Льготы на транспортный налог при установке гбо

Содержание

Транспортный налог на авто на газу: скидка и снижение при установке ГБО для физических и юридических лиц

Льготы на транспортный налог при установке гбо

С каждым днём автомобилей на газомоторном топливе становится всё больше. По статистике, к 2020 г. их количество может достичь 370 тис. Правительство не раз обещало отменить транспортный сбор и повысить акцизы на бензин. Но по итогу, топливный акциз поднялся, а налог остался.

Какой налог на авто на газу

Автомобили на газомоторном топливе попадают под транспортный сбор на одних основаниях с бензиновым и дизельным транспортом, согласно 358 статье НК РФ.

По закону ставки налогового платежа разделяются на:

  • федеральные (базовые);
  • региональные (местные).

Важно!Транспортный налог рассчитан для компенсации пагубного влияния транспортных средств на автодороги и экологию.

По усмотрению руководства региона, федеральное значение пошлины может как снижаться, так и подниматься, но не больше чем в 10 раз. Региональное значение отличается в зависимости от года выпуска и экологичности транспортного средства. Если местный тариф отсутствует — существует базовая таблица.

Газовый двигатель был изобретён раньше, чем бензиновый.

Для физических лиц

Особенности расчёта пошлины:

  1. Федеральные ставки определяются ст. 361 НК РФ.
  2. Они разделяются на типы транспорта.
  3. Тариф рассчитывается на 1 лошадиную силу мощности авто.
  4. Для легковушек установлен добавочный коэффициент, так называемый налог на роскошь.

Базовые нормы по транспортному сбору для легковых авто 2019 г.:

  • до 100 л/с — 2,5;
  • 100–150 л/с включительно — 3,5;
  • 150–200 л/с включительно — 5;
  • 200–250 л/с включительно — 7,5;
  • от 250 л/с — 15.

Если цена легковой машины превышает 3 млн рублей, и её модель есть в списке Минпромторга — хозяину придётся понести дополнительные затраты при выплате пошлины. Увеличивает платёж повышающий коэффициент. Чтобы рассчитать платёж, нужно полученное начисление налога умножить на «показатель», зависящий от стоимости автомобиля и время его эксплуатации.

Повышающий коэффициент 2019 г.:

Цена легковогоавтомобиляСколько лет со днявыпускаКоэффициентналога
3–5 млн включительнодо 3 лет1,1
5–10 млн включительнодо 5 лет2
10–15 млн включительнодо 10 лет3
свыше 15 млндо 20 лет3

Для юридических лиц

В 2018 г. в правительстве предметом обсуждений было снижение и даже полное снятие пошлины с автотранспорта с ГБО. По мнению ведущих экспертов Минэнерго это должно было дать возможность большим предприятиям с внушительным количеством собственного транспорта, перейти на газомоторное топливо.

При установке ГБО бензиновая и газовая системы существуют параллельно. Может работать то одна, то другая.Но при всей выгоде данного проекта, он так и не был реализован. Юридические лица платят транспортный налог по той же схеме, что и физические.

Разница лишь в том, что юрлица просчитывают налог самостоятельно, а ИП платёжный документ присылает налоговая служба.

Скидка на транспортный налог при установке ГБО

В налоговом кодексе России нет скидок для потребителей природного газа в качестве топлива. Сбор насчитывается по мощности двигателя автомобиля, вне зависимости от потребляемой энергии. В планах государства к 2030 г. заменить 25–30% дизельного топлива метаном. Но пока всё сводится только к разговорам.

Важно!Автомобиль с установкой ГБО нельзя оставлять летом надолго под прямым солнцем в целях безопасности.

Льготы на снижение налога для авто на газу

Уступки по сбору на автомашины с газобаллонным оборудованием предусмотрены только на местном уровне. Соответственно ставки и льготы устанавливаются правительством в областях.

Региональным распоряжением могут быть рассчитаны скидки по транспортному сбору на автомобили на газу в виде льгот и вычетов. В некоторых регионах действуют скидки от 20 до 50%, как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей.

Но на федеральном уровне пока всё остаётся по-прежнему.

На сегодняшний день ни одно начинание или законопроект на эту тему не были доведены до конца, поэтому за авто на газу приходится уплачивать транспортную пошлину в полном объёме. Кроме этого, несмотря на потребность заправляться — численность газовых заправок недостаточная. Для существенного прироста автомобилей с ГБО их необходимо в разы больше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Налог на газовое оборудование авто | ЮрБлог

Льготы на транспортный налог при установке гбо

Подача газа осуществляется для каждого цилиндра отдельно через форсунки и управляется электроникой. Уже есть пятое и шестое поколение, но они предъявляет повышенные требования к чистоте газа и у нас пока неактуальны.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то техническую экспертизу можно не проходить.

Перевести машину на ГБО в 2019 году: сколько стоит, как это сделать и стоит ли

В шапке официального сайта Федеральной налоговой службы России выбираете свой регион (скорее всего он подтянется автоматом).

Затем переходите во вкладку сервисы и выбираете «справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Поэтому в двух соседних областях размер сборов может существенно отличаться. Преференции, которые распространяются на определенную категорию автовладельцев в одной части страны, не обязательно действуют в другой.

Большинству автособственников совершенно не ясно применение газа в машине, конечно что заправить газом дешевле и ко всему износостойкость двигателя выше, но существуют и те факторы которые способны напрочь отбить желание такого перехода. При рассмотрении сложностей распространения и популяризации газобаллонного оборудования, то имеется возможность определить следующие два основных пункта, способных нивелировать снижение налога на машины с газовым оборудованием:

  • Основная проблема популяризации ГБО – это непосредственная установка на автомобиль, а точнее ее стоимость. Цена на конкретное оборудование колеблется в очень широких рамках, начиная от пары десятков тысяч рублей на отечественную аппаратуру и заканчивая суммами свыше пятидесяти тысяч на импортную. В соответствии с ценовой политикой возникает тот момент, что окупаемость ГБО доступна немногим частным авто-собственникам. Ясно становится лишь то, что такая задумка может сработать лишь с крупными автомобильными парками.
  • Цистерн для заправки таких авто как оборудованные ГБО, установленных на большинстве классических АЗС явно недостаточно. При этом специализированных заправок, для газовых автомобилей, по всей территории Российской Федерации около трех сотен, чего в свою очередь также мало. В результате возникает вопрос о целесообразности перехода на газ, если заправить такое авто фактически негде.

Вместе с тем нежелание властей идти на уступки автовладельцем сопряжено с длительными попытками перевести массово транспорт на газовое топливо. Еще в начале нулевых годов эта тема всплыла на поверхность, с 2013 года она приобрела масштаб государственного значения.

Именно в тот год Правительство РФ дало поручение разработать комплекс мер, которые позволили бы расширить использование газового топлива. Регионы такую инициативу не поддержали, поскольку наблюдался дефицит местного бюджета.

Но эксперты полагают что средства, о которых говорят местные власти, являются несущественными суммами, за которые держаться не стоит, ведь в РФ численность автомобилей на газу не превышает 150 000, а общее количество автомобилей насчитывает не один десяток миллионов.

Одновременно с законопроектом был предложен ряд мер по популяризации газового транспорта, которые включают:

  • Развитие инфраструктуры под такой транспорт (увеличение количества заправок и т.д.);
  • Ввод преференции для владельцев газовых авто или для владельцев, установивших на свои авто газовое оборудование (освобождение от налога, введение иных налогов подобных экологическому и т.д.);
  • Обеспечение доступности газового оборудования. Сегодня комплект отечественного производства стоит пару десятков тысяч, а иностранного и вовсе стремиться к 100 000 рублей.

Скидка на транспортный налог при установке ГБО – Справочник автомобилиста

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего проверку осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

Переводом машин на природный газ (метан) заинтересовались не только коммерческие автопарки, но и рядовые автовладельцы. Еще бы, сегодня средняя цена за 1 кубометр метана (который по расходу эквивалентен 1 литру бензина) на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) «Газпрома» составляет 15 руб.

Предлагаем полезную информацию по теме: налог на авто с гбо от профессионалов понятным простых для людей языком. Если же, после прочтения, возникли вопросы вы можете задать их дежурному юристу.

Скидка на транспортный налог при установке ГБО

Главный упор при этом делается на характеристики безопасности транспортного средства. Не всем автолюбителям придется проходить экспертизу, ряд из них освобождены от этой процедуры. К ним относятся собственники транспортных средств с заводским газовым оборудованием.

Хорошим примером служит опыт Сахалинской области. С 2018 года в регионе предусмотрены субсидии для комфортного перевода автомобилей на природный газ: определена финансовая поддержка в объеме 70%, а для льготных категорий граждан – 100% от общих затрат на переоборудование. В бюджете Сахалинской области на этот год предусмотрено финансирование в размере 1,6 млн руб. на эти цели.

Вопрос, кто может не платить транспортный налог (ТН) в России, не имеет однозначного ответа, так как ТН относится к региональным налогам, льготы за которые устанавливают местные законодательные органы. Это означает, что категории льготников и условия получения льготы в разных частях страны значительно отличаются, и узнавать их следует непосредственно в региональных законах.

Во-вторых, подумать о том, что перевод машины на газ по-прежнему позволяет владельцам пользоваться бензином. Правда не совсем ясно, зачем тратиться на установку ГБО, чтобы потом продолжать покупать более дорогое горючее.

Транспортный налог — 50% (для юр. лиц и ИП)

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды А.В.Крючкова.

По словам начальника аналитического департамента I2BF Venture Capital Алексея Белякова, установка газового оборудования окупается за год интенсивного использования, но оно не пользуется широким спросом из-за падения потребительских характеристик. Газовое топливо даже в Центральной России продается далеко не везде.

Для воплощения вашего решения в жизнь вам придется пройти несколько этапов. На всех могут возникнуть вопросы и сложности.

Примечательно, что будучи заитересованной стороной «Газпром» недостаточно активно лоббирует вопрос «газовых» авто, так как потребление топлива у компании и так на достаточном уровне. Как отмечают представители корпорации, «масштабный перевод автотранспорта на газомоторное топливо возможен только при условии полноценной государственной и правовой поддержки».

Естественно, на всех этапах придется платить. Суммы зависят от выбранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации выбранной вами станции технического обслуживания. Нужно будет заплатить и за регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД. Как рассчитывается цена оформления ГБО в МРЭО, мы рассказали в отдельной статье.

Свидетельство по форме 2а (выдается установщиками ГБО) 4. Свидетельство по форме 2б (выдается установщиками ГБО) И на всякий случай приложил5. Сертификаты соответствия Все документы заранее отксерокопировал.

Штраф за незаконную установку газового оборудования на автомобиль

Во многих регионах Российской Федерации значительно снижен транспортный налог для автомобилистов, выбирающих в качестве топлива метан. В наступившем году льготы так же будут предоставлены жителям Ленинградской и Челябинской областей.

Таким образом, власти готовы поддержать выбор, способствующий сохранению экологии и повышающий безопасность на дороге. В некоторых российских регионах автомобилисты могут воспользоваться государственными субсидиями на установку ГБО.

Жителям Сахалина и области, например, региональные власти возмещают до 70% расходов на переоборудование автомобиля, в то время, как льготникам возмещаются все 100%.

Для регистрации газобаллонного оборудования понадобятся следующие шаги: Теперь о документах, необходимых для регистрации. Для получения акта технической экспертизы понадобятся:

  • заявление на замену техдокументации (оригинал с копией);
  • документы о регистрации;
  • копия и оригинал паспорта транспортного средства;
  • документ права собственности на авто;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Кроме того, возможны иные варианты рассчитываемые на автотранспорт в общем. Если рассматривать предложения, внесенные к обсуждению, то упразднение транспортного налога на автомобили на газу, или бензине достаточно интересный проект.

Заксобрание Ростовской области приняло законопроект о льготах для автомобилей с двигателями на газомоторном топливе. Под этим термином подразумеваются автомобили, использующие сжатый природный газ (метан), но не сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).

Да, пропан попроще будет и безопаснее конечно. И с метаном заправок маловато пока, пропан через каждые 100км есть. На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным.

Продавал свою машину в салон Блок. Оценили очень низко, я сперва отказался, потом покрутился, у других расценки ненамного выше, а ждать долго. Вернулся в Блок. Хорошего тут скорость работы и то, что я, как клиент, не вкладываюсь. Даже перегон до парковки сделали представители салона. Я заключил договор …

Транспортный налог для «газовых» авто уменьшится в два раза Российское газовое общество подготовило для Госдумы законопроект «Об использовании альтернативных видов моторного топлива». Против нововведения уже выступили нефтяные компании.

Компенсация за перевод авто на газ

Льготы на транспортный налог при установке гбо

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить компенсацию от государства за перевод транспортного средства на газ.

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тыс. рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс.

рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи.

При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

«Полный газ»: как перевести авто на метан и получить субсидию

16 марта в Татарстане стартовал прием заявок на получение субсидии при переоборудовании авто на метан. Из бюджета республики на эти цели выделено 75 млн рублей, еще 300 млн рублей выделяет партнер программы. TatCenter.ru напоминает, кто и как может получить субсидию от государства.

В чем суть программы?

В марте в Татарстане было подписано соглашение по реализации стимулирующих программ развития рынка газомоторного топлива.

Из бюджета республики выделены 75 млн рублей на возмещение части затрат при переводе транспортных средств на метан. Компания « Газпром газомоторное топливо», с которой республика подписала соглашение, выделит на эти цели 300 млн рублей. Уже известно, что при повышенном спросе объем средств может быть увеличен.

В зависимости от вида техники субсидирование составит от 15 до 30%. прием заявок стартует 16 марта. причем участие в программе могут принять как юридические, так и физические лица

В дополнение компанией « Газпром газомоторное топливо» разработан ряд стимулирующих мер, включающий получение займа для юрлиц под 1% на 6−12 месяцев под переоборудование ТС, либо выдачу индивидуальных топливных карт на безвозмездное приобретение 1,5 тыс. кубов топлива также как для юрлиц, так и для физлиц.

Переоборудовать авто, а затем получить субсидию можно только в авторизированных пунктах переоборудования техники

Пока что в реестре аккредитованных всего семь передвижных пунктов технического обслуживания ( ППТО) — два в Казани, три в Челнах и по одному в Нижнекамске и Бугульме.

Как получить субсидию физическому лицу

Чтобы получить субсидию, надо сначала перевести авто на метан. Для этого физическое лицо обращается в аккредитованное ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе. После оплаты за переоборудование транспортного средства ППТО производит переоборудование авто на газомоторное топливо.

Ооо « газпром газомоторное топливо» предоставляет через ппто физическому лицу на безвозмездной основе топливную карту, которая позволяет получить газомоторное топливо, которое реализуется с объектов газозаправочной инфраструктуры ооо « газпром газомоторное топливо», в объеме 1500 куб.м

Физическое лицо формирует пакет документов отвечающих требованиям указанных в постановлении № 90 и самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ « ЦРПП МСП РТ». Далее уже ГКУ « ЦРПП МСП РТ», предоставляет субсидию из бюджета Татарстана на возмещение части затрат по переводу ТС на газомоторное топливо.

Для участия в программе потребуется собрать пакет документов

Физические лица для получения топливной карты должны предоставить согласие на участие в программе, заявление на выдачу топливной карты, копию паспорта ТС, копию паспорта гражданина РФ, копию акта выполненных работ по установке газобаллонного оборудования, копию кассового чека/квитанции на оплату услуг/товарного чека/приходно-кассового ордера на установку газобаллонного оборудования, копию паспорта на новые баллоны, а также фото авто с установленным газобаллонным оборудованием.

Для получения топливной карты аналогичную процедуру придется пройти и юрлицу

Так, юрлицо или ИП обращается в ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе, платит за переоборудование транспортного средства, а уже после переоборудования получает топливную карту ООО « Газпром газомоторное топливо». Она, н апомним, позволяет получить топливо в объеме 1500 куб.м.

При этом юрлицо или ИП обязуется выполнить условие « Бери или плати», которое обязывает приобретать топливо в объеме, не менее указанного в договоре на поставку компримированного природного газа

Далее ППТО направляет в ООО « Газпром газомоторное топливо» оригинал заявления на выдачу топливной карты, копии документов для активации топливной карты. Юрлицо или ИП формирует пакет документов самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ « ЦРПП МСП РТ» и только потом получает субсидию.

Читайте так же:  Пособие при лишении родительских прав

Добавим, что юрлица и предприниматели могут стать участниками стимулирующей программы « Займ + 1%».

Суть ее заключается в том, что при переоборудовании транспорта на метан ООО « Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет ППТО в размере полной стоимости переоборудования ТС в пользу заявителя.

Возможен и вариант, при котором заявитель сначала оплачивает за счет собственных средств переоборудование ТС, после этого ООО « Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет юрлица или ИП, равный полной стоимости переоборудования.

Вернуть деньги заявитель обязан через 6 — 12 месяцев путем перечисления на счет ООО « Газпром газомоторное топливо» потраченной суммы + 1%, как говорится в программе, «за использование денежных средств».

Список документов, необходимых для получения субсидии и топливной карты юрлицом или ИП, внушительный. Скачать его можно по ссылке .

Куда подавать документы?

Прием заявок от частных лиц и компаний на участие в программе осуществляется с 16 марта ГКУ « Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».

Подать заявку можно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: Казань, ул. Московская, д. 55, каб.125.

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › «Чистая экономия» от Газпрома — экономия. Но не для всех… И с оговорками…

Пишу эту запись в свете размышлений о возможном переходе на сжиженный газ.

Сайты компаний, которые переводят автомобили на газ предлагают калькулятор экономии от использования газа. Предлагается ввести только пробег и расход, а дальше происходит шаманство расчёта. Как считает? Что учитывается? Не понятно.

Попалась мне однажды ссылка на программу стимулирования перевода автомобилей на газ «Чистая экономия», предусматривающую возмещение физическому лицу расходов на установку ГБО.

Рекламная картинка обещает (впрочем что она еще может обещать) мега-выгоду от использования именно программы «Чистая выгода».Мне стало интересно, неужели прям всё так радужно и приятно.

Вот я и решил сесть и сделать честный расчёт экономии от перехода на газ с учетом всех затрат.

Кому лень читать — вот ссылка на файл расчета.
Нужно только подставить свои значения.

Смысл программы «Чистой экономии»:— устанавливаете ГБО в любом партнёрском сервисном центре— подписываете договор с «Газпром газэнергосеть» и получаете две топливные карты (основную и бонусную)
— получаете в течение 24 месяцев возмещение путем выплаты денежной премии (скидка на газ) на основную топливную карту в размере до 20% с каждой суммы покупки газа на АГЗС «Газпром».

Другими словами, вы поставили ГБО за 30000 рублей, и вы имеете возможность компенсировать эти затраты, получая бесплатный газ в объёме 20% от купленного за свои деньги.

Перейдём к расчетам. Буду рассчитывать итоговую экономию за 5 лет эксплуатации ГБО.Основные моменты таблицы расчёта я буду пояснять.Вводными данными для расчета являются:1. Расход бензина, л/100км2. Цена бензина, руб3. Пробег в год, км4. Коэффициент газ/бензин (потребление бензина и газа никак не может быть одинаковым, газа кушается больше)5. Установка ГБО6.

Техобслуживание в год (никто не учитывает затраты на плановые ТО, тосольные шланги, фильтры и т.д.)7. Процент пробега на бензине до прогрева редуктора ГБО и переключения на газ (так же никто не учитывает, однако авто даже с ГБО будет кушать бензин пока не прогреется редуктор)8. Цена газа на АГЗС Газпром

9.

Коэффициент инфляции за год (тоже немаловажный фактор, цены не стоят на месте)

«Красивые рекламные» сайты в своих расчетах не используют пункты 4, 6, 7 и 9, за счет чего нам «глупеньким» показываются ну очень большие суммы экономии.

— Мой пробег в год 15000км.— Коэффициент газ/бензин — 1,15 (газа кушается больше на 15% чем бензина)— Установка ГБО — 30000руб

— Процент пробега на бензине до прогрева редуктора ГБО — 15% (то есть 15% авто едет на дорогом бензине, и только потом переходит на более дешевое топливо.

То есть я имею возможность компенсировать 30000руб за счет получения бесплатного газа в объёме 20% от купленного.
Мне было очень интересно, сколько же я реально могу сэкономить за счёт «Чистой экономии» при пробеге 15000км.
Ответ — 4370руб в год.

Согласен, годовые пробеги у меня небольшие, но экономия выходит прям смешная.

Посчитал — какой же должен быть пробег в год, чтобы действительно за два года получить полную компенсацию потраченных на установку ГБО денег (15000 в год)?
Ответ = 51 500 км.
На это способны только таксисты…

Другими словами смысла в этой «Чистой экономии» почти нет.
Можно спокойно заправляться на других АГЗС с более приятными ценами за газ и устанавливать в других СЦ по ГБО так же с более низкими ценами.

Газодизель работает: ГБО выгодно, надежно, безопасно!

О возможности перевести свой автомобиль на газ, гораздо более экономичное и экологичное по сравнению с бензином топливо, наверняка уже знает каждый.

Бурный рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО), который мы видим в последние годы, вполне объясним: экономить на каждой заправке до 50% без потери мощности двигателя и при этом не загрязнять выхлопами атмосферу — достойная альтернатива.

Сегодня все больший интерес к возможностям ГБО проявляют и владельцы дизельных авто.

Однако обилие информации по газодизельной тематике не компенсирует нехватки наглядных примеров того, как же все-таки работает переоборудованный двигатель и какую экономию это реально приносит.

Это подтолкнуло компанию «АВТОнаСТО» на реализацию проекта по установке газодизельной системы на автовоз «Мерседес-Бенц Актрос», курсирующего по маршруту «Москва-Санкт-Петербург-Москва».

Газодизель — общие сведения: принцип работы газодизеля отличается от работы газового оборудования на бензиновых автомобилях. На бензиновом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит замещение 100% топлива. В режиме газодизель возможно замещение от 30% до 70% дизтоплива (в зависимости от особенностей топливной системы ДВС и режима эксплуатации) газом (метан).

Результат перевода — экономия затрат на топливо до 30% и улучшение экологических характеристик в результате замещения ДТ.

Читайте так же:  Льготы жертвам репрессий

Детали проекта | Исходные данные:

  • Автовоз «Мерседес-Бенц Актрос» на маршруте «Москва-СПБ-Москва»;
  • Месячный пробег — 20 000 км;
  • Расход ДТ — 42 л на 100 км пробега в загруженном состоянии;
  • Объем газовых баллонов – 6 шт по 12м3 – 72м3;
  • Производитель баллонов — ENK (Корея);
  • Газодизельное оборудование — «NGV» (Италия);

Ограничение ДТ происходит благодаря эмуляциям TPS (педаль газа), ДДТ (датчик давления топлива) и ДНТ (датчик наддува турбины). Газ подается шестью форсунками, соединенными в один моноблок. Подача газа осуществляется в начале впускного коллектора. Таким впрыском мы создаем в коллекторе газо-воздушную смесь, которая подается в цилиндры за счет такта «впуск».

Что в итоге?

  • Пробег автомобиля с 09.2014 г. по 30.01.2015 г. пробег автовоза составил 70 320 км;
  • Расход топлива за весь период испытаний составил:
    • Дизельное топливо – 22л на 100 км;
    • Газ (метан) – 18 м3.
  • Средняя экономия на км пробега – 3,5 руб;
  • Экономия за период испытаний – 246 120 рублей;
  • Расчетная экономия за год эксплуатации – 590 000 рублей.
  • Срок окупаемости установки газового оборудования – 9 месяцев.

Проект компании «АВТОНаСТО» наглядно демонстрирует, что установка систем газодизеля приносит реальную экономию. И развитие сети метановых газовых заправочных станций является серьезным ограничением бурного развития газодизельного рынка.

Региональные льготы по транспортному налогу

Компанией ООО «Газпром газомоторное топливо» совместно с региональными органами власти разработаны меры по льготам на транспортный налог для газомоторного транспорта.

[3]

Получить региональные льготы

налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2020 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:

1) осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;

2) осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами;

3) являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи.

Скидка на транспортный налог при установке ГБО — Справочник автомобилиста

Льготы на транспортный налог при установке гбо

Хочу установить на автомобиль газобаллонное оборудование. Какие документы необходимо представить для получения протокола проверки конструкции после внесения изменений? Какие при этом возможны трудности?

Устанавливать ГБО следует в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Для получения протокола технической экспертизы конструкции после внесения в нее изменений необходимо представить в НАМИ:

  • заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
  • копию документа на транспортное средство (техпаспорт, свидетельство о регистрации);
  • заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками автомобиля после внесения изменений;
  • сертификат СТО, проводившей установку ГБО;
  • диагностическую карту, заполненную после переоборудования и занесенную в базу Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО);
  • копию заключения предварительной экспертизы.

Кроме того, необходимы документы на установленное ГБО:

  • заверенные изготовителем, поставщиком или продавцом копии сертификатов соответствия на отдельные элементы оборудования (по Правилам ЕЭК ООН № 67 или № 110), а также на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств (по Правилам ЕЭК ООН № 115);
  • паспорт газового баллона колесного транспортного средства, оформленный по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2014 года № 211);
  • свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования.

Паспорт баллона и свидетельство о проведении периодических испытаний оформляются по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 ноября 2014 года № 207), введенной вместо использовавшихся ранее форм № 2а и № 2б. Предупреждаем, что некоторые недобросовестные установщики ГБО предлагают устаревшее оборудование, не соответствующее действующим нормам безопасности.

Установил на свой автомобиль фаркоп. Нужно ли оформлять переоборудование?

Оснастить тягово‑сцепным устройством (ТСУ) можно автомобиль, для которого изготовителем предусмотрена возможность эксплуатации с прицепом.

На идентификационной табличке, размещенной на кузове автомобиля, указана технически допустимая максимальная масса автопоезда в случае, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа).

При установке ТСУ требуется оформить внесенные в конструкцию изменения. ТСУ подлежит обязательной сертификации, поэтому при покупке требуйте у продавца копию сертификата соответствия.

Можно ли повысить экологический класс автомобиля (с Евро‑2 до Евро‑4) путем замены двигателя или установки дополнительных нейтрализаторов?

Соответствие экологическому классу определяется на сертификационных испытаниях каждой модели автомобиля с определенным силовым агрегатом и его системами.

Соответствие экологическим нормам после замены на автомобиле двигателя, компонентов системы питания или выпуска подтверждается только результатами испытаний, проведенных в специально аккредитованной лаборатории (в России это только Дмитровский автополигон НАМИ).

Стоимость их проведения сопоставима с ценой нового автомобиля, поэтому этот единственно законный способ улучшения экологического класса является экономически невыгодным.

Моему автомобилю более 20 лет, двигатель уже не выдает заявленных заводом характеристик. Можно ли получить справку о снижении мощности и уменьшить транспортный налог?

Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленной при проведении сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля не являются основанием для снижения налогов.

Установил дисковые тормозные механизмы на заднюю ось автомобиля ВАЗ‑2110. Нужно ли регистрировать такие изменения в ГИББД?

Замена тормозных механизмов влияет на безо­пасность, и эта процедура должна быть оформлена в установленном порядке. Компоненты тормозных систем также подлежат сертификации, и устанавливать на автомобиль разрешено только сертифицированные узлы.

Есть вопросы к специалистам ФГУП «НАМИ»? Задавайте! Адрес электронной почты: exp@zr.ru

Источник: http://LadaVesta.club/kak-oformit-gbo-i-mozhno-li-snizit-tra/

О льготах по транспортному налогу

17 Окт 2018, 15:56

Налог за пользование движимым имуществом действует в России с 2003 г. Его обязаны оплачивать все владельцы транспортных средств, но люди с особым статусом имеют определенные льготы. Они устанавливаются как на федеральном уровне, так и региональными властями.

Предельный размер налога и состав плательщиков устанавливает Госдума, а власти регионов вправе вводить дополнительные льготы и определять ставки субсидий на местах. Поэтому в двух соседних областях размер сборов может существенно отличаться.

Преференции, которые распространяются на определенную категорию автовладельцев в одной части страны, не обязательно действуют в другой.

Категории лиц, которым уже положены льготы

Список лиц, кому предоставляется льгота по транспортному налогу в 2018 году на федеральном уровне:

  • участники военных действий в период ВОВ; герои СССР и России; лица, награжденные орденами Славы 1-3 степени;
  • инвалиды и ветераны ВОВ; инвалиды и военные пенсионеры, которые принимали участие в боевых действиях в другие периоды (в том числе участники боевых действий в Чечне);
  • законные опекуны, попечители, приемные родители или один из родных родителей ребенка-инвалида; инвалиды 2 группы; владельцы транспортных средств с объемом двигателя до 70 л. с.;
  • один из усыновителей или родителей в многодетной семье; люди, которые перевозят недееспособного на его автомобиле;
  • ликвидаторы последствий техногенных аварий – на ЧАЭС, ПО «Маяк», а также подвергшиеся облучению во время испытаний военной, космической техники, ядерного оружия.

О льготах по транспортному налогу для владельцев автомобилей с гбо

Льготы на транспортный налог при установке гбо

Налог за пользование движимым имуществом действует в России с 2003 г. Его обязаны оплачивать все владельцы транспортных средств, но люди с особым статусом имеют определенные льготы. Они устанавливаются как на федеральном уровне, так и региональными властями.

Предельный размер налога и состав плательщиков устанавливает Госдума, а власти регионов вправе вводить дополнительные льготы и определять ставки субсидий на местах. Поэтому в двух соседних областях размер сборов может существенно отличаться.

Преференции, которые распространяются на определенную категорию автовладельцев в одной части страны, не обязательно действуют в другой.

Кто полностью освобождается от транспортного налога?

С некоторых граждан транспортный налог вовсе не взимается. Согласно ст. 358 НК РФ, к ним относятся владельцы следующих средств передвижения:

  • слабомощных (до 5 л. с.) и весельных лодок;

  • легковых автомобилей, переоборудованных для нужд инвалидов;

  • машин мощностью не более 100 л. с., полученных от соцслужб;

  • промысловых судов;

  • буровых установок, плавучих и стационарных платформ;

  • пассажирских судов, принадлежащих ИП (налог с индивидуального предпринимателя не взимается, если пассажирские перевозки – основной вид его деятельности);

  • судов, которые зарегистрированы в международных реестрах;

  • комбайнов, тракторов, спецтехники, используемой в сельском хозяйстве;

  • самолетов и вертолетов санитарных и медицинских служб;

  • автомобилей, которые числятся в угоне.

Для многодетных семей

Федеральный закон предусматривает льготы для многодетных семей по транспортному налогу. Решение об их предоставлении выносят власти конкретного региона. Оформить соцподдержку может только один родитель.

Он самостоятельно может выбрать транспортное средство, подпадающее под льготы. Это может быть легковой автомобиль мощностью до 150 л. с., мотоцикл, мотороллер.

Если многодетный родитель в одиночку воспитывает 3 и более детей, обычно его полностью освобождают от уплаты транспортного налога. 

Льготы для ветеранов труда

Субсидии на оплату налога на транспортное средство выделяются и ветеранам труда. Эта категория граждан не указана в федеральных законах, но многие регионы России все же выделяют соцподдержку своим труженикам

Для ветеранов боевых действий

Льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу имеют определенные ограничения. Так, в Москве действует полное освобождение от его уплаты, но лишь за одно транспортное средство. В большинстве случаев под действие соцподдержки подпадают лишь старые машины, выпущенные до 1991 г., мощность которых не превышает 200 л. с.

Льготы на автомобили с газовым оборудованием?

Незадолго до настоящего времени появился первый прецедент в области налогообложения затрагивающий автомобили переведенные на газовое топливо. Были обсуждены возможные изменения к федеральному закону, касающиеся владельцев авто, проживающих в Ленинградской области.

Согласно проекту изменений льготы по транспортному налогу могут предложить собственникам транспортных средств оборудованных ГБО. Соответствующий законопроект поступил в парламент Ленинградской области. Очевидно, что автомобили, работающие на газе, существуют не только в этом регионе, так что подобные поправки со временем возможны и в других регионах Российской Федерации (скрестим пальцы).

Как сообщает «Коммерсант», депутатам импонирует эта идея, однако они решили, что некоторые аспекты нужно проработать подробнее, а именно:

  • Первый: уточнить, как это отразится на индивидуальных предпринимателях, ведь именно они больше всех заинтересованы в использовании альтернативного топлива.

  • Второй: учесть момент, что установка ГБО по-прежнему позволяет владельцам пользоваться бензином. Но это не должно стать проблемой, т.к. нет смысла ставить газовое оборудование, и по-прежнему пользоваться дорогим бензином, и все это понимают.

  • Третий аспект выражен в настороженности на счет достаточного количества газовых заправок для видимого прироста автомобилей на ГБО.

Так же, в ходе доработки в документе укажут количество получателей льготы:

  • кроме физлиц добавят индивидуальных предпринимателей;

  • ограничат срок нововведения (до 5 лет);

  • также обозначат, как именно можно стать получателем льготы.

Дата новости: 17.10.2018 15:56:00

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.