+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Инструкция газ 66 бкм 302б

Содержание

Инструкция газ 66 бкм 302б

Инструкция газ 66 бкм 302б

Она хорошо показывает себя в суровом климате, в условиях бездорожья и на участках со стесненной застройкой.

Это возможно благодаря отличной проходимости и маневренности, качественной сборке, а также хорошей мобильности и ремонтопригодности данной бурильно-крановой машины. Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.

Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.

Технические параметры Базовое шасси ГАЗ-3308/33081 Максимальная глубина бурения,

Машина бурильно-крановая (бкм-317)48101а руководство по эксплуатации (бкм-317) рэ

При эксплуатации машины руководствуйтесь также эксплуатационной документацией на базовый автомобиль.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ ВБЛИЗИ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БЕЗ ОФОРМЛЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Строго соблюдайте правила безопасности, изложенные в настоящем руководстве («Использование по назначению»).

К работе на машине допускаются лица, прошедшие специальные курсы машинистов и имеющие свидетельство на право работы на машине. В противном случае завод не принимает никаких претензий по работоспособности машины.

Установленные разделом 3 паспорта (БКМ-37) ПС гарантийные обязательства распространяются только

Бкм 350 (360)

Оборудование можно устанавливать на различных модификациях автомобиля, в том числе и с пятиместной кабиной. Дополнительное оснащение для бурения позволяет работать с грунтами категорий I-IV при глубине скважин — до 3 метров.

Также имеется гидравлическая лебедка грузоподъемностью до 2000 кгс и высотой подъема крюка до 6,5 м. АРТИКУЛ БКМ-350 (360) Максимальная глубина бурения, м 3 Диаметр бурения, мм 250, 360, 500, 630, 800 Тип основного

Бурильная машина БМ-302 на базе ГАЗ-66 (Start Scale Models)

В этот раз — достаточно популярная надстройка для сельской местности — бурильная машина БМ-302.

Бурильная машина БМ-302 разработана и производилась заводом «Стродорймаш» (г. Екатеринбург) с 1970 года. С 2000 года ее заменила более современная бурильно-крановая машина БКМ-317 на базе ГАЗ-3308.Основное назначение БМ-302 — установка опор при ремонте действующих и строительстве новых линий связи и электроснабжения.

Также она может применятья при строительстве свайных фундаментов.

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Бурильно-крановая машина бм-302Б на шасси газ-66

Возможна комплектация автомобиля лебедкой.Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются бурильно-режущим инструментом.Шасси без пробега(реальный пробег составляет 900-1500 км) автомобиль с хранения МЧС и ГосРезерва. Новый.Гарантия на установку 6 месяцев.

Работаем с НДС.По автомобилю проводятся все регламентные работы по расконсервации.

(напоминаем, что автомобили выбираются боксового хранения которые стояли на колодках и реально нулевого состояния)БМ-205 БМ 205 БМ-302 БМ 302 БКМ-302 БКМ 302 БКМ-317 БКМ 317 БКМ-308 БКМ-515 БКМ 515 БКМ-516 буровая бурильная бурилка ямобурБМ-205В с ДЗ 133А БМ-205Д БКМ-317БМ-302Б-MANБКМ-313БМ-305АБМ-308БКМ-534БКМ-531БКМ-515БКМ-516БМ-811 БМ-831 БКМ-1501АБКМ-1513БГМ-1

vladslav82

В бортовом варианте костромские товарищи еще не делали такую платформу.Френду понравился вариант модели в аварийной раскраске.

Такие машины используют при ремонте поврежденных опор линий электропередач.Габариты бокса для модели плохо подобраны. Мачта установки упирается в бокс и из-за этого немного изгибается. И в моем случае еще он был треснут и с облоем на защелках.При детальном осмотре обнаружилось, что салон и лючки на капоте окрашены зеленой краской, в то время как кабина — защитной.

Лючки были перекрашены в хаки.

При попытке рассверлить мачту для того, чтобы можно было сделать выдвижную штангу, она треснула.

Поэтому пришлось ее переделывать из пластиковых трубок.

Бурильная

[/info] Глубина бурения: 3 м.Диаметр бурения: ( 0,36; 0,50; 0,63; 0,8) м.Грузоподъёмность кранового оборудования: 1,25 т.Максимальная высота подъёма крюка: 6,3 м.Угол бурения: 62-95 градусовГабаритные размеры в транспортном положении:длина — 6600 мм.ширина — 2350 мм.высота — 3450 мм.Общая масса: 5800 кг.

╦чаzHs╢╣д il(Кв▄Лa=Оo#rЩlt╓Ш▀АЦ█Dг╫Я╬:{╡п,t Б8NсqНїAk;vCyГшH∙p╩sБоыС╞ИюФGў║4фgєСя0щ╚(Ы В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

Буровая машина на шасси газ-66 бм-302Б

Базовый автомобиль – полноприводный автомобиль ГАЗ-66, конверсионный, боксового хранения, 1987 – 1994 годов выпуска, без пробега. Возможна комплектация автомобиля лебедкой.

Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются бурильно-режущим инструментом. Шасси без пробега(реальный пробег составляет 900-1500 км) автомобиль с хранения МЧС и ГосРезерва.

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

Инструкция газ 66 бкм 302б

На рынке специального оборудования всегда существует спрос на мобильные варианты исполнения техники для механизации строительных, буровых, грузоподъемных, монтажных, геологических работ.

Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах.

Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.

Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.

Назначение и особенности

Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции. Агрегат может применяться:

  • в обустройстве свайных полей;
  • в монтажных работах на трубопроводных магистралях;
  • для посадки зеленых насаждений, монтажа ограждающих сооружений, обустройства знаковой дорожной разметки;
  • в устройстве и обсадке колодцев под воду;
  • для земляных работ в промышленности и строительстве.

Особенности БКМ-317:

  • достаточная подвижность и способность маневрировать допускают эксплуатацию на ограниченных по площадям объектах промышленности и в плотной жилой застройке;
  • забуривание на безопасном расстоянии от шасси;
  • сочетание возможностей бурильной установки, крана-манипулятора и автовышки;
  • оборудование с механическим и гидравлическим приводом вращения инструмента;
  • опционная поставка с автомобильной кабиной, оборудованной двумя рядами сидений;
  • агрегат бурит немерзлые грунты I–IV категорий;
  • для подбора производительного режима проходки скважины темп подачи бура регулируется;
  • полноприводное шасси автомобиля ГАЗ-33081.

Особенности выбора ямобуров на базе МТЗ вы узнаете в нашей статье.

В этом обзоре рассмотрены некоторые нюансы бурения скважины малогабаритной установкой.

Эксплуатационные показатели

Установка/параметрыБКМ
317-01317А-01317-03318-01
Механизмы
Параметры формируемой скважины:по длине, мпо диаметру, мм  3360-800
Работа бураЦиклами
Момент кручения, Нм4 9005 9004 9005 900
Усилие подачи (забуривание), кН24,5
Усилие при извлечении (выгрузка), кН31,65
 Подача штангиГидравлическая
Передача вращения на инструментМеханическаяГидравлическаяМеханическаяГидравлическая
Угол установки мачты, град.80-9560-9580-9560-95
Обороты инструмента, об/мин109,1; 150,6; 189,552-130109,1; 150,6; 189,552-130
Темп проходки скважины, м/ч15 по 500 мм скважины при породе III категории
Грузоподъемное устройство
Привод, типМеханический
Работа с грузом, т1,252,001,252,00
Подъем груза на высоту по крюку, м6,36,56,36,5
Автомобильное шасси
БазаГАЗ-33081
КабинаНа один рядНа два ряда
Движение под углом, градПо ходуПоперек хода 1510
Вес готовой к эксплуатации установки, кг6 300

Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Важно! Устройство передачи вращения на буровой инструмент может оборудоваться механическим или гидроприводом. Последний допускает бесступенчатую регулировку оборотов. Механика проста, неприхотлива, но выдает лишь три фиксированные скорости вращения.

Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.

Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.

Силовой агрегат

Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.

Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.

При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.

Рама

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы.
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение;
  • металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.

Какой выбрать инструмент

В зависимости от плотности, состава грунтов, их состояния, в качестве рабочего инструмента машины БКМ-317 используются выпускаемые ОАО «СтройДорМаш» лопастные буры типа БК-012, конусного типа БК-02201, колонкового типа Б-04201.

  1. Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

    Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.

  2. Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  3. Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  4. Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.

Оборудование, дополняющее возможности агрегата

  1. Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи.

    Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.

    Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой.

    Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.

  2. Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
  3. Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
  4. Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.

Сервис

Более подробно изучить технику, приобрести ее с гарантийной поддержкой можно в одном из сервисных или дилерских центров ОАО «СтройДорМаш», действующих в каждом федеральном округе России. Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.

Стоимость

Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.

https://www.youtube.com/watch?v=O1pngl47ySs

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сбкм и сбм с глубиной бурения до 4 м

Сбкм и сбм с глубиной бурения до 4 м применяют при строительстве и ремонте линий электропередач, телефонных и телеграфных линий связи.

Коробка отбора мощности 5, установленная на коробке передач автомобиля (на рисунке не показана), через карданный вал 6 связана с раздаточной коробкой 8, на которой размещена лебедка 9.

Раздаточная коробка карданным валом (на рисунке не показан) соединена с вращателем 10, жестко укрепленным на опоре 12, которая шарнирно связана с рамой 4.

На вращателе смонтирована мачта, внутри которой находится бурильная штанга, а наверху — оголовок 15.

Обзор буровых установок на шасси ГАЗ 66

Буровые установки ГАЗ 66 – это бурильные агрегаты, установленные в качестве рабочего инструмента на колесную основу шасси грузового автомобиля российского производства ГАЗ 66.

Популярный советский полноприводный грузовик высокой мощности и грузоподъемности 2 тонны стал отличным транспортным помощником для сложного скважинного оборудования, покоряющим бездорожье и крутые подъемы.

Установка буровых на шасси ГАЗ-66 стала возможной благодаря высокой грузоподъемности и устойчивости машины: удачное размещение центра тяжести дает одинаковое распределение веса даже при больших нагрузках.

Бурильно-Крановая Машина на базе ГАЗ БКМ-317 от компании ТехМодерн

Инструкция газ 66 бкм 302б

Цена: 3 620 000 (с НДС)

Бурильно-крановая установка БКМ-317 находит широкое применение в возведении и обслуживании линий связи, ЛЭП, сооружении объектов дорожного и промышленного строительства. Бурильный агрегат машины способен выполнять бурение скважин, в том числе наклонных, глубиной до 3 м и диаметром до 800 мм в грунтах I – IV категории.

Бурильное оборудование и крановое подъемное устройство размещается на базе автомобиля ГАЗ-33088, отличающегося повышенной проходимостью и возможностью работы в условиях бездорожья.

Машина выпускается в нескольких модификациях, отличающихся конфигурацией кабины (одно- или двухрядная), типом привода вращения бура (механический, гидравлический) и диапазоном углов наклона мачты, а также механическим или гидравлическим приводом крана и его грузоподъемностью.

При этом, отличаясь относительно более высокой стоимостью, модели с полностью гидрофицированной схемой предлагают лучшие технологические параметры бурения, более удобную и надежную систему управления рабочим процессом, рациональное использование возможностей двигателя и трансмиссии.

Бурильно крановая машина БКМ 317 применяется для строительства и обслуживания линий связи, телефонии, ЛЭП, сооружении дорожных объектов и объектов промышленного строительства. БКМ 317 ямобур выпускается с 2000г.

вместо БМ-302 Б снятой с производства из-за прекращения выпуска базового авто ГАЗ 66. БКМ 317 выпускаются на шасси ГАЗ 3308, отличающегося отличающегося высокой проходимостью и возможностью эксплуатации по бездорожью.

БКМ 317 сочетает функции и возможности бурильной установки, автовышки и крана-манипулятора.

Особенности конструкции БКМ 317

Бурильный агрегат БКМ 317 способен бурить скважины прямые и наклонные глубиной до 3м диаметром до 800мм. Ямобур комплектуется буром лопастного типа.

На мачте модельной конструкции размещаются движущие детали привода. Она служит основой для кранового механизма и прочего сменного оборудования – свае-бой, манипулятор.

Мачта ограждена решеткой для повышения уровня безопасности оператора и для защиты оборудования.

Бурильно крановая машина выпускается в разных модификациях:

– конфигурация кабины может быть однорядной и двухрядной;

– привод вращения бура может быть механическим или гидравлическим;

– разные диапазоны углов наклона мачты;

– тип привода крана может быть механическим или гидравлическим;

– разная грузоподъемность крана.

В зависимости от конструктивных особенностей машины цены могут значительно различаться.

Более дорогие модели с гидрофицированной схемой могут предложить лучшие технологические параметры бурения, удобную систему управления, более рациональное использование возможностей трансмиссии и двигателя.

Наличие гидравлики и регулятора с широким диапазоном скоростей вращения позволяет выбрать более быстрый и оптимальный режим бурения для конкретного типа грунта и его плотности. Можно отметить следующие конструктивные особенности БКМ 317 гидравлического типа:

– гидропривод вращения штанги имеет авторегулятор скорости вращения крутящего момента;

– гидро-система изготовлена из импортных комплектующих высокого качества;

– металлоконструкции крана, несущей рамы, опорных элементов и некоторых других узлов усилены благодаря использованию замкнутых профилей, дополнительно сваренных соединений «в шип», использованию вместо сварки гибочных операций и применению прочих технических решений;

– установлена импортная гидравлическая лебёдка с повышенной грузоподъёмностью;

– применены РВД специального исполнения, благодаря чему появилась возможность отказаться от металлических трубопроводов.

Достоинством механических машин можно считать простоту обслуживания, хорошую “выносливость”, недорогую цену запасных частей. Однако у гидравлических БКМ значительно больше межсервисный период обслуживания.

БКМ317 снискали популярность и нашли широкую область применения по всей стране. Они прекрасно работают с грунтами 1-4ст. включительно, кроме мерзлых. Техническая производительность ямобура при бурении скважины 0,5м диаметром на 3м в глубину – 15 метров в час. Максимальная высота подъема крюка – 6,5м.

Можно отметить еще некоторые достоинства бурильно-кранового агрегата:

– отличная проходимость по бездорожью;

– достаточная маневренность позволяет эксплуатацию на ограниченных площадях в условиях плотной застройки;

– забуривание от шасси на безопасном расстоянии;

– высокая ремонтопригодность в дорожных условиях;

– возможность дооснащения применительно к текущим задачам.

Область применения БКМ 317

В компании ТехМодерн Вы можете купить сваебойную машину для:

– установки опор ЛЭП и иных высотных конструкций;

– обслуживания и ремонта электрических и телефонных сетей;

– устройства свайных полей;

– проведения монтажных работ на магистральных трубопроводах;

– посадки крупноформатных зеленых насаждений;

– монтажа ограждений;

– установки дорожных знаков;

– устройства колодцев под воду;

– строительства мостов и переходов;

– прочих земляных работ в строительстве и в промышленности.

В своем классе ямобуров БКМ317 обладает современными уникальными характеристиками. В компании ТехМодерн можно приобрести ямобур БКМ 317 в разных комплектациях с разными техническими характеристиками по специальной цене, в кредит или в лизинг. Для увеличения возможностей работы агрегата можно дополнительно докупить и оснастить его:

– комплектом ДРУ-01 для работы на ветхих опорных столбах;

– оборудованием ДСО-01 для установки свай;

– оборудованием ДПО-01 для демонтажа свай;

– конусными и колонковыми бурами.

Бкм 317: технические характеристики бурильно-крановой машины

Инструкция газ 66 бкм 302б

  • Механический привод вращателя, двухрядная кабина.
  •            Взамен известной бурильной машины БМ-302Б (ямобур) на базе ГАЗ-66 с начала 2000 года налажен серийный выпуск бурильно-крановой машины БКМ-317.
  • Произошло это событие по причине снятия с производства автомобиля ГАЗ-66 на Горьковском автозаводе.

    В настоящее время в качестве базового шасси БКМ-317 используется современный полноприводный вездеход ГАЗ-33081 с дизельным двигателем, что существенно позволило улучшить эксплуатационные характеристики БКМ-317

  • Бурильно-крановая машина БКМ-317 в настоящий момент выпускается в нескольких вариантах комплектации:
  •   1.

    БКМ-317-01 с гидроприводом подачи и мехприводом вращения бурильного инструмента

  •   2. БКМ-317А-01 с гидравлическим приводом всех исполнительных органов
  •           Данная техника отлично подходит для решения разнообразных задач в строительной и энергетической отрасли, вследствие чего ее востребованность по России довольно широка.

    Она хорошо показывает себя в суровом климате, в условиях бездорожья и на участках со стесненной застройкой. Это возможно благодаря отличной проходимости и маневренности, качественной сборке, а также хорошей мобильности и ремонтопригодности данной бурильно-крановой машины.

  • Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.

    Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Достоинством машин с БКО-317 с механическим приводом является простота в обслуживании, большая «выносливость» и недорогие запасные части.

    Однако межсервисный период гидравлических бурильно-крановых машин значительно выше, чем у механических. Мы предоставляем выбор клиенту.

  • Технические параметры
  •  Базовое шасси
  • ГАЗ-3308/33081 
  •  Максимальная глубина бурения, м 
  •  Диаметр бурения, м 
  •  0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
  •  Тип основного бурильного инструмента
  •  Лопастной бур
  •  Способ бурения
  •  Циклический
  •  Угол бурения, градусов
  •  60-95
  •  Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Н*м
  •  4900
  •  Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН
  •  24,5
  •  Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН
  •  31,65
  •  Тип привода подачи бурильного инструмента 
  •  Гидравлический
  •  Тип привода вращения бурильного инструмента
  •  Гидр./Мех.
  •  Тип привода кранового оборудования
  •  Гидравлический
  •  Частота вращения бурильного инструмента, об/мин
  •     – при бурении с максимальной нагрузкой 
  •  52
  •     – при разбросе грунта
  •  130
  •  Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг
  •     – при пустом барабане
  •  2000
  •     – при полном барабане
  •  1500
  •  Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)
  •  М3 (1М)
  •  Максимальная высота подъема грузового крюка, м
  •  6,5
  •  Техническая производительность (при бурении скважины диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч
  •  15
  •  Преодолеваемый уклон в транспортном положении
  •     – продольный
  •  15
  •     – поперечный
  •  12
  •  Скорость транспортная, км/ч
  •  50
  •  Распределение нагрузки на дорогу от машины, Н
  •     – через шины колес переднего моста
  •  2315
  •     – через шины колес заднего моста
  •  3635
  •  Габаритные размеры в транспортном положении, мм
  •     – длина
  •  7050
  •     – ширина
  •  2340
  •     – высота
  •  3270
  •  Габаритные размеры в рабочем положении, мм
  •     – длина
  •  7260
  •     – ширина
  •  3100
  •     – высота
  •  6940
  •  Масса полная, кг
  •  5950
  • Бурильная машина укомплектована буром на Ф-360мм.
  • ГАРАНТИЯ  1000 моточасов  или 12 месяцев с момента продажи.
  • Бурильно-крановая машина БКМ-317
  • Основные преимущества Бурильно-Крановой Машины БКМ-317
  • Особенности конструкции БКМ 317
  • Область применения БКМ 317
  • Бурильно-крановая машина БКМ-317А-01

Другие материалы в этой категории: « Бурильно-крановая машина БКМ-317-01 Бурильно-крановая машина БМ-205В »

Источник

Буровая установка БКМ — 302 на базе газ 66. Спецпартнер.рф

Бурильно-крановая машина БКМ-317

Бурильное оборудование и крановое подъемное устройство размещается на базе автомобиля ГАЗ-33088, отличающегося повышенной проходимостью и возможностью работы в условиях бездорожья.

Машина выпускается в нескольких модификациях, отличающихся конфигурацией кабины (одно- или двухрядная), типом привода вращения бура (механический, гидравлический) и диапазоном углов наклона мачты, а также механическим или гидравлическим приводом крана и его грузоподъемностью.

При этом, отличаясь относительно более высокой стоимостью, модели с полностью гидрофицированной схемой предлагают лучшие технологические параметры бурения, более удобную и надежную систему управления рабочим процессом, рациональное использование возможностей двигателя и трансмиссии.

Бурильно крановая машина БКМ 317 применяется для строительства и обслуживания линий связи, телефонии, ЛЭП, сооружении дорожных объектов и объектов промышленного строительства. БКМ 317 ямобур выпускается с 2000г.

вместо БМ-302 Б снятой с производства из-за прекращения выпуска базового авто ГАЗ 66. БКМ 317 выпускаются на шасси ГАЗ 3308, отличающегося отличающегося высокой проходимостью и возможностью эксплуатации по бездорожью.

БКМ 317 сочетает функции и возможности бурильной установки, автовышки и крана-манипулятора.

Бурильно-крановая машина БКМ-317А-01

Бурильная машина БКМ-317 / БКМ-318 на шасси ГАЗ 33088 широко применяется при бурении скважин под опоры линий электропередач. Пользуется популярностью из-за простоты эксплуатации и высокой ремонтопригодности.

Бурильно-крановая машины способна делать отверстия до трех метров в глубину, в грунтах с I по IV категорию включительно. Особенно часто ямобур применяется в строительной и энергетической сфере.

БКМ-317 незаменим при установке линий электропередач, работах на трубопроводных магистралях, устройстве колодцев. Кроме того, ямобур может выполнять работы по установке опор ЛЭП в пробуренные скважины.

Таким образом, БКМ-317 / 318 заменяет на строительной площадке сразу две машины.

Базовая машина ГАЗ 33088 обеспечивает агрегату высокую проходимость и удобное размещение оборудования и рабочей бригады.

  • подготовка свайных полей;
  • монтажные работы на трубопроводах;
  • обустройство колодцев;
  • прочие земляные работы
  • Преимущества БКМ-317 / БКМ-318

    Ямобур БКМ-317 / БКМ-318 имеет ряд преимуществ по отношению к похожим моделям.

    • высокая маневренность;
    • двухрядная кабина базовой машины;
    • регулируемая подача бура;
    • механический или гидравлический привод вращателя;
    • полноприводное шасси базовой машины ГАЗ;

    ООО «Кран-Мастер», работает на рынке реализации тяжелой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники более 10 лет.

    За это время фирма заработала репутацию честного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства.

    Одно из основных направлений деятельности компании – продажа новой техники, цена которой часто бывает ниже, чем у взятой непосредственно с завода изготовителя.

    Объясняется это давними и прочными связями со всеми предприятиями, работающими в данной отрасли, а также разумно устроенной системе логистики, величиной партий и т. д.

    Например, на этой странице продается бурильно-крановая машина БКМ-317 / БКМ-318 новая, сошедшая с конвейера в 2017 году, полностью готовая к эксплуатации.

    Более того, наши специалисты провели тщательное тестирование данной машины (мы проводим диагностику каждой единицы техники, поступающей на наши площадки, как новой, так и бывшей в употреблении).

    Так что, покупая эту новую бурильно-крановую машину БКМ-317 / БКМ-318, вы можете быть уверены в том, что она отработает все, что положено по гарантии и даже больше, естественно, при соблюдении условий эксплуатации.

    Кстати, «Кран-Мастер» занимается не только продажей, но и обслуживанием строительной, сельскохозяйственной или специальной техники, причем не обязательно купленной у нас.

    Заключая с нашей компанией договор на обслуживание, клиенты получают значительные скидки на ремонт и транспортировку тяжелых машин (последний пункт крайне важен, потому что такая техника не может преодолевать большие расстояния своим ходом).

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.