+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Содержание

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Чтобы распорядиться временем и транспортом самым выгодным способом, необходимо рассчитать объём и массу груза на вывоз. Можно обратиться за расчетами к специалистам, а можно провести их и самостоятельно.

Различные типы отходов имеют и разную плотность (отношение массы к объёму).

Так, например, плотность монтажной пены гораздо меньше плотности бетона, то есть из двух контейнеров одинакового объёма, один из которых заполнен бетоном, а другой — пеной, контейнер с бетоном будет тяжелее.

Важно! Грузоподъёмность любого транспортного средства ограничена, как и объём контейнеров, значит, чем выше точность подсчетов веса и объёма вывозимого груза, тем выше вероятность сэкономить время и средства.

Знать плотность мусора необходимо для вычисления его объёма или массы. Эти данные нужны для расчетов логистических схем: какой грузоподъёмности транспортные средства будут использоваться и сколько понадобится машин (или рейсов для одной машины), какого объёма контейнеры будут использоваться.

Коэффициент уплотнения снега при погрузке

На каждые 1000 м площади улично-дорожной сети необходимо примерно 6,5 м пес-косоляной смеси.

В зависимости от интенсивности снегопада (Ис) назначают со­ответствующий режим уборки: первый при Ис = 0,5-1 мм/ч, второй при Ис = 1-3 мм/ч и третий при Ис 3 мм/ч в пересчете на воду. Первый цикл работ выполняется в течение ча­са после начала снегопада, а последующие — каждые 1,5 ч.

Наименование пути Длина пути, м Ширина междупутья, м Площадь очистки, м2 Объем снега, м3 Способ очистки I очередь очистки I главный 6,3 2381,4 СМ-2 №2 I главный 6,3 1615,95 СДП п/о 5,3 6492,5 1752,975 СМ-2 №2 п/о 5,3 1931,85 СМ-2 №2 п/о 5,3 1359,45 СМ-2 №2 п/о 5,3 5114,5 1380,915 СМ-2 №2 п/о 5,3 5962,5 1609,875 СМ-2 №2 п/о 5,3 4637,5 1252,125 СМ-2 №2 п/о 5,3 4372,5 1180,575 СМ-2

advant24.ru

Здесь высота снежного покрова h принимается по метеороло­гическим данным за последние 10 лет.

— установленный срок вывозки в сутках; N — общее число рейсов, необходимое для вывозки снега в количестве Qсп: , (3.9) Здесь Qсп — объем снега, вывозимого снеговыми поездами, найденный ранее в табл.

Предыдущая6789101112131415Следующая ⇒ В зимнее время атмосферные осадки выпадают в основном в виде снега. По своему состоянию снег может быть рыхлым, сред­ней плотности и твердым.

lic-r.ru

4. Система расчетов за работы по вывозу снега с улиц и проездов 4.1.

При этом следует учитывать и возможность повторного использования машин на одной и той же территории, т.

е. количество проходов по одной и той же полосе, например, при сгребании и подметании снега. Вопросы к главе 5 1.Как организуется уборка улиц? 2. Что Вы знаете о технологии летней уборки улиц?

9. Что Вы знаете о технологии зимней уборки улиц? 10. Какие машины применяются при зимней уборке улиц? 11. Как определить количество машин для зимней уборки улиц?

Библиографический список 1.

Показатели разрыхления грунтов

Земляные работы по вертикальной планировке включают выемку грунта на одних участках площадки, перемещение, отсыпку и уплотнение его на других участках (в зоне насыпи).

Вертикальную планировку площадок на участке выемок осуществляют до устройства на них коммуникаций и фундаментов, а на участках насыпей — после устройства этих сооружений.

От тщательности выполнения заданий подготовительного периода в большой степени зависит успех проведения всех основных строительно-монтажных работ по возведению или реконструкции зданий и сооружений, инженерных сетей и пусковых комплексов.

Объем работ подготовительного периода определяется в ПОС и уточняется в ППР. До начала работ по отрывке котлована (траншей) следует производить срезку растительного грунта в пределах размеров котлована или траншей, обычно на глубину 0,1-0,2 м с помощью бульдозера или скрепера и перемещают в специально выделенные места-бурты,

Коэффициент уплотнения снега 3 5 нормативный документ

= 0,95; — объём снега очищаемый и вывозимый машиной СМ – 2.

= 0,95 13986 = 13286,7 м Необходимое количество рейсов машины определяется по формуле: n = , где — коэффициент уплотнения снега при его погрузке, = 0,35 q — вместимость снегоуборочной машины, q = 375 м К — коэффициент использования машины, К = 0,95 n = = 13,05 рейсов, принимаем 13 рейсов. Общая продолжительность работы СМ – 2 T = , где t — продолжительность одного рейса машины, t = 80 мин; К — коэффициент использования рабочего времени машин, К = 0,7; T = = 1485,7 мин, примерно 25 часов.

Количество машино-смен работы снегоуборочной машины по очистке путей: N = ; N = = 2,06 маш – смены. При большей ин­тенсивности движения, как правило, не удается предотвратить об­разования уплотненного снега без применения химических реаген­тов, водные растворы которых не замерзают при низких температу­рах.

Поэтому при взаимодействии реагентов со снегом он сохраня­ет сыпучесть и не подвергается уплотнению.

6.3 Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины

— 76 с.9. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учебное пособие для студентов вызов ж.-д.

трансп./В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и д.р. – М.: Маршрут, 2003. — 486с.10.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. — М.: Транспорт 2002. — 128с.11.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. — М.: Транспорт, 2002. — 190с.12.

Расчет вывоза снега с коэффициентом уплотнения 3 5

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Расчет вывоза снега с коэффициентом уплотнения 3 5

Время загрузки определяем по формуле: , где q – емкость снегоуборочного поезда, м3; Кз – коэффициент заполнения снегоуборочного поезда (Кз = 0,8–0,9); j – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч; tзр — время на зарядку и разрядку машины (tзр = 3 мин.).

Время загрузки самосвала где V — объем снега в кузове самосвала, m3; fЭ — эксплуатационная производительность снегопогрузчика, м3/ч; кЗ — коэффициент загрузки, учитывающий снижение произво­дительности снегопогрузчика.

Дляопределения количестваснега,расплавленногореагентамизавсеснегопады, прошедшие втечение календарного месяца (h ),необходимо фиксировать 2 снегопады в следующей таблице по каждому Подрядчику в отдельности: |Дата|Количество|Температура|Количество снега,| ||выпавшего |воздуха,|расплавленного| ||снега, см |град.С|реагентами, см| 4.4.2.

Количествоснега за расчетный период,подлежащего вывозу (h), определяется следующим порядком: h = h- h , 12 где: h — количество снега за расчетный период без учета искусственного 1 снеготаяния (см); h-суммавеличинснега,расплавленногореагентамизавсе 2 снегопады, прошедшие в течение календарного месяца (см).

Все спорные вопросы, возникающие в процессе оценки качества работ,должнырешатьсякомиссионноспривлечениемпредставителей руководства Заказчика и Подрядчика.

После достижения максимальной плотности определяется коэффициент.

Коэффициент относительного уплотнения

Выполняя многочисленные процедуры по добыванию, транспортировке, хранению, очевидно, что насыпная плотность несколько меняется. Это связано с трамбовкой песка при перевозке, длительное нахождение на складе, впитывание влаги, изменение уровня рыхлости материала, величины зерен.

В большинстве случаев проще обойтись относительным коэффициентом – это отношение между плотностью «скелета» после добычи или нахождения на складе к той, которую он приобретает доходя до конечного потребителя.

Зная норму какой характеризуется плотность при добыче, указывается производителем, можно без проведения постоянных обследований определять конечный коэффициент грунта.

Информация об этом параметре должна быть указана в технической, проектной документации.

Определяется путем расчетов и соотношения начальных и конечных показателей.

Такой метод подразумевает регулярные поставки от одного производителя и отсутствие изменений в каких-либо переменных. То есть транспортировка происходит одинаковым методом, карьер не изменил свои качественные показатели, длительность пребывания на складе приблизительно одинаковая и т.д.

Для выполнения расчетов необходимо учитывать такие параметры:

  • характеристики песка, основными считаются прочность частиц на сжатие, величина зерна, слеживаемость;
  • определение максимальной плотности материала в лабораторных условиях при добавлении необходимого количества влаги;
  • насыпной вес материала, то есть плотность в естественной среде расположения;
  • тип и условия транспортировки. Наиболее сильная утряска у автомобильного и железнодорожного транспорта.

Значения qп и qк находятся по таблице основных характеристик снегоуборочных машин. В снегоуборочных машинах СМ-2 и СМ-3 принимают n = 2, тогда емкость снегоуборочной машины будет q = 2∙140 + 95 = 375 м3.

Определение затрат по снегоборьбе на станции

Для удаления собранного в валы и кучи снега с городских улиц применяют один из следующих способов: · погрузка в автотранспорт с последующим вывозом на снежные свалки; · перекидка роторными снегоочистителями на свободные территории; · складирование на проезжей части улиц. Последние два метода мало используются в городских условиях, поэтому основным способом удаления снега с проезжей части дорог является вывоз снега автотранспортом.

В городе Тюмени при уборке снега только в центральном районе за январь–март с дорог вывозится более двадцати тысяч тонн снега.

Проблема заключается в том, что автосамосвалы при вывозе снега используются нерационально. На примере автомобиля КамАЗ-5511 рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности [1].

Песок может достигнуть максимальной плотности либо в абсолютно водонасыщенном, либо в полностью сухом состоянии.

Но этот материал проявляет высокие дренирующие свойства, благодаря которым достаточная утрамбовка может быть выполнена при любом проценте содержания влаги.

Но здесь нужно учитывать, что примеси ухудшают способность к выводу воды, материал становится более пластичным, что сказывается и на способности к уплотнению.

Области применения трамбовки

Чаще всего методика используется в дорожных работах, при возведении фундаментов зданий, во время прокладки железных дорог, в ходе строительства портов и аэропортов.

Для оптимизации несущей способности автодорожного полотна и продления его эксплуатационного ресурса практикуется уплотнение всех прослоек, начиная с насыпи.

Определение объема снега, подлежащего уборке

S — дальность возки снега снегоуборочными поездами; 2,2 км Vср — средняя скорость движения в транспортном положении, принимаемая равным 50 км/ч tрейс = 34 + 2*2.64 + 20.4 + 10 = 69,7 мин Продолжительность работы снегоочистителя , (3.

6) где n — количество путей, приходящихся на снегоочиститель; t1 — время перехода с одного пути на другой; принимается равным 4 минуты; l — средняя длина парковых путей, км; V — скорость движения снегоочистителя в рабочем положении; при работе на станциях колеблется в пределах 10-15 км/час; V0 — тоже, в нерабочем состоянии 15-20 км/час; t0=10n — продолжительность общего простоя снегоочистителя в ожидании последовательного освобождения путей для его работы на данной станции, мин.

Коэффициент уплотнения значим в отношении всех сыпучих материалов, в частности, для грунта, песка, гравия.

Наиболее точный метод проверки уплотнения – весовой, но он не получил широкого распространения из-за отсутствия в общем доступе оборудования, способного измерить массу больших объемов сырья.

Альтернативный вариант – объемный учет, но в этом случае появляется необходимость в вычислении уплотнения на всех стадиях использования песка: после добычи, при хранении, во время транспортировки, на объекте конечного потребителя.

Значение показателя коэффициента уплотнения

Потребность в определении точных показателей плотности песка появляется в ходе его транспортировки, заполнения емкостей и котлованов, трамбовки, расчета пропорций для замешивания строительных растворов.

Факторы, влияющие на уровень уплотнения

Песок не всегда целенаправленно подвергается трамбовке, часто она происходит в процессе транспортировки. Принимая во внимание переменные показатели, становится сложным расчет количества материала на выходе, так как приходится опираться на все манипуляции и воздействия, которым подвергалось сырье.

Коэффициент уплотнения зависит от следующих факторов:

  • длительность маршрута перемещения;
  • способ транспортировки (количество физических соприкосновений с неровными поверхностями, чем их больше, тем сильнее трамбуется материал);
  • объем примесей – посторонние компоненты могут уменьшить или увеличить вес партии, плотность чистого песка наиболее близка к эталонным показателям;
  • объем впитавшейся влаги.

Песок проверяют сразу после поступления.

Определение объёма снега, подлежащего уборке

(1 оч.) ИТОГО 24997,275 Примем следующие объемы убираемого снега снегоуборочными машинами СМ-2 и очищаемого снегоочистителями СДП-М Способы и очереди очистки показаны на схеме станции (Приложение 3).

Определение продолжительности работы снегоуборочной техники Определение времени работы снегоуборочной машины СМ -2 где tр– продолжительность одного рейса tп – продолжительность погрузки 18-24 мин. tвыг– продолжительность выгрузки 12-16 мин.

tм – время на ожидание приготовления маршрута 10-15 мин. tпр – продолжительность пробега от места погрузки до места выгрузки и обратно. Место выгрузки (указать) Продолжительность работы машины СМ – 2 где n– количество рейсов машины СМ – 2 n

=

Коэффициент разрыхления грунта: пример расчета для строительства

Нормальная влажность лежит в пределах 5-25%,а грунты, имеющие влажность более 30%, считаются мокрыми.

При влажности до 5% грунты принято называть сухими.Образец влажного грунтаСцепление влияет на сопротивление грунта сдвигу, у песков и супесей этот показатель лежит в диапазоне 3-50 кПа, у глин и суглинков – в пределах 5-200 кПа.Плотность зависит от качественного и количественного состава грунта, а также от его влажности.

Самыми плотными, и, соответственно, тяжелыми являются скальные грунты, наиболее легкие категории грунта – пески и супеси.

Характеристики грунтов приведены в таблице:Таблица — различные категории грунтаКак видно из таблицы, коэффициент первоначального разрыхления грунта прямо пропорционален плотности грунта, иными словами, чем плотнее и тяжелее грунт в естественных условиях, тем больше объема он займет в выбранном состоянии.

Этот параметр влияет на объемы вывозки грунта

В строительстве эти расчеты имеют огромное значение для определения количества необходимого материала, а также их учитывают при складировании, утилизации земли.

Вся необходимая информация представлена далее в статье:Наименование Первоначальное увеличение объема после разработки, %Остаточное разрыхление, %Глина ломовая28–326–9Гравийно-галечные16–205–8Растительный20–253–4Лесс мягкий18–243–6Лесс твердый24–304–7Песок10–152–5Скальные45–5020–30Солончак, солонецмягкий20–263–6твердый28–325–9Суглиноклегкий, лессовидный18–243–6тяжелый24-305-8Супесь12-173-5Торф24-308-10Чернозем, каштановый22-285-7Коэффициент разрыхления грунта по СНИП: КР рыхлой супеси, влажного песка или суглинка при плотности 1.5 составляет 1,15 (категория первая).КР сухого неуплотненного песка при плотности 1,4 составляет 1,11 (категория первая).КР легкой глины или очень мелкого гравия при плотности 1,75

СНиП IV-2-82 Сборник 3.

Буровзрывные работы

, 10 (вып. 2, изд. 1965 г.), 13 (изд. 1971 г.), 14, 16, 17 (изд.1965 г.), 18, 39 (изд.

1966 г.) 1.1.

В настоящем сборнике содержатся нормы на буровзрывные работы, выполняемые в составе комплекса земляных и горно-вскрышных работ при строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений, железных и автомобильных дорог, специальных земляных сооружений и карьеров. 1.

2. Классификация грунтов по группам для буровзрывных работ приведена в табл. 1, где время чистого бурения бурильным молотком ПР-20Л установлено для буров с головками однодолотчатой формы, армированными пластинками твердого сплава с лезвием длиной 42 мм.

Для других типов пневматических бурильных молотков время чистого бурения следует принимать по табл. 1 с коэффициентами согласно табл. 2. Если в табл. 1 отсутствуют данные о времени чистого бурения 1 м шпура, то группа определяется по наименованию и средней плотности грунтов.Таблица

Коэффициент разрыхления грунта — важный параметр строительных работ

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Строительные работы начинаются с места разметки и раскопок для фундамента. Выемка почвы занимает важное место в оценках стоимости строительства, и значительная сумма денег необходима для оплаты технологий, которые производят удаление грунта.

Для составления бюджета и оценить стоимости недостаточно знать только размер ямы — необходимо также учитывать особенности почвы.

Одной из таких характеристик является скорость разрыхления почвы, позволяющая определить увеличение объема после удаления грунта.

Наглядный пример расчетов

Какими бы ни были строительные работы, все они должны начинаться с разметки (планировки) участка и подготовки фундамента. В сметах, которые предоставляют заказчику строительные фирмы или собственник, земляные работы всегда занимают первое место.

Обычный потребитель уверен, что в оценку подготовительных работ включаются только выемка земли и ее вывоз. Однако такие работы нельзя проводить без учета особенностей грунта. Важной характеристикой можно считать коэффициент разрыхления грунта (КРГ).

Хотите разобраться, о чем конкретно идет речь и подсчитать затраты на строительство самостоятельно? Это возможно. Рассмотрим вопрос детальнее.

Объемы почвы до разработки и после выемки существенно различаются. Именно расчеты позволяют подрядчику понять, какое количество грунта придется вывезти. Для составления сметы этой части работ учитываются: плотность почвы, уровень ее влажности и разрыхление.
В строительстве виды почвы условно делят на два основные вида:

  • сцементированный;
  • несцементированный.

Первый вид называют еще скальным. Это преимущественно горные породы (магматические, осадочные и т.д.). Они водоустойчивы, с высокой плотностью. Для их разработки (разделения) применяют специальные технологии взрыва.
Второй вид – породы несцементированные.

Они отличаются дисперсностью, проще обрабатываются. Их плотность гораздо ниже, поэтому разработку можно вести ручным способом, с применением специальной техники (бульдозеров, экскаваторов).

К несцементированному виду относят пески, суглинки, глину, чернозем, смешанные грунтовые смеси.

Важнейшие факторы, определяющие стоимость подготовительных земляных работ

Что нужно учитывать при подсчетах? Сложность разработки и, соответственно, стоимость работ зависит от четырех показателей:

  • влажности (содержание воды в твердых частицах);
  • плотности (масса куба грунта до начала разработок, в естественном состоянии);
  • сцепления (сила сопротивления сдвигу);
  • разрыхляемость (способность наращивать объемы при разработке).

Коэффициент разрыхления грунта – таблица (см. ниже).

Влажность грунта фиксируется в процентах. Нормой считается 6-24%. Соответственно, 5% и ниже – сухие грунты, а 25% и выше – мокрые. Знание показателей сцепления позволяет предупредить сдвиг пласта при работах. Индекс супесей обычно не выходит за пределы 3-50 кПа. Для глин он гораздо выше и может достигать 200 кПа.

Плотность регулируется составом земли и ее влажностью. В самых легких категориях числятся супески, пески; в самых плотных – скальные грунты, породы.

Важно: данные первоначального разрыхления точно пропорциональны плотности: чем грунт тяжелее, плотнее и крепче, тем больше места он будет занимать после выемки, в подобранном виде.

Кр по снип

Коэффициент разрыхления грунта по СНИП:

  • КР рыхлой супеси, влажного песка или суглинка при плотности 1.5 составляет 1,15 (категория первая).
  • КР сухого неуплотненного песка при плотности 1,4 составляет 1,11 (категория первая).
  • КР легкой глины или очень мелкого гравия при плотности 1,75 составляет 1,25 (третья вторая).
  • КР плотного суглинка или обычной глины при плотности 1,7 составляет 1,25 (категория третья).
  • КР сланцев или тяжелой глины при плотности 1,9 составляет 1,35.

Плотность оставляем по умолчанию, т/м3.

Остаточное разрыхление

Этот показатель отражает состояние слежавшегося грунта. Известно, что пласты, разрыхленные в процессе разработки участка, со временем слеживаются. Происходит их уплотнение, осадка.

Естественный процесс ускоряет действие воды (дожди, искусственное орошение), повышенная влажность, трамбовка механизмами.

В данном случае рассчитывать этот показатель нет необходимости – он уже известен и его можно посмотреть в таблице, размещенной выше.

Цифры, отражающие остаточное разрыхления, имеют значение как в крупном (промышленном), так и частном строительстве. Они позволяют вычислить объемы гравия, который уйдет под фундамент. Кроме того, показатели важны для складирования выбранного грунта или его утилизации.

Рассчитываем самостоятельно

Допустим, вы хотите разработать участок. Задача – узнать какой объем грунта получится после проведенных подготовительных работ. Известны следующие данные:

  • ширина котлована – 1,1 м;
  • вид почвы – влажный песок;
  • глубина котлована – 1,4 м.

Вычисляем объем котлована (Xk):
Xk = 41*1,1*1,4 = 64 м3.

Теперь смотрим первоначальное разрыхление (коэффициент разрыхления грунта по влажному песку) по таблице и считаем объем, который получим уже после работ:
Xr = 64*1,2 = 77 м3

Таким образом, 77 кубов – это тот объем пласта, который подлежит вывозу по окончанию работ.

Коэффициент уплотнения снега при погрузке

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Коэффициент уплотнения снега при погрузке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обогреватели излучающего типа передают тепло металлическим элементам стрелочного перевода и окружающему воздуху, обеспечивая таяние и испарение снега в пределах рабочей зоны перевода. Количество таких обогревателей определяется расчетом и зависит от типа стрелочного перевода, марки крестовины, мощности обогревательных элементов и климатических условий.

Допустим, вы делаете ленточный фундамент и вам необходимо на дно выкопанной траншеи засыпать подушку из щебенки, которую вы планируете уплотнить с помощью ручной трамбовки. Но возникает резонный вопрос: сколько кубометров строительного материала заказать у ближайшего поставщика. Расчеты можете сделать самостоятельно, обязательно учитывая уплотнение щебня при трамбовке.

Для определения коэффициента уплотнения при трамбовке в лабораторных условиях применяют специальный вибрационный прибор, который состоит из:

  • вибростола;
  • измерительного контейнера (обычно емкостью 50 литров);
  • крышки контейнера, с вмонтированным в нее трамбовочным вибропоршнем.

Раздел 7. Защита дорог от снежных заносов

Для удаления собранного в валы и кучи снега с городских улиц применяют один из следующих способов: · погрузка в автотранспорт с последующим вывозом на снежные свалки; · перекидка роторными снегоочистителями на свободные территории; · складирование на проезжей части улиц.

Допустим, вы хотите разработать участок. Задача — узнать какой объем грунта получится после проведенных подготовительных работ.

Чтобы повысить прочностные характеристики, исключить большую просадку под строением и привести плотность песка к требуемому значению, его трамбуют. Делают это либо вручную с помощью лопат или штырей, либо специальными виброплощадками и приборами.

В нем записываются такие данные, как характеристика песка, его естественные плотность и влажность и так далее.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.

Коэффициент разрыхления снега при погрузке

Средняя дальность рейса от места погрузки до места выгрузки определена по схеме станции и составляет 1,1 км, среднюю скорость на таком небольшом протяжении можно принять равной 10 км/ч.

Принимая ТБО на полигоне ООО «Полигон Яр» взимает плату из расчета объема бункера мусоровоза, согласно техническим характеристикам с применением коэффициента уплотнения от 1 до 2,5. Например: за утилизацию 18 м3 ТБО МУП «Фаун» платит сумму равную утилизации 40 м3. ООО «Полигон Яр», в данном случае, применяет коэффициент уплотнения 2,22 к объему кузова равному 18 м3.

Менее прочный щебень трамбуется более плотно, что является следствием его частичного разрушения при больших механо-вибрационных нагрузках.

В связи с тем, что тариф на услуги по утилизации ТБО подлежит регулированию и действующим законодательством не предусмотрены применение коэффициентов уплотнения к объему принимаемых на полигон отходов, следует, что ООО «Полигон Яр» неправомерно установило и применяет коэффициенты уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемому на полигон за один рейс по маркам спецавтотранспорта.

Гранитный является самым распространенным, так как морозоустойчивость его высокая, а водопоглощение низкое, что так важно для любой строительной конструкции.

Нормативный расход материалов не включает потери и отходы материалов при транспортировании их от поставщика до приобъектного склада, а также расход материалов для испытания готовых изделий, для отладки технологического процесса, на ремонтно-эксплуатационные нужды.

Это можно сделать, изготовив широкую ёмкость, например, размерами 1000х1000х400. Если заполнить её до краёв щебнем, уплотнить его ручной трамбовкой или виброплитой, а затем разделить 400 л (объём насыпного щебня в полном ящике) на измеренный объём материала после трамбовки, то получится коэффициент уплотнения щебня.

Нормативный расход материалов не включает потери и отходы материалов при транспортировании их от поставщика до приобъектного склада, а также расход материалов для испытания готовых изделий, для отладки технологического процесса, на ремонтно-эксплуатационные нужды.

Коэффициент уплотнения щебня должен быть заложен в смете любого строительного объекта с тем, чтобы объёмы закупаемого насыпного и уложенного с необходимым уплотнением в строительную конструкцию материалов соответствовали друг другу.

Они водоустойчивы, с высокой плотностью. Для их разработки (разделения) применяют специальные технологии взрыва.

Какой коэффициент уплотнения у щебня?

Значение коэффициента уплотнения песка очень важно при строительстве дорог, так как от этого зависит прочность конструкции.

Именно расчеты позволяют подрядчику понять, какое количество грунта придется вывезти. Для составления сметы этой части работ учитываются: плотность почвы, уровень ее влажности и разрыхление.

На указанный параметр может повлиять ряд внешних факторов, таких как способ и дальность перевозки. Чтобы избежать изменения объема песка, нужно полностью обезопасить его от механических повреждений, а также от проникновения влаги и инородных элементов. Проверка указанного материала должна проходить сразу при приеме, чтобы потом у получателя не было претензий к поставщику.

Пескосоляную смесь готовят из расчета 130 кг реагента на I м песка. На каждые 1000 м площади улично-дорожной сети необходимо примерно 6,5 м пес-косоляной смеси.

Общая площадь таких участков не должна превышать: — для трасс и дорог категорий N 1, 2 — 20%; — для дорог категорий N 3-6 — 30%. Время,установленноеналиквидациюснежныхнакатовпосле окончания снегопада: — для трасс и дорог категорий N 1, 2 — 12 часов; — для дорог категорий N 3-6 — 24 часа.

При подготовке оснований фундаментов зданий или дорожного покрытия щебенку трамбуют (катком, виброплитой или ручной трамбовкой). После трамбовки объем материала естественно уменьшается. В расчетах необходимого количества материала используют коэффициент уплотнения щебня при трамбовании (Ктр).

Действия ООО «Полигон Яр» по применению коэффициентов уплотнения к фактическому объему, поступающих на полигон ТБО, приводит к убыточности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке услуг по вывозу ТБО.

Нормы расхода материалов, приведённые в таблицах 11-2 и 11-3, применяются как для устройства подстилающих слоев, так и для устройства покрытий.

§ 4. Очистка пути от снега и уборка снега на станциях

Нормативный расход материалов включает чистый расход и трудноустранимые потери и отходы, образующиеся в пределах строительной площадки, при транспортировании материалов от приобъектного склада до рабочего места, при обработке и в процессе укладки их «в дело».

Всякие углубления на косогорах, в том числе и на наветренных, сильно заносятся. Поэтому не рекомендуется прокладывать дорогу по косогору в выемке, а лучше устраивать насыпи. Если нельзя проложить дорогу в насыпи, то можно устраивать в полувыемке-полунасыпи, так как в этом случае создаются более благоприятные условия для очистки дороги от снега, чем в выемках.

Итак, для корректного расчета объема заказанного материала нужно замерить объем кузова (ДхШхВ, где В равняется уровню материала, а не высоте бортов).

Одним из способов уборки снега со станционных путей, особенно в таких местах, где механическая очистка и вывозка его затруднительны, является таяние снеготаялками.

При устройстве мозаичных (терраццевых) полов расход жилок стеклянных, латунных и алюминиевых, а также дубовых при устройстве паркетных полов следует определять по таблице 11-18.

На водоразделе снеговетровой поток имеет наибольшую скорость, и, при отсутствии препятствий, снег будет переноситься, не образуя снежных отложений. Рекомендуется дорогу на водоразделе проектировать в насыпи. Участки дорог в выемке на водоразделах при прохождении метелей будут занесены.

По фракции гравий классифицируется на 4 большие группы: 3/10, 5/40, 5/20, 20/40 мм. Используется материал для приготовления различных строительных смесей в качестве наполнителя, он считается незаменимым при замешивании бетона, строительстве фундаментов, дорожек.

Указания по производству изысканий и проектированию лесонасаждений вдоль автомобильных дорог. 1998 г.

Методика количественной оценки параметров метелевой деятельности

Очистка путей от снега на станциях производится снегоочистителями и путевыми стругами, а уборка — снегоуборочными и снегопогрузочными машинами и в крайнем случае снеговыми поездами.

Весьма целесообразно комплексное использование снегоочистителей, путевых стругов и снегоуборочных машин.

На дорогах работают снегоуборочные машины Гавриченко и более совершенные снегоуборочные машины ЦУМЗ с полувагонами улучшенной конструкции.

Начерчен график основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки и график основных работ в «окно» по глубокой очистке балластного слоя.

Предыдущая6789101112131415Следующая ⇒ В зимнее время атмосферные осадки выпадают в основном в виде снега. По своему состоянию снег может быть рыхлым, сред­ней плотности и твердым.

Методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега определяют порядок проведения мероприятий по снижению снегозаносимости на дорогах, методы организации и технологии работ по их очистке от снега, а также раскрывают вопросы механизации дорожных работ и организации снегосвалок.

Щебень – материал, без которого трудно себе представить производство строительных работ.

Его основными техническими характеристиками являются: материал (гранит, известняк), фракционность (от 5 до 120 мм), прочность на сжатие, плотность, морозостойкость и коэффициент уплотнения щебня (при транспортировке и при трамбовании).

Для чего определяют коэффициент разрыхления грунта?

Объемы почвы до разработки и после выемки существенно различаются. Именно расчеты позволяют подрядчику понять, какое количество грунта придется вывезти. Для составления сметы этой части работ учитываются: плотность почвы, уровень ее влажности и разрыхление.
В строительстве виды почвы условно делят на два основные вида:

  • сцементированный;
  • несцементированный.

Первый вид называют еще скальным. Это преимущественно горные породы (магматические, осадочные и т.д.). Они водоустойчивы, с высокой плотностью. Для их разработки (разделения) применяют специальные технологии взрыва.
Второй вид – породы несцементированные.

Они отличаются дисперсностью, проще обрабатываются. Их плотность гораздо ниже, поэтому разработку можно вести ручным способом, с применением специальной техники (бульдозеров, экскаваторов).

К несцементированному виду относят пески, суглинки, глину, чернозем, смешанные грунтовые смеси.

Учитываем строительные нормы

Влажность грунта фиксируется в процентах. Нормой считается 6-24%. Соответственно, 5% и ниже – сухие грунты, а 25% и выше – мокрые. Знание показателей сцепления позволяет предупредить сдвиг пласта при работах.

Индекс супесей обычно не выходит за пределы 3-50 кПа. Для глин он гораздо выше и может достигать 200 кПа.Плотность регулируется составом земли и ее влажностью.

В самых легких категориях числятся супески, пески; в самых плотных – скальные грунты, породы.

Важно: данные первоначального разрыхления точно пропорциональны плотности: чем грунт тяжелее, плотнее и крепче, тем больше места он будет занимать после выемки, в подобранном виде.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.