Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Содержание

Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Всем доброго времени суток! Для многих автомобилистов прицеп стал незаменимым средством для перевозки стройматериалов, урожая с дачи, мебели и прочих объектов. Но не всегда стандартных размеров этот прицепного ТС хватает для транспортировки тех или иных элементов. Потому удлинитель дышла прицепа становится выходом из сложившейся ситуации.

Дышло широко применяется для перевозки длинномерного груза, если его длина превышает 5-6 метров. Обычные прицепы дают возможность транспортировать те же доски, если их протяженность не выходит за рамки 5-6 метров.

Для более длинного груза потребуется задействовать удлинитель, чтобы не нарушить правила дорожного движения, а также обеспечить сохранность самого груза.

Разновидности

Для начала посмотрите на комплектацию приобретенного вами прицепа. Есть примеры, когда удлинитель идет в комплекте с ТС.

Наглядным примером выступает компания Курганские прицепы, у которых наличие удлинителя является стандартом при комплектации их продукции.

В удлинителе могут нуждаться владельцы различных автоприцепов, включая:

  • ССТ;
  • САЗ;
  • Вектор Лав;
  • Батыр;
  • Трейлер;
  • МЗСА;
  • КМЗ 8136;
  • Крепыш и пр.

Про многие из этих брендов на нашем сайте есть отдельные материалы. Просто зайдите в раздел с легковыми прицепами, либо воспользуйтесь удобным полем для поиска информации.

Думаю, каждому из вас понятно, зачем такие вспомогательные элементы могут потребоваться автомобилисту.

Потому наша основная задача теперь заключается в том, чтобы выбрать подходящий вариант, разобравшись в разновидностях и некоторых нюансах.

Фактически удлинители отличаются по своему назначению и особенностям изготовления. Не забываем про габаритные характеристики и используемые материалы.

Классификация по изготовлению

По сути, у автомобилиста есть два основных варианта. Это купить конструкцию, дополняющую основной прицеп, либо же собрать ее своими руками.

Сразу скажу, что второй вариант не лучшая идея. Да, конструктивно это может быть обычная труба с несколькими отверстиями. Но и здесь есть свои нюансы, особенности изготовления, доступные для реализации лишь в условиях профильного производства.

Если вы хотите, чтобы ваш легковой прицеп одинаково безопасно и надежно эксплуатировался с удлинителем и без него, отдавайте предпочтение заводским изделиям.

К тому же, многие производители предлагают в качестве запасных частей требуемые конструкции, а некоторые, как Курганские прицепы, штатно комплектуют ими свои модели автоприцепов. Получается, что ничего искать, пилить и высверливать не придется.

Достаточно лишь приобрести готовое изделие, и по инструкции производителя установить на ТС.

Да, некоторые успешно собирают удлинители своими руками для собственного легкового автоприцепа. Но здесь потребуется выполнить расчет длины, учесть изменяющуюся нагрузку, сопоставить с грузоподъемностью и прочими характеристиками.

Грубо говоря, приварить первую попавшуюся трубу не получится. Это может повлечь за собой серьезные последствия.

По назначению

По назначению подобные изделия также можно разделить на 2 подкатегории.

Между ними выбирают довольно часто, хотя объективно только один из двух вариантов окажется наиболее правильным.

Универсальные. Это удлинители, которые в теории подходят для большого количества разнообразных моделей автоприцепов. Универсальность имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Конфликт между параметрами девайса и самого автоприцепа могут спровоцировать внезапную поломку, нарушение целостности изделия, разрушение соединений. Многие универсальные модели выполнены не лучшим образом в плане конструкции и используемых материалов.

Потому от такой идеи я бы посоветовал отказаться.

Исключением являются лишь те ситуации, когда второй вариант приобрести попросту невозможно.

В целом я не лучшим образом отношусь к универсальным вспомогательным элементам для легковых автоприцепов. На моем опыте встречалось множество откровенно низкосортных изделий.

Да, в теории они подходят для большого числа прицепов. Но на практике все не так просто. Некачественный металл, не соответствующие прицепу отверстия для соединения, необходимость выполнения дополнительных отверстий в металле и пр.

Модельные. Это те конструкции, которые подходят под заводское дышло определенной конфигурации. Важно понимать, что производители автоприцепов используют буквально несколько основных вариантов дышла, которые монтируются на разные модели прицепов.

Это позволяет обойтись одним шаблоном для сборки большого числа изделий. Потому для одного и того же дышла от одного производителя предлагается идентичные удлинители. Модельные выполнены в полном соответствии с габаритами и отверстиями для применения этих аксессуаров.

Как вы понимаете, я целиком и полностью поддерживаю в этом случае модельные варианты изделий.

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Загрузка. Трибуна ваших новостей Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

https://youtu.

be/zsl762BA5fUЭксперименты с яйцами на Прочность яицРыбы — характеристики знака зодиака: сильные стороны, сексуальная совместимость, творчествоВодолей — характеристики знака зодиака: сильные стороны, сексуальная совместимость, творчество Козерог — характеристики знака зодиака: сильные стороны, сексуальная совместимость, творчество Салат Лебедь белаяРассказ Собаки о том, как провели собаки свой год. Новогодняя сказка 2020Зимняя Рыбалка с Ночёвкой.

Один на Льду Глухозимье, но как Дома — ✔ Нидерланды — Франция / ПРОГНОЗ И ОБЗОР МАТЧ НА ФУТБОЛ 16 НОЯБРЯ 2020/ отпустили больше, рыбалка река Или июль 2020 Балхаш Казахстанчерный

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Нет. Цена на треугольные дышла изначально выше.

Они дороже и сложнее в производстве, что и отражается на ценнике. Там один только кронштейн сцепки может обойтись в 1000—1200 рублей.Если говорить о сильных сторонах, то тут можно выделить такие преимущества: Рубрика: Жесткое и качественное крепление.

Это важно в плане комфортного и безопасного передвижения;Длина грузов.

Конструкция такого дышла в виде треугольника позволяет осуществлять перевозку различных труб, досок и пр. Плюс всегда есть возможность поставить удлинитель, что невозможно в случае с конкурирующим вариантом дышла легкового прицепа;Запасное колесо.

Как сделать дышло на прицеп своими руками

Специалисты рекомендуют составить чертеж для рамы, водила и кузова. На чертеже необходимо указать параметры деталей, соединение несущих ходовых частей.

Крепление водила с модулем производится за счет узла поворота и консоли. Другой конец водила присоединяют к раме трубой. Схема прицепа для мотоблока. Консоли и ступицы обеспечивают сцепку предыдущего элемента с мотоблоком.

Чтобы самостоятельно изготовить простую тележку для мотоблока, потребуются следующие запчасти: колеса — их можно взять от автомобиля; колесная ось — изготавливается из стержня диаметром в 30 мм, длина детали рассчитывается самостоятельно с учетом ширины кузова; упорное кольцо — для его изготовления применяют трубу сечением 58х4 мм; болты М8; 3 балки; доски;

Приоритетнее, конечно, двухосники.

Это обуславливается тем, что нагрузка на узлы соединения за его счет геометрии значительно ниже, а сама конструкция грузоподъемнее.

Прицеп Heavy Duty 500 ATV LAKER с треугольным дышлом С откидными бортами, съемными или нет.

Часто производители оборудуют выпускаемую продукцию передним и задним откидными бортами, увеличивающими тем самым длину пола прицепного агрегата. Нередко встречаются и трансформируемые в платформу прицепы со съемными бортами.

Обзор легковых прицепов для перевозки досок, бруса и других пиломатериалов

Знак крепится к той части досок и бруса, что выступают наружу.

Для большей безопасности бывалые водители перевозят такого рода грузы по трассам с небольшим потоком транспорта. Помните – от соблюдения основных правил зависит безопасность всех участников дорожного движения и сохранность груза.

Для перевозки досок, бруса и пиломатериалов в целом, необходимо, чтобы прицеп был оснащён откидными задним и передним бортами.

Это упрощает процесс загрузки и разгрузки кузова.

Также

Можно ли переделывать легковой прицеп

Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами. Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

  1. Сделать прицеп более надежным, долговечным.
  2. Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
  3. Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
  4. Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
  5. Улучшить дизайн буксируемого средства.

Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней.

А можно к старой конструкции приварить дополнительный фрагмент из металлического профиля, желательно идентичного по ширине и толщине. Материал для удлинения конструкции должен обладать достаточной прочностью и выдерживать большие нагрузки.

Как правило, для удлинения дышла легкового прицепа выбирают металлический швеллер, уголок или трубы квадратного сечения толщиной не менее 3 мм.

Специалисты не советуют использовать для наращивания элементов металлические плоские детали, так как они не обладают достаточной прочностью и могут не выдержать нагрузки, лучше все-таки приобрести для этого швеллер или уголок.

Можно использовать металлическую полосу, которая перекроет прорезанные во флянце дышла отверстия.

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Это оптимальный вариант, на мой взгляд.Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей.

Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  1. МЗСА;
  2. ММЗ 81021;
  3. Скиф;
  4. КМЗ 8119;
  5. ВМЗ;
  6. Курганский прицеп и пр.

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут.

Дышло прицепа: купить или сделать своими руками. Варианты конструкций

На самом дышле располагаются: Рубрика:

  1. складные подставки (есть не у всех моделей прицепов).
  2. тросы страховки;
  3. сцепной узел (он же узел сцепки);

Теперь посмотрим, что каждый из этих элементов собой представляет.

  1. Узел сцепки или просто замок. Наш сцепной узел необходим, чтобы соединить прицеп с ТСУ, то есть фаркопом.

    Смотря на то, какое используется ТСУ, для соединений используется палец, петля, втулка, узел шарового типа, где применяют чашку, которая легко надевается на фаркопный сцепной шар. Не забываем о запорном важном механизме, фиксирующийся рычагом и который необходим для удержания узла на шаре.

Как удлинить легковой прицеп своими руками?

Более внушительное изменение габаритов в обязательном порядке должно сопровождаться внесением изменений и в конструкцию ходовой части. Чтобы удлинить платформу легкового прицепа, необходимо сварить новый каркас из профильной трубы 40*20 мм.

Этот же материал подойдёт для изготовления бортов – при увеличении площадки заводские борта будут иметь недостаточную длину. Если длина прицепа увеличивается с целью перевозки сыпучих грузов, придётся озадачиться и сплошным настилом для днища трейлера. Обрезная доска – самый экономичный вариант устройства сплошной площадки.

Удлинить дышло легкового прицепа своими руками можно тремя способами:

  • Покупка нового удлинённого V-образного дышла.
  • Удлинение имеющегося дышла путем наваривания профильной трубы.
  • Покупка заводского удлинителя.

Пожалуй, оптимальным вариантом удлинения дышла легкового прицепа будет именно покупка заводского удлинителя.

Дышло прицепа: купить или сделать своими руками.

Варианты конструкций

Не последнюю, а может одну и ключевых ролей здесь играет конструкция самого дышла.Если на машине есть съемное тягово-сцепное устройство, то и прицеп к ней периодически подсоединяют.

Кстати, о видах и особенностях ТСУ мы уже говорили, советую почитать.К этому ТСУ, то есть фаркопу, монтируют прицеп с помощью дышла. Оно бывает:

  1. треугольное или V-образное (некоторые называют А-образное, что тоже верно);
  2. прямое или I-образное.

Тут уж называйте, как вам удобно.Эти рычаги разных форм фиксируются спереди рамы нашего прицепа. На самом дышле располагаются: Рубрика:

  1. складные подставки (есть не у всех моделей прицепов).
  2. сцепной узел (он же узел сцепки);
  3. тросы страховки;

Теперь посмотрим, что каждый из этих элементов собой представляет.

  1. Узел сцепки или просто замок.

Удлинение прицепа своими руками — Справочник металлиста

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

На сегодня множество компаний выпускает прицепную технику для транспортировки длинномерных грузов. Каждый экземпляр, присутствующий на рынке, имеет свои положительные качества. Причем модельный ряд настолько большой, что порой трудно понять, как сделать выбор.

О длинномерах простыми словами

Длинномеры – это грузы, габариты которых превосходят по длине габариты транспортного средства. В том числе это грузы, выступающие за пределы платформы более чем на 0,5 метра.

Сюда относят профилированные листы: пластиковые, металлические, полимерные, или пиломатериалы. Рельсы, столбы, рулонные материалы,  детали больших машин. Некоторые виды металлопроката, опоры линий связи, железобетонные плиты или составные элементы трубопроводов.

Транспортировка подобного вида материалов производится при различных видах строительных, монтажных работ или прокладывания электролинии, например.  Она требует большого пространства для размещения, поэтому стандартная прицепная техника навряд ли подойдет.

  А также длинномерами называется транспорт, предназначенный для транспортировки подобного вида грузов.

Виды прицепов для перевозки длинномеров

Прицепы для транспортировки длинных грузов различают:

  1. По количеству осей:
    • Одноосные образцы. При транспортировке длинномеров посредством одноосного прицепа у владельцев часто возникают сложности с размещением центра тяжести.Перевозка длиномерного груза на одноосном прицепе
    • Двухосные. Приоритетнее, конечно, двухосники. Они более устойчивы и могут иметь грузоподъемность даже в два раза больше, чем у одноосных аналогов.
  2. С удлинителем дышла или без. В основе удлинителя дышла лежит металлический профиль с квадратным сечением. Существует два типа дышла: треугольное и прямое. Удлинять можно и то, и другое, но А-образное дышло в этом плане выигрывает. Это обуславливается тем, что нагрузка на узлы соединения за его счет геометрии значительно ниже, а сама конструкция грузоподъемнее.

    Прицеп Heavy Duty 500 ATV LAKER с треугольным дышлом

  3. С откидными бортами, съемными или нет. Часто производители оборудуют выпускаемую продукцию передним и задним откидными бортами, увеличивающими тем самым длину пола прицепного агрегата. Нередко встречаются и трансформируемые в платформу прицепы со съемными бортами. Площадь пола меньше, чем с откидными, но подходит для заявленных целей. А не снабженные ни одной из функций устройства непригодны для транспортировки длинных грузов.
  4. Помимо бортовых, платформенных прицепов на рынке можно найти рамные. Они плохо защищают при перемещении груз от грязи, но тоже пригодятся для этой цели.
  5. Прицепная техника разнится между собой и габаритами. Бывает, что в некоторых случаях достаточно стандартного прицепа с откидными бортами. Но сегодняшний производитель предлагает богатый модельный ряд с увеличенными габаритами.
  6. Стоит отметить, что разница присутствует и в комплектации. Некоторые образцы оборудуются прямо с завода дополнительной оптикой, удлинителем дышла, опорным колесом, стояночным тормозом (хотя он обязателен для длинномеров), такелажными петлями для крепления грузов.

Способы удлинения прицепа

Существует всего два способа удлинения прицепа с помощью:

  1. Переделки рамы прицепа. А именно путем удлинения лонжеронов с помощью сварочных и слесарных работ. Довольно трудоемкий и затратный процесс.

    Удлинение рамы рамы на прицепе своими руками

  2. Удлинителя дышла. Тут стоит выбор: приобретать заводское устройство, имеющее гарантию надежности, или изготавливать самостоятельно. Заводские экземпляры недорогие и не сложные в монтаже.

    Удлинение дышла на прицепе МЗСА

Обзор лучших прицепов для перевозки длинномеров

Наиболее популярные прицепы для перевозки негабаритных грузов торговых марок: МЗСА, Вектор, Трейлер, Курганские прицепы, Батыр, Laker.

  1. Прицеп МЗСА 817732.012.  Двухосные агрегат. Кузовными размерами – 3,449х1,511х0,29, габаритами – 4,794×1,992×0,848 метра. Его полная масса составляет 0,75, а грузоподъемность – 0,412 тонны. Высота погрузки – 557 миллиметра. Он оборудован рессорной подвеской, треугольным дышлом, влагостойким днищем из ламинированной фанеры, оцинкованными откидными бортами. Цена – 73 200 рублей.
  2. МЗСА 817735.012. Полная масса 0,75, грузоподъемность 0,329 тонны. Габариты устройства –5,990×1,992×0,908, кузовные размеры – 4,597х1,511х0,29 метра. Погрузочная высота – 617 миллиметра. Допустимая длина груза – 600 сантиметров. Оборудован такелажными петлями, усиленной сцепной головкой, откидными бортами и треугольным дышлом. Цена – 90 000 рублей.
  • Прицеп Laker Heavy Duty 500 с треугольным дышлом. Полная масса – 0,75, грузоподъемность – 0,54 тонны. Габариты – 4,4х2х0,76, размеры кузова – 3,22х1,5х0,04 метра. Высота погрузки – 470 миллиметров. Оборудуется рессорной или резиново-жгутовой подвеской, высококачественным древесным днищем, откидным задним бортом, пластиковыми крыльями. Покрыт порошковой краской. Предназначается для универсального использования: перевозок квадроциклов, лодок, других грузов. Цена – 39 900 рублей.Прицеп Laker Heavy Duty 500
  • Батыр Лонг – имеет удлиненную грузовую платформу для транспортировки грузов 4,7 метра. Полная масса – 0,75, грузоподъемность – 0,53 тонны. Габариты – 4,70х1,97х0,860  размеры кузова – 3,440х1,50х0,30 метра. А платформенная площадь – 5 метров квадратных. Он оборудован треугольным дышлом и рессорной подвеской с подрессорниками, оцинкованными бортами, одной осью. Может комплектоваться тентом. Цена – 50 700 рублей.
  • Курганский  прицеп Универсал   8213-05 от – одноосник с увеличенными бортами. Способен на перевозку длинномеров с предварительно установленным удлинителем дышла. Полная масса – 0,75, грузоподъемность – 0,55 тонны. Габариты – 3,555х1,71х0,98, кузовные размеры – 2,38х1,22х0,38 метра. Тип подвески – рессорная. Влагостойкие борта и днище, выполненные из ламинированной фанеры. В базовую комплектацию входит удлинитель дышла. Цена – 45 000 рублей.

Правила перевозки негабаритных грузов

Для легковых автомобильных прицепов законодательством запрещается перевозить негабаритные грузы превышающие по длине 5,5 метра, с учетом дышла.

А также Правила дорожного движения устанавливают допустимую штатную нагрузку на шар, которая должна составлять около 25-30 килограмм.

При этом максимальная скорость при транспортировке длинномеров в зависимости от покрытия дороги составляет: 60 км/ч – по асфальту, 40 – по дороге с твердым покрытием, 20 – по грунтовке.

ролик о перевозке длинномерного груза

Плюсы и минусы

  • Грузоподъемность. Прицепы для длинномеров, как правило, конструируют с усиленной конструкцией и на двух осях.
  • Универсальность. Помимо длинных грузов подобная прицепная техника позволяет транспортировать любые другие, в том числе и плавсудна.
  • Крупногабаритность. Автоприцеп повышенных размеров или с удлиненным дышлом проблематично размещается, требуя достаточного количества пространства в гараже.
  • Повышенный вес устройства. Увеличение габаритов неминуемо приводит к утяжелению, а это сказывается на удобстве эксплуатации в целом.
  • Неустойчивость одноосных агрегатов. На одноосных прицепах размещение центра тяжести достигается слишком сложно.

В последнее время развитие промышленности и строительства набирают темпы. В связи с этим стала популярна  перевозка негабаритных грузов с помощью легкового прицепа.

Перевозка длинномеров предполагает тщательную подготовку и является довольно трудоемким процессом.

Поэтому требует четкого подхода и размеренных действий, в том числе при выборе прицепа.

Обзор легковых прицепов для перевозки длинномерных грузов Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pricepclub.ru/pricep/obzor-legkovyh-pritsepov-dlya-perevozki-dlinnomernyh-gruzov

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.  

Набор инструментов и материалов

Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.

Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80.

В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.

Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0.6 миллиметров, но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
  • Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
  • Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
  • Ступица для монтажа колёс, отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
  • Два ВАЗовские колеса диаметром R 13, R14 по желанию.
  • Два амортизатора с мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
  • Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
  • Габаритные фары со стопами и поворотами.
  • Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Для изготовления прицепного элемента.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

Прицеп для перевозки длиномерных грузов : виды, выбор прицепа

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

На сегодня множество компаний выпускает прицепную технику для транспортировки длинномерных грузов. Каждый экземпляр, присутствующий на рынке, имеет свои положительные качества. Причем модельный ряд настолько большой, что порой трудно понять, как сделать выбор.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.