Косгу немаркированные конверты 2020

Содержание

Немаркированные конверты косгу 2020

Косгу немаркированные конверты 2020

Напомним, что в 2020 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V).

Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

  1. на текущие и капитальные;
  2. социальные и несоциальные;
  3. денежные и в натуральной форме.

Далее приведем основные новшества по применению КОСГУ, которые необходимо учитывать с 2020 года. К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества».

Конверты маркированные косгу 2020

11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18, учреждения вправе выдавать наличные денежные средства под отчет на оплату хозяйственно-операционных расходов в размерах и на сроки, определяемые руководителями учреждений.

При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Маркированные конверты косгу 2020

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности).

На практике учреждения в основном прибегают к первому способу, поскольку он позволяет производить оплату по фактическим данным. Суть такой оплаты состоит в том, что работником почтового отделения ежемесячно снимаются показания счетчика франкировальной машины.

В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующим образом: По общему правилу расходы

КОСГУ, КВР и КВД — 2020. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании «Гарант», февраль — март 2020 год)

Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.

Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

Конверты косгу 2020

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ.

Ведь сделать это не всегда просто.

Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество. Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу

«Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»

?

Косгу немаркированные конверты 2020

(изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  1. 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  2. 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  3. 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  4. 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  5. 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  6. 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  7. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  8. 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 349/449 296, 226, 223 2) введение статей (подстатей) для отражения операций по увеличению (уменьшению) стоимости биологических активов:

Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2020 году

Будьте внимательны, не путайте материальные запасы и основные средства, они относятся к разным КОСГУ, смотрите .

Чтобы не запутаться, используйте сервис: В 2020 году применение классификации операций сектора государственного управления регулируется . Указания 65н утратили силу. В Инструкции 209н экономическое содержание КОСГУ 340 и 440 и область их применения не меняется, но произведена детализация.

Расшифровка для бюджетных учреждений в 2020 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице: Вид материальных запасов Подстатья, на которую относится увеличение стоимости (340 КОСГУ расшифровка) Подстатья, на которую относится уменьшение стоимости (440 КОСГУ расшифровка) Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях 341 441 Продукты питания 342 442 Горюче-смазочные материалы 343 443

Применение КОСГУ 221

Если появится новая услуга, относящаяся к сфере деятельности по приемке, хранению, обработке, передаче, доставке почтовых отправлений либо сообщений электросвязи, она должна быть отнесена на подстатью 221.

Покупая марку или маркированный конверт, учреждение оплачивает не только предмет, но и предстоящую услугу по пересылке письма. Приобретение маркированных конвертов и марок отражается в бухучете по КОСГУ 221.

Эти объекты относятся к категории денежных документов и учитываются на счете 0 201 35. Немаркированные конверты к статье КОСГУ 221 отношения не имеют.

Конверты без марки – это прочие материальные запасы, для учета которых предназначены счет 0 105 36 и подстатья 346.

Разграничение расходов между статьями КОСГУ 221 и 226 вызывают в некоторых ситуациях серьезные вопросы у бухгалтеров. По КОСГУ 226 нужно отражать следующие расходы, по своему экономическому содержанию не относящиеся к услугам связи:

Немаркированные конверты косгу в 2020 году

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее.

Удобные онлайн-помощники для бухгалтера, юриста и кадрового специалиста, которые помогут рассчитать размеры пособий, штрафов, пошлин и других необходимых показателей.

В 2020 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности. Заметим, что в соответствии с письмом ЦБ РФ от 28 августа 2007 г.

Учет конвертов в бюджетном учреждении 2020

Косгу немаркированные конверты 2020

Самые известные примеры такого рода документов — это талоны на бензин или на питание, почтовые марки, конверты с марками, извещения на почтовые переводы, путевки в санатории или детские оздоровительные лагеря и проч.

К данным активам относятся также карты оплаты мобильной связи, IP-телефонии междугородных, международных переговоров, доступа в интернет, авиационные и железнодорожные билеты, проездные билеты на общественный транспорт и т.п.

Есть категория документов, которые имеют стоимостную оценку, но в целях бухучета не признаются денежными документами.

В частности, это:

  1. акции, которые были выкуплены у акционеров;
  2. ценные бумаги;
  3. документы на нематериальные активы.
  4. бланки строгой отчетности (см. «»);

Ответ на вопрос, какие именно активы будут считаться денежными документами, учреждение должно закрепить в своей учетной политике. Там же прописывается порядок их учета, хранения и списания.

Компания Ребус

Также следует при выдаче конвертов под отчет под роспись уведомлять подотчетного сотрудника о сроке выдачи конвертов (указывать в расходном фондовом ордере срок выдачи), так как подотчетное лицо не обязано знать все распоряжения руководителя и учетную политику.

Если же у сотрудника, есть возможность для их длительного хранения, следует в учетной политике предусмотреть возможность плановой и внезапной инвентаризации текущего остатка конвертов.

Инструкция, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н)

Учет Конвертов В Бюджетном Учреждении 2020

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью. Отражение в 2020 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось.

Согласно учетной политике учреждения бланки учитываются по стоимости приобретения. Из них 5 удостоверений были переданы управленческому персоналу учреждения для использования.

Операции по приобретению

Учет марок и маркированных конвертов

К таким документам, в частности, относятся: оплаченные талоны на бензин и масла, на питание, оплаченные путевки в санатории, полученные извещения на почтовые переводы, почтовые марки и т. д. Об этом сказано в пункте 169 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Прием и выдачу денежных документов оформляйте приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002) с указанием на них записи «Фондовый».

Учет операций с денежными документами ведите на отдельных листах кассовой книги также с указанием на них записи «Фондовый» (ф. 0504514).

При этом итоговые показатели операций за день и показатели остатка на конец дня формируйте по денежным средствам и по денежным документам раздельно.

Аналитический учет операций с денежными документами ведите по их видам в карточке учета средств и расчетов (ф.

0504051). Учет операций по счету ведите в журнале по прочим операциям (ф. 0504071) на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира.

Фондовая касса в бюджетном учреждении

То есть оформлять поступление нужно только в случае если, например, почтовые конверты и марки будут выдаваться постепенно. При оформлении движений по кассе нужно завести свою нумерацию для ордеров (приходных и расходных), которые отражают движение денежных документов.

Приходный ордер нужно оформлять на бланке ф.

0310001, а расходный на ф. 0310002. На них обязательно нужно поставить отметку «Фондовый».

при получении денежных документов при выдаче из кассы денежных документов Напомним, что учитывает фондовая касса в учреждении: билеты, проездные, талоны на бензин, конверты, марки и т.д.

Кассовые ордера с соответствующей пометкой не нужно регистрировать вместе с документами, которыми оформлены операции с наличностью.

Делают это в журнале по форме № КО-3. Пункт 170 Инструкции к единому Плану счетов № 145, а также Методические рекомендации () устанавливают следующий порядок регистрации

Как учесть почтовые конверты в казенном учреждении УИС? (Зарипова М.)

Осужденные вправе пользоваться этими магазинами во время, отведенное распорядком дня, с учетом очередности (по отрядам и бригадам) по безналичному расчету.

Следовательно, отпуск (реализация) конвертов для отправки корреспонденции осуществляется через торговые точки (ларьки, магазины) по безналичному расчету путем списания денежных средств со счетов осужденных. Почтовые конверты — денежные документы или материалы?

По общему правилу для отправки корреспонденции используются маркированные почтовые конверты. По общим правилам Инструкции N 157н материалы, приобретаемые для продажи, учитываются на счете 105 08 «Товары», при этом

Учет марок и конвертов в учреждении

Используется для отчета сотрудника об использовании выданных ему маркированных конвертов.

Реестр нужно приложить к Авансовому отчету (ф. 0504505). Маркированные конверты учитываются в фондовой кассе.

Поступление оформляется приходным ордером ф.0310001, выдача – расходным ф.0310002. На каждом документе ставится отметка «Фондовый». Ордера регистрируются в журнале учета, по фондовой кассе ведется кассовая книга со сквозной нумерацией и отметкой «Фондовый» на каждом листе.

Записи производятся только в те дни, когда было движение по кассе (поступление либо выдача).

проводится одновременно с денежными средствами, оформляется отдельная .

Приобретение почтовой марки или маркированного конверта фактически означает предварительную оплату услуг связи, которые будут оказаны в момент отправления письма или бандероли.

Маркированные конверты косгу 2020

Косгу немаркированные конверты 2020

Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

КВР представлен следующими группами: затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; социальное обеспечение и иные выплаты населению; капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; межбюджетные трансферты; предоставление

*(1) Кроме того, в соответствии с действующим законодательством сотрудники госучреждения могут быть наделены правом на оплату за счет учреждения отдельных расходов (например расходов по оплате стоимости проезда при следовании в очередной отпуск).

При определенных обстоятельствах такое право может быть реализовано сотрудником в следующем порядке: расходы могут быть осуществлены им за счет собственных денежных средств, а впоследствии оправдательные документы могут быть представлены работодателю для возмещения понесенных затрат. Выплата компенсации, сумма которой будет рассчитываться на основании таких оправдательных документов, по нашему мнению, обоснованно может быть осуществлена без оформления авансового отчета, а учет расчетов по данной выплате может осуществляться с использованием счета 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам».

Почтовые марки и конверты: от приобретения до списания

Однако кассы в учреждении может и не быть. Что делать в этом случае? Тогда руководитель организации своим приказом должен назначить материально ответственное лицо за сохранность, учет и списание марок, а сами марки будут храниться в сейфе. Таким материально ответственным лицом может быть и бухгалтер, и секретарь, и инспектор отдела кадров или юрист организации.

До 2014 года, а точнее, до вступления в силу постановления КМУ «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины и признания таким, что утратило силу, постановления Кабинета Министров Украины от 14 мая 2012 г. № 456» от 25.12.2013 г. № 955, почтовые марки были документами строгой отчетности.

К счастью, на сегодняшний день ситуация с учетом почтовых марок значительно упростилась — они уже не являются документами строгой отчетности, однако… Почтовые марки все еще остаются денежными документами и эквивалентом денежных средств, что делает необходимым руководствоваться при их учете НП(С)БУГС 134 «Финансовые инструменты».

Приобретение Маркированных Конвертов Косгу 2020

  • Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  • В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  • В п/ст.

Наталья Ёжикова решение об отнесении такого имущества, как навесной замок, к материальным запасам или основным средствам может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из конкретных характеристик объекта.

Покупка Конвертов Косгу 2020

Кроме того, в описании к подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ перечислены объекты, которые сейчас в составе материалов не учитываются и приобретаются по другим подстатьям КОСГУ (не 340).

Почтовые конверты косгу 2020

Косгу немаркированные конверты 2020

Немаркированные конверты косгу в 2020 году

Косгу немаркированные конверты 2020

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Бюджет косгу расшифровка год

1. Полноценная детализация групп.Если раньше группы 120, 130, 140, 180, 290 учреждение было вправе детализировать самостоятельно (то есть добавлять внутри этих групп КОСГУ, которые необходимы для уточнения учета), то теперь эти группы самостоятельно изменять нельзя, в приказе четко указана вся возможная детализация.

120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие

Соответствие квр и косгу в году для бюджетных учреждений

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300 Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных

Подробнее про отнесение расходов на КВР 851, 852 и 853 читайте в . Если госпошлина была оплачена наличными, то в бухгалтерии должны быть подтверждающие документы, что сбор платился из средств учреждения. Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения.

Рекомендуем прочесть:  Ставки ипотечного кредитования

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Таблица вопросов и ответов по применению кодов бюджетной классификации Российской Федерации, поставленных на совещании со специалистами финансовых органов субъектов Российской Федерации 7 — 8 декабря 2006 года

В бланке бюджета расходы на такое мероприятие как перевозка несовершеннолетних детей работникам органов социальной защиты предусмотрены одной строкой по подстатье 222 ЭКР, но в состав расходов этого мероприятия могут включаться не только расходы по транспортным услугам, но и по выплате суточных, оплате питания и др.

Для работающих педагогических работников, проживающих в сельской местности, возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по коммунальным услугам, производится по коду КОСГУ 212.

При этом в случае, если указанные выплаты непосредственно работнику не осуществляются, то они могут перечисляться на основании заявления работника о перечислении средств предприятиям жилищно- коммунального хозяйства. Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 6 мая 2003 г.

N 52-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг предусмотрено, что до 1 января 2005 года субъектам Российской Федерации необходимо было принять соответствующие законодательные акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг (бесплатного жилья с отоплением и освещением) педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности.

Учет маркированных конвертов

Отметим, что порядок учета денежных документов, действующий сейчас, существенно отличается от того, который применялся до вступления в силу Инструкции № 148н. В част-ности, теперь предусмотрено, что учет денежных документов ведется совместно с другими денежными средствами и валютой в единой Кассовой книге учреждения (п. 3 приложения № 2 Инструкции № 148н).

Исходя из анализа норм пункта 107 Инструкции по бюджетному учету, которая утверждена приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 148н, маркированные конверты следует учесть в составе денежных документов (хотя прямо в указанном нормативном акте поименованы только марки). Следовательно, конверты с наклеенными на них марками должны находиться только в кассе учреждения.

Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч.

контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем условий контракта или иного договора) отражаются по статье 510 «Поступления на счета бюджетов».

Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года.

Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».

Отправка заказных писем какой косгу

возвращен в кассу. Все операции осуществляются в рамках деятельности по выполнению государственного задания. Расходы на приобретение маркированных конвертов и пересылку заказных писем отнесены на общехозяйственные расходы. В бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом.

В статье не будем приводить проводки, которыми следует отразить данные операции в бухгалтерском учете, поскольку они идентичны рассмотренным во втором способе определения суммы почтовых расходов с применением франкировальной машины. Почтовые расходы по доставке корреспонденции Учреждения силовых министерств и ведомств не только отправляют корреспонденцию, но и получают ее. В связи с этим ими могут быть произведены расходы:

Рекомендуем прочесть:  Выплаты за третьего ребенка в удмуртии

Бухгалтерский учет почтовых расходов

  • контрольно-кассовые чеки, подтверждающие оплату почтовых расходов;
  • квитанция, в которой указываются вид и категория почтового отправления (почтового перевода), фамилия адресата (наименование юридического лица), наименование объекта почтовой связи места назначения, номер почтового отправления (почтового перевода);
  • опись вложения, в которой приводится перечень документов, вложенных в отправленное письмо (бандероль).

В бухгалтерском учете расходы бюджетных учреждений, связанные с пересылкой письменной корреспонденции и использованием для этих целей франкировальных машин, отражаются по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 401 20 000 «Расходы текущего финансового года», 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 302 20 000 «Расчеты по работам и услугам».

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале.

    Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).

  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.

  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Статья: Учет почтовых расходов (Солнцева А

Учреждения силовых министерств и ведомств могут получать корреспонденцию по своему почтовому адресу или с использованием абонементного почтового ящика. В последнем случае учреждение должно обратиться с письменным заявлением в определенное отделение почтовой связи и в случае наличия свободных ячеек заключить договор.

За пользование абонементным ящиком учреждение производит оплату в сумме, оговоренной в договоре.

Затраты по абонированию почтовой ячейки относят на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ и учитывают на счетах 1 401 01 200 «Расходы учреждения» и 2 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)».

Менее распространенным является способ определения суммы расходов на оказание услуг связи с помощью авансовой книжки.

Суть данного способа заключается в том, что согласно заключенному договору с почтовым отделением учреждение перечисляет денежные средства на счет почтового отделения в качестве аванса в счет последующей отправки телеграмм и писем и за приобретение авансовой книжки.

Расходы учреждения отражаются в авансовой книжке по мере отправки корреспонденции. На сумму расходов на оказанные услуги по окончании месяца учреждению выставляются счет-фактура, акт выполненных работ и прикладывается реестр отправленной корреспонденции.

В статье не будем приводить проводки, которыми следует отразить данные операции в бухгалтерском учете, поскольку они идентичны рассмотренным во втором способе определения суммы почтовых расходов с применением франкировальной машины.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.