Представление на зам директора по увр

Содержание

Представление на директора школы соответствие занимаемой должности

Представление на зам директора по увр

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. директора бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска«Средняя общеобразовательная школа № 00», к аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должностиФИО, 00 сентября 1900 года рождения.

Общий трудовой стаж – 00 лет, стаж педагогической деятельности – 00 лет, стаж управленческой деятельности – 00 лет, назначена на должность руководителя 00 июня 2000 года.

Имеет высшее профессиональное образование, окончила в 1900 году Омский государственный педагогический институт по специальности «математика и физика».

В 2001 году прошла профессиональную переподготовку в Омском государственном педагогическом университете по специальности «Менеджмент в социальной сфере», в 2009 году – курсовую подготовку в Институте развития образования Омской области по теме «Современный образовательный менеджмент в образовательном учреждении», в объеме 72 часа.

Представление на аттестацию директора школы

Найти: Умело осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законом «Об образовании», Трудовым кодексом, Уставом образовательного учреждения, локальными и правовыми актами школы.

Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную деятельность школы в соответствии с лицензией на образовательную деятельность и государственной аккредитацией.

Не менее важно иллюстрировать обеспечения благоприятной общешкольной среды для реализации поставленных целей, а именно то, как управленец справляется с вопросами кадрового обеспечения, гарантирует соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил трудовой дисциплины, требований противопожарной безопасности.

Директор школы

ДИРЕКТОР РЯБЧЕНКО ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА – учитель физики высшей категории, возглавляет МБОУ СОШ №4 с июля 2012 г.

Галина Николаевна Рябченко — Лауреат городского конкурса профессионального мастерства (2006г.), Дипломант конкурса методических разработок проекта национального фонда подготовки кадров (2008г.).

Награждена нагрудным знаком

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

(2005г.), Почетной грамотой Министерства образования РФ (2003г.), нагрудным знаком «За заслуги перед городом Стрежевым» (2006г.

), Почетной грамотой от партии Единая Россия «За активное участие в национальном проекте «Образование» и плодотворные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта» (2008г.).

Победитель Городского конкурса на присвоение премии педагогическим работникам в честь Года учителя «За творческую преданность работе» (2010 г.).

В помощь ответственным за аттестацию.

представление на педагогического работника

В Аттестационную комиссию министерства образования Нижегородской областиПРЕДСТАВЛЕНИЕс целью подтверждения соответствия занимаемой должности наАксенову Галину Николаевну учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского муниципального района_________________________(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город) Сведение об образовании: высшее, АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила в 1992 г.Специальность, квалификация: педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Стаж работы в данной должности: 25 лет в том числе в данном учреждении: 25 летАксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов;

Образец характеристики на директора школы

статьи: Характеристика на директора школы является официальным документом, запрос на который возникает в нескольких ситуациях. Наиболее часто характеристика требуется для награждения руководителя или аттестации. Заполнять документ предписано по унифицированной форме, образцу.

Работник, который заполняет документ, следует традиционному плану изложения.

Самостоятельные изменения, новые включения в характеристику, возможны, если документ таким образом приобретает большую содержательность и ценность.

Документ составляется по унифицированной форме, поэтому работнику, который оформляет характеристику, следует делать это по образцу, придерживаясь принятого плана изложения.

.docx Чтобы успешно пройти аттестацию, регулярно повышайте квалификацию и получайте новые знания.

Для грамотной и качественной оценки

Если работник имеет два и более образования, то указываются все по порядку, начиная с того, что было получено первым

  1. Оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его профессиональной деятельности в целом
  2. Сведения о повышении квалификации (если оно имело место быть)
  3. Сведения о текущей деятельности: наименование занимаемой должности, стаж работы в данной должности, стаж работы в организации от которой направлен на аттестацию
  4. Профессиональные качества – это те черты, которые выделяют человека, как профессионала среди прочих представителей данной профессии. Грамотно описать профессиональные качества работника, а также оценить их уровень, поможет обращение к квалификационным требованиям по его должности. Для этого рекомендуем воспользоваться «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

Под ее руководством осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация.

Представление на заместителя директора по учебно — воспитательной работе начальных классов ……. на соответствие должности «завуч»

Представление на заместителя директора по учебно — воспитательной работе начальных классов …….

Стиль работы …. отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

…. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность. …. уделяет много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства.

Кредитный центр

Последствия нарушения обязательств по выплате кредита: При задержке в оплате или невыплате в установленный срок очередного платежа ,банк начислит штраф за просроченный платеж , в размере в среднем 0,10% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.

При нарушении Вами условий по погашению кредита, информация о Вас может быть отправлена в базу должников, а долги — для взыскания коллекторам.

Полные условия кредитования уточняйте при прямом общении с кредитной организацией Пример расчета ПСК- полной стоимости кредита: Кредиты предоставляются в сумме от 10000 до 1500000 , срок кредитования до 7 лет Процентная ставка – 20%-62% годовых ПСК — полная стоимость кредита в процентах годовых Пример расчёта ПСК : При сумме кредита 300000 рублей, который выдан на срок 24 месяца при процентной ставке 18,5% , сумма к выплате, составит 361 195 рублей.

Полная стоимость кредита на срок 24 месяца- 18,5%годовых Данный расчет не учитывает комиссий по страхованию кредита, т.к.

Аттестация

31.01.2013 — 12:34 — Представлены материалы по аттестации педработников.Представления на учителя математики, воспитателя ГПД, учителя ИЗО, зам.директора по УВР. Приказы по школе об утверждении Положения о порядке аттестации зам.директора по УВР и ВР, об утверждении Положения о квалификацтолнных испытаний педработников, т.е.

аттестации на соответствие занимаемой должности, об утверждении Положения об аттестационной комиссии, об утверждении положения об уровне результативности практической деятельности педагогических и руководящих работников.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности руководителя образовательного учреждения/кандидата на руководящую должность Приказ Росстандарта от 11.07.2013 № 798

Приложение 1 к Положению о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, полное наименование учреждения, контактный телефон, электронный адрес аттестуемого) ___________________________________________________________________________ для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности руководителя образовательного учреждения/кандидата на руководящую должность Дата рождения аттестуемого ________________________________________________ (число, месяц, год) Сведения об образовании ___________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) ___________________________

Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

Аттестация на соответствие занимаемой должности — это проверка, которая помогает оценить, насколько его квалификация и навыки соответствуют требованиям к должности, которую он занимает. Некоторые бюджетники проходят ее в обязательном порядке.

8 апреля 2020 Полозкова Майя Аттестация работников на соответствие занимаемой должности проводится регулярно.

Такой подход зарекомендовал себя, как эффективная мера стимуляции профессионального развития сотрудников, повышения личной ответственности за результаты работы, способствующей росту инициативы, деловой активности. Представление — один из основных документов, который понадобится сотруднику для проверки.

Представление на должность заместителя директора по увр

Представление на зам директора по увр

24.02.2012 — 12:08 — Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а только правильные), по которому сдавала экзамен на первом этапе аттестации.Надеюсь, эти материалы помогут и другим заместителям успешно пройти аттестацию

Представление на зам директора по увр

Представление на зам директора по увр

материал выстраданный.Пользуйтесь.2014-01-12 20:14:25 — Марина Митрофановна ЯковлеваУважаемая Надежда Павловна, большое спасибо. Очень долго искала. Очень нужный материал.2014-02-13 10:24:20 — Марина Анатольевна КутыреваСпасибо, Надежда Павловна!

Здоровья Вам и успехов в работе!2014-04-03 17:52:19 — Тамара Борисовна КононоваСпасибо, всегда легче, если есть основа,скелет, просто подсказка. Единственное, у нас разделяется аттестация учителя и аттестация заместителя. Удачи Вам и весны.2014-10-09 15:32:31 — Байрта Викторовна МукаеваУважаемая Надежда Павловна, ОГРОМНОЕ спасибо!

Вы — супер-профессионал. 2014-10-13 01:22:49 — Надежда Павловна ФедорченкоВы можете нажать на это фото для перехода на его страницу2016-08-03 07:17:21 — Любовь Сергеевна ГубенкоОчень обстоятельно и грамотно. Спасибо, воспользуюсь для основы.Успехов в нашей нелегкой , но творческой работе. 2017-02-26 18:01:47 — Анна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1

Сургута; Благодарственное письмо региональной общественной организации ветеранов и инвалидов локальных войн и военных конфликтов 2007 – 2008 учебный год: Грамота департамента образования Администрации города Сургута за творческую работу и успехи в обучении; Свидетельства, удостоверяющие высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ на ХIV и XVI Всероссийские научные конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (г.

Москва) 4 Матевосян Вера Владимировна, заместитель директора по воспитательной работеВ. Б. Воробьева, О. Н.

Якимова, заместители директора по учебно-воспитательной работеЗаместитель руководителя по вопросам безопасности, заместитель по учебной и воспитательной работе, обслуживающий персонал образовательного.

Кочеткова Наталья Фёдоровна заместитель директора по научно-методической работе гбоу сош №6 г о.

Успешно развивать педагогическое творчество среди классных руководителей. В школе под руководством Осокиной Т.

Е. работает детское объединение «Планета добрых сердец» со своей символикой, эмблемой, законами, заповедями и традициями.

На счету детского объединения пятнадцать разработанных и реализованных социально-значимых проектов. Самыми значимыми являются проекты «Разбивка сквера им.

А.П.Бирюкова в центре села Ключи и посадка липовой аллеи к 60-летию Победы» (территория села). Посадка сада на территории Вознесенской церкви «Сад им. А.П.Бирюкова», около школы посадили дубовую аллею к 115 летию Т.

Правительство школьной

Представление на награждение на заместителя директора по УВР

Шесть воспитанников учителя в 2010 году окончили школу с золотой медалью ( Березин Р., Брыксин Д., Гнедков В., Головацкий А., Лоншакова М., Передерий К.). Средний тестовый балл на экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ у учащихся Натальи Валерьевны составил в 2009-2010году -59,2.

Шевчук Н.В. ведет отбор различных приемов, методов, средств, форм обучения и воспитания, а также применяет интерактивные способы обучения. В целях эффективности проводимых уроков, внеклассных мероприятий по преподаваемым предметам применяет компьютерные и мультимедийные средства.

Заместителю директора по увр

Подпись педагога: _____________(________________________)Мастер – класс(Рекомендации составлены на основе монографии Ситниковой М.И. См. Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр./ М.И.

Ситникова.-Белгород: Изд-во БелГУ, 2006.-320 с. и учебно-методического пособия Е.М.

Пахомовой «Учитель в профессиональном конкурсе»: Изд-во Москва: АПКиППРО, 2006. – 168 с.).Мастер-класс (форма ученичества) – активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы.

Учитель – мастер, как правило, обладает собственным стилем творческой педагогической деятельности и собственной дидактической системы работы.Алгоритм технологии мастер-класса:(подход Г.А.

Русских)* Презентация педагогического опыта учителем-мастером:- дается краткая характеристика учащихся класса, обосновываются

Самоанализ управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Работа по темам самообразования.

Открытые уроки, их анализ. Предметные недели. Информационно-методическое обслуживание учителей. Диагностика педагогического профессионализма и качества образования.

Организация и контроль курсовой подготовки учителей. Аттестация педагогических и руководящих работников.

Участие в конкурсах и конференциях. Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью реализуются образовательные программы и учебный план школы, обновляется содержания образования через использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).

Основными направлениями методической службы школы является аналитическая деятельность.

Ежегодно анализируются результаты методической работы, обновляется

Мбоу северная сш

Северный 12.10.16 г. №1 Результаты реализации раздела «Сохраним своё здоровье» программы развития МБОУ Северной СШ Posted on Декабрь 2nd, 2016 under . feed. , or .

Представление на заместителя директора по учебно — воспитательной работе начальных классов …….

на соответствие должности «завуч»

Совместно с администрацией школы ею создана структура по организации внутришкольного контроля.

Особое внимание уделено контролю преподавания предметов, на который выносятся самые важные, актуальные вопросы преподавания в начальной школе.

…. — член педагогического клуба «Первое сентября», ведет свой сайт (Сертификат №44676, подтверждающий, что Вихарева Елена Львовна создала личный учительский сайт) на «Учительском портале», имеет пять публикаций на этом сайте (Презентация для 1 класса.

Проект «Наш зоопарк», Паспорт кабинета начальных классов, Презентация «Поздравляем с юбилеем», Презентация «Наш 1 «А» класс», Дневник классного руководителя 1 класса).

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.