач в базовых и средних вариациях.

Плюсы и минусы Тойота

Плюсы:

  1. Дизайн.
  2. Салон сделан из качественного пластика.
  3. Объём багажника.
  4. Богатое функциональное оснащение.
  5. Имеются машины с механической коробкой передач.
  6. 6 вариантов комплектаций.
  7. 9 вариантов окраски.

Минусы:

  • Менее комфортное управление по сравнению с Аутлендером.
  • «Слабый» мотор.
  • Медленный разгон до 100 км/ч.
  • «Приевшийся» дизайн.

Что выбрать?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как оба кроссовера оправдывают свою стоимость. Автомобили имеют свои индивидуальные особенности, преимущества и недостатки. Так, например, если важен функционал и экстерьер, то здесь выигрывает Рав4; если скорость и плавное управление, то Аутлендер.

Перед тем, как покупать тот или иной автомобиль, рекомендуем протестировать каждый из них (если есть возможность), если такой возможности нет, то желательно хотя бы посетить ближайший автосалон и посмотреть на каждый автомобиль лично.

Сравнительный тест Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси аутлендер или тойота рав 4

Давнее противостояние продолжается. Кто победит: боксер или каратист? Кажется, что те же слова на ту же тему мы писали еще десять (15?) лет назад. И все же, что предпочесть в нынешней ситуации?

Вячеслав Крылов

Нового поколения ждать осталось недолго. В обоих случаях преемники уже на подходе, и это при том, что оба «японца» то и дело модернизировались. Извечные и непримиримые соперники сегодня очень похожи – настолько, что мы с трудом смогли разложить фото салона по нужным папкам. Вроде ничего не напутали. И все же, за каждым из них числятся кое-какие грешки, разыскать которые и есть наша задача.

У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.

Впрочем, в статике снаружи претенденты хороши. Модные светодиоды-реснички головной оптики, практичный пластиковый обвес по кругу, рейлинги, у обоих здоровенные «восемнадцатые» колеса. Пижонские диски…

Outlander выделяется кичливым хромовым великолепием. Эта, извиняемся, азиатчина распространилась даже на дверные ручки.

Практичность хрома в наших климатически нестабильных широтах, мягко говоря, под большим вопросом. 

Лицезреть со стороны

Зато по блестящим на солнце ручкам дверей легко распознать на дороге топовую комплектацию. Как вы уже поняли, оба укомплектованы по максимуму: версия Ultimate за 2 140 000 рублей у Outlander и Престиж Safety за 2 240 000 – у RAV4. Сотня тысяч рублей – разница в цене – оправдана. Во-первых, в арсенале Toyota лишние 13 «сил» – 180 против 167 «Аутлендера».

Но даже если не брать в расчет автомат Toyota против вариатора Mitsubishi (полагаем, что АКП – преимущество), оснащение RAV4 заметно солиднее. Например, его отличает наличие системы помощи при спуске/подъеме.

Круиз-контроль активный – сам притормозит перед попутным транспортом. Кроме того, в «Тойоте» презанятный алгоритм работы системы кругового обзора. Автомобиль можно лицезреть не только сверху, как в Outlander, но и со стороны – 3D.

Причем, с той, с которой нужно.

Говоря о посадке спереди, констатируем преимущество RAV4. Кресло водителя здесь установлено чуть ниже, отсюда и больший диапазон его возможностей. Подушка длиннее буквально на 10-15 мм, но в дороге разница ощутима.

Электропривод кресла в сущности идентичен Mitsubishi, но зато в «Тойоте» нашелся регулируемый поясничный подпор, а боковая поддержка заметно более выражена. К тому же не будем игнорировать функцию памяти настроек кресла.

Увы, Оutlander такой роскошью не балует.

Казалось бы, наличие обогрева сидений на заднем ряду, более удобный проем двери, а также обилие места для ног дает RAV4 некое превосходство. Однако быстро понимаешь, что в Outlander высокая посадка для задних седоков – тоже преимущество.

Места в ногах от этого не меньше. А спинка дивана в «Митсу» урезана по краям куда аккуратнее, чем в RAV4, что дает заметно больше комфорта при посадке сзади втроем.

Спинка дивана, кстати, в обоих случаях регулируется по наклону, однако у RAV4 ручки регулировки удобнее.

Эргономически оба претендента на наши кошельки продуманы неплохо. Кажущийся хаос смешения стилей в Toyota на практике оборачивается удобным и незамысловатым салоном, даже несмотря на массу различных и порой дорогих материалов отделки.

Места для мелочевки и телефона есть, но они не то чтобы под рукой. Довольно хаотично разбросаны кнопки управления, но это дело привычки.

А большинство кнопок размером со спичечный коробок – смотрится архаично, но зато искать такую кнопку, а затем целиться в нее пальцем в темноте уже не придется.

Безопасность Euro NCAP

Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander

Защита водителя/взр. пассажиров

89%

94%

Защита детей

82%

83%

Безопасность пешеходов

66%

64%

Электронные ассистенты 

66%

100%

Меньше тряски

Салон Mitsubishi выглядит менее легкомысленно. В плане дизайна построже, по эргономике – более предсказуемо. Маркий и ранимый глянец отделки центральной панели на поверку оказался вполне стойким.

Наш «Митсу» пробежал более 40 тыс. км, но следов эксплуатации в салоне не так много. Едва морщинится кожа водительского сиденья. Все остальное – как новое. В этом смысле RAV4 (пробег 47 тыс.

км) выглядит хуже из-за многочисленных потертостей на пластике отделки.

Ну а как в «Митсу» с оснащением? На самом деле, он тоже отнюдь не простачок. Обогревы стекла и руля – само собой разумеющееся.

Автоматических фар нет, но парковочные радары по кругу, системы предупреждения о столкновениях спереди/сзади при парковке и функция слежения за мертвыми зонами имеются.

«Ручник» электронный с полезной функцией HSA – помощь при подъеме. А в подлокотнике два порта USB и розетка на 12 вольт.

Подрулевые лепестки, по факту, оказались не нужны

В городе Outlander приятно удивил неожиданной для вариатора прытью. Разгон уверенный и эластичный, без рывков. Однако на дорогах с изъянами ощущается недостаток комфорта. Становится слишком тряско и шумно, особенно сзади. Иногда удары по подвеске добираются даже до руля. Начинаешь замечать и нервозность тормозов.

Подрулевые лепестки на практике оказались не нужны, динамики при обгонах хватает, но гурманы точно отметят недостаточную поворачиваемость при маневрах. На бездорожье удовольствие за рулем можно получить лишь на малых скоростях, когда жесткая подвеска успевает артикулировать рельеф.

Имитация блокировки муфты эффективна, а режим L, имитирующий «понижайку», добавляет проходимости, заставляя Outlander пробираться в действительно непростых дорожных условиях.

Стоимость владения за год, руб.

ТО у официального дилера*

14 800

5600

Топливо (20 000 км), руб.

78 600

65 700

ОСАГО**

10 900

10 900

КАСКО***

92 794

80 405

Транспортный налог

9000

7515

Итого

206 094

170 120

RAV4 вне дорог вселяет меньше уверенности. И дело тут не в трансмиссии. Заблокировать муфту можно и тут. Просто у версии 2.5 АКП не такой большой клиренс. От нижней точки – трубы глушителя – до земли по замерам всего 165 мм. Кроме того, выжав кнопку ESP off, рассчитывать на ее полное невмешательство не стоит.

При движении прямо колеса действительно будут честно буксовать, а мотор молотить на полную. Но стоит начать вращать руль, как «антибукс» просыпается, подразумевая нехилый занос, и сбрасывает обороты двигателя. В остальном на ходу «Рафик» выглядит предпочтительнее. Меньше тряски и вибраций.

Но меньше в сравнении с Outlander. Идеальным ездовым комфортом здесь тоже, как и в случае с Outlander, не пахнет. Обоим требуется идеальный асфальт. Зато разгон веселее – спасибо спортрежиму.

Toyota «пишет» повороты едва ли хуже конкурента, причем резкие маневры ей удаются даже лучше, а не слишком внятную обратную связь на руле заметит далеко не каждый.

Станет ли кто-нибудь отрицать очевидные преимущества автомата перед вариатором?

Кто победил?

Итоги – всегда самое сложное. Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander.

Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже. Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим. И не стоит забывать, что у нас были топовые версии.

В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле.

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

RAV4 и Outlander на самом деле не столь уж давние соперники. Toyota, родоначальник класса, и по сей день остающаяся лидером сегмента D среди кроссоверов, долго не опасалась конкурентов. Теперь все иначе.

Покупатели голосуют кошельками, а это наиболее верный способ определить лидера. А дальше – кто знает, быть может, следующее поколение Outlander окажется привлекательнее. Словом, подождем смены поколений, осталось недолго.

Тогда уж и посмотрим – кто кого…

Технические данные

Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander

Длина, мм

4605

4695

Ширина, мм

18451810

Высота, мм

16851703

Колесная база, мм

26602670

Снаряженная масса, кг

16851585

Объем багажника, л

577477

Дорожный просвет, мм

197215

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

24942360

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

180 (6000)

167 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

233 (4100)

222 (4100)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

АКП-6

CVT

Разгон 0-100 км/ч, с

9,410,5

Макс. скорость, км/ч 

180198

Топливо 

Бензин АИ-95Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

6060

Расход (смешанный), л/100 км

8,67,8

Расход (город), л/100 км

11,610,0

Расход (трасса), л/100 км

6,96,5

Цена базовой версии, руб.

1 449 000

1 559 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 240 000

2 140 000

Плюсы

  • автомат

  • высокая остаточная стоимость

  • динамика

Минусы

  • труба выхлопа снижает геометрическую проходимость 
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.